Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

снасти для ловли селедки на дону видео



Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора




Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора проверка и замена масла самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде. My Own Ship — интернет-журнал для владельцев водного транспорта. Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Записан Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь НикМ Регистрация: Красную горку прошк не предлогать. Спасибо Очень секретная точка: Записан -Bosch-Buderus- Prost Регистрация: Мне кажется сдесь есть противоречие. С одной стороны - менять масло в зиму, с другой - весной. Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата песок, куски растительности. Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился Делалась дополнительная контролька из термостата как на Меркури и по ней отслеживалась его работа. Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло Хотя может и голова тоже виновата Дотягивание происходило в районе 4 кг. Больше пока не стал тянуть. Завтра мотор заберут, надо будет за ним проследить, так как следы эмульсии присутствовали.

  • Ловля рыбы в рязанской области
  • Цены на лодку ялик
  • Купить ленты усиления на лодку пвх в минске
  • Верша рыбацкая
  • Короче статистику набирать надо. На Джонсон-5 белый Сузуки-6 я с таким раньше не втречался, хотя попадались моторы г. Я тоже неоднократно думал о термостате. У меня даже в самую жару при различных режимах роботы ПЛМ вода вытекает чуть теплее воды водоема, а в холодную погоду вообще холодная. Тогда получается что двигатель не прогревается до рабочей температуры? Но когда снимаю крышку, то сам движок довольно гарячий.

    вода в редукторе лодочного мотора сузуки

    Я в субботу буду обтягивать головку. Если сможешь и успеешь то закончи мысть о термостате. По поводу момента обтяжки - Ты же писал что 2,8 кг, а теперь - 4 кг. Если бы с нуля тянул, то наверное было-бы 2,8, а я дотягивал. Болт уже встал и отходил часов 20, прирос, прикипел Болт стронулся на кг. Я довел до 4. А что по поводу термостата, может его тоже проверить. Есть там какие-то тонкости при разборке-сборке? Добавлено через 48 часов 54 минуты Привет всем. Всё как доктор DDD прописал. Страгивание кг, довёл до 4. Вскрыл термостат - он реально подклинивал песок, водоросли и т. Жаль что при вскрытии невозможно было сохранить целую прокладку прикипела, с трудом срезал ножом.

    Suzuki DF 2.5S

    Пришлось вырезать из паранита. Подскажите кто-нибудь, где можно купить запчасти на Сузуку??? Внутри мотора на стенках и деталях была какая-то маслянистая смесь похожая на клей ПВА по цвету и консистенции и стояли капли воды. Что мог то вычистил, остальное вымывал масляно-бензиновой смесью затем просто маслом 10W40 а потом залил такое-же. Может из-за того что перед этим две-три рыбалки были троллинговые или Завел в бочке, поработал минут десять. Вроде бы всё в порядке.

    вода в редукторе лодочного мотора сузуки

    Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания. Насколько я знаю представительство харьковского Брига занимается Сузуки. Да и наверное еще кто, Киев город большой Я смывал эмульсию в двигателе другим маслом, даже пару раз старым маслом слитым из машины как промывочное а потом свежее. Копоть на свече может и из-за бензина быть. Сузуки-6 изначально малость забеднёный мотор, там обычно свечи часто белыми бывают или немного коричневыми. Прочитал всё что написано могу сказать следующее у меня было много разных Сузук начиная от 5 до 50 сил, вода попадает только в том случаи когда проблема с прокладкой или есть микро тещина, а также в ходе эксплотации ослабли болты в головке блока. В данном случаи если при эксплотации проблем нет то это означает, при работе двигателя мотор нагревается и естественно метал расширяется поэтому вода перестаёт попадать в масло, а когда мотор в нерабочем состоянии то естественно происходит всё с точностью до наоборот. Поэтому проблем с прокладкой нет, возможно только второе и третье. В общем так это были мысли в слух хотелось просто по умничать. Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. При этом диаметр отверстий может отличаться, так как насадка имеет конусную форму. Некоторые производители предлагают насосы для масла, у которых на конце заливного шланга есть металлический переходник с резьбой в комплекте может быть два переходника разных диаметров. Цена такого насоса может составлять от до руб.

    вода в редукторе лодочного мотора сузуки

    Его полезно иметь в хозяйстве, так как в этом случае масло можно закачивать практически из любой емкости подходящего размера насосы рассчитаны обычно под определенный объем и форму банки. В некоторых случаях реально воспользоваться информацией о необходимом объеме масла в редукторе. Этими данными имеет смысл руководствоваться, когда речь идет о моторе небольшой мощности и масло находится в банке, а под руками нет ни насоса, ни старой тубы, но зато есть мерная емкость. В этом случае мотор надо положить набок отверстиями вверх, завернуть нижнюю заглушку болт и через верхнее отверстие залить требуемый объем масла. Через минуты можно развить полные оброты. Для двухтактных моторов в последнее время появилось много масел сторонних производителей: Quicksilver и Johnson - OK! Свечи слегка рыжеваты, как у автомобиля!

    Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

    Лукойл - лучше не пробовать!!! Только на зуб, если уж очень хочется!!! Только в мопеды и газонокосилки отечественного производства! Свечи в липком дерьме свисающем лохмотьями уже через пару часов! Его составляющие в процессе работы подвергаются значительным механическим и температурным воздействиям. Чтобы сохранить целостность рабочих поверхностей и продлить срок эксплуатации двигателя, применяется специальное моторное масло. Особенно в нем нуждается редуктор. Поэтому, желая продлить срок службы железного сердца транспортного средства, необходимо ежегодно проводить замену смазки. Замена масла в редукторе лодочного мотора вполне может осуществляться своими силами.

    Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

    Сервисное обслуживание обойдется гораздо дороже. Со временем любое масло перестает справляться с возложенными на него функциями. Поэтому техобслуживание проводится минимум раз в год, а то и чаще. Замена масла в редукторе лодочного мотора имеет ряд особенностей. Это связано с устройством двигателя. Редуктор и винт в процессе работы находятся под водой. При этом двигатель устроен так, что его системы охлаждаются при помощи речной или морской воды. По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем. После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем. Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Заранее благодарен за помощь. Отправлено 08 Июнь - Отправлено 10 Июнь - Отправлено 16 Июнь - Отправлено 13 Июль - Отправлено 16 Июль - Модель года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет.




  • Видео приманка на карпа
  • Морской карась черное море как и на что ловить
  • Какой выбрать аккумулятор для лодочного






  • Нравится сайт? Поделись с другом!