Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

форелевая рыбалка в саратове



Расшифровка маркировки гребного винта.




Винты для Tohatsu 5 4, 5, 6 л.

Таблица: лодок - моторов - гребных винтов

Винты для Honda Honda BF2 5 4. Винты для Volvo Penta E AQUAMATIC Long Hub E SX Drive Duo Prop Винты Rubex C л. Втулочные к-ты Rubex Установочный комплект Винты Sea-Pro л. Существуют еще и экстремальные способы отдохнуть на природе такие, как сплав по рекам, а также альпинизм.

винт гребной размеры

Но большинство городских жителей все-таки тяготеют к рыбалке. Маститые и опытные рыбаки никогда даже в мыслях не пытаются сравнивать рыбалку и с берега и рыбалку с помощью лодки. Стабильное увеличение доходов значительной части россиян в последнее время привело к тому, что стали, стремительно расти продажи малых плавсредств, моторных лодок и малоразмерных яхт. Открытие и внедрение в массовое производство новых композитных материалов в годах прошлого столетия привело к тому, что стоимость яхт снизилась в 2, раза. Подводя итоги, можно привести следующие советы, касающиеся гребных винтов и их использования: Главная На рыбалку на лодке Обустройство лодки Как подобрать гребной винт для лодочного мотора. Для расчета шага обычно используется следующая формула: Обратите внимание на следующие нюансы:. Стальной винт имеет минимальную толщину лопастей, что положительно сказывается на общем КПД двигателя. Кроме этого данный материал позволяет изготовить более сложные модели винтов. Модели с тремя лопастями позволяют развивать плавсредству более высокую скорость, но четырёхлопастные гребные винты обладают большей тяговой силой на средних оборотах, что позволяет экономить топливо и повышает КПД лодочного мотора. Разновидности гребных винтов Разнообразие марок, моделей и мощностей лодочных моторов требует огромного количества гребных винтов. Маркировка винтов Наносится на ступицу или лопасти, используются дюймовые размеры. Обычно выглядит следующим образом: Первое число обозначает диаметр лопастей, второе число — шаг винта. Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например: Если на винт нанесен только номер по каталогу, например, , то расшифровка пишется на упаковке: Stainless Steel Pitch шаг: Yamaha Расчет гребного винта Существует множество программ для расчета параметров гребного винта глиссирующего судна.

Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Некоторые из них способны справиться с поставленной задачей с приемлемой точностью, например, используя диаграммы Папмеля, однако окончательный подбор характеристик производится эмпирическим путём, то есть методом тестовых заездов. Для точного расчета необходимо знать: Размерения судна Килеватость Водоизмещение Размерения в зоне ватерлинии Наличие и расположение реданов Мощность и максимальные обороты двигателя Редукцию и многие другие параметры. Для этого нам понадобятся следующие данные: Обороты мотора при этом упадут, но тут есть вероятность повреждения редуктора при выборе слишком большого по диаметру винта. Если вы хотите получить максимальную скорость. Обороты при использовании таких винтов могут возрасти. При использовании 3-х лопастных винтов этой серии обороты у мотора возрастут существенно. В связи с этим рекомендуем увеличить шаг винта. Если же использовать 4-х лопастные гребные винты Ballistics, то обороты, если и возрастут, то несущественно из-за уменьшения проскальзывания. Удачи в выборе гребного винта! Гребной винт в рублях и литрах.

винт гребной размеры

Я начал пилить винты не без успешно после этих статей Самые "понятные" 2 статьи вот эти одна и вторая Главное правило для подбора винта наличие таха. Если его нет, то вероятность промахнуться с нужным шагом винта практически неизбежна. Соотнашение для подбора такое, каждый дюйм шага изменяет приб. Конечно при прочих неизменных. Поэтому для прочих переменных неплохо иметь запасной винт другого шага например для максимальной нагрузки. Ну а если движок перекручивает то соответственно шаг надо увеличить утяжелить винт. Есть ещё разница в упорной площади лопастей или по другому "дисковое соотношение" винта, чем оно больше тем винт более упорист но и менее скоростной из за большего сопротивления. Поэтому четырёхлопастные винты более тяговиты к трёхлопастным но зато проигрывают таковым по скорости перемещения судна. По аналогичной причине более лопухастый винт выиграет по тяге у более узколопастного но проиграет ему в скорости при одинаковом кокличестве лопастей. Лопухастость или форма, площадь лопастей винта учитывается в маркировке винта обычно в виде буквенного символа.

винт гребной размеры

Поэтому при покупке учитывайте не только диаметр и шаг. Ведь ваши задачи могут быть различны при его подборе, комуто хочется макс. По поводу правки ничего не скажу, я сам винты не правлю, не если конечно такая экстренная необходимость будет то выправлю на коленке чтоб до базы дойти. Я в крепкие места не хожу, за последние 10лет только мелкие коцки подправлял да кромки подтачивал. То биш расход винтов за эти годы ноль! А вот тем кто винты часто в хлам разносит и они как расходный вариант рекомендую освоить правку,восстановление винтов для удешевления процесса эксплуатации. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти При довольно большом диаметре полой ступицы эту операцию можно провести за минут. Правда, если стопорная гайка с левой резьбой затянута на совесть, то без торцевого ключа на "32", редкого в наборе лодочного инструмента, не обойтись. Кстати, на ступицах винтов "Solas" как, впрочем, и многих других зарубежных фирм имеется крутой отгиб задней кромки. Это - своего рода "интерцептор", который резко подтормаживает поток при обтекании и создает разрежение на границе, тем самым облегчая истечение выхлопных газов, а значит, и уменьшая потери мощности двигателя на преодоление противодавления на выхлопе через ступицу. Как сэкономить на бензине? Топливная часть испытаний также показала интересные результаты. Во-первых, по максимальному пробегу на 1 литре топлива наш "итальянец" практически со всеми винтами уверенно опережает все отечественные подвесники. Значит, ходить на "Selva-ЗО" с хорошим стальным винтом даже на дорогом "ом" бензине будет экономически выгоднее, чем на отечественном моторе, работающем на "ом". А вот дальнейший рост скорости сопровождается уже резким снижением "литровой проходимости". Увы, за скорость надо платить!

  • Купить мультипликаторную катушку daiwa tatula
  • Подводная лодка проект 636 ростов на дону
  • Удилище фидерное blaze
  • Мормышечные оснастки
  • Поэтому перед водителем всегда альтернатива: Потеряешь в расходе, но сохранишь наивысшую скорость при наиболее полной отдаче мощности. Чуть "попридержишь" лошадей; выиграешь в расходе топлива. А вот это "немного" стоит многого. Топливную экономичность мотора принято характеризовать удельным расходом топлива, но этот показатель говорит лишь о степени экономичного совершенства самого двигателя, а не мотора в целом. Подбор винта, редуктор, обтекаемость подводной части, пропульсивные качества всего комплекса "лодка-мотор-винт" - все это существенно влияет на топливные показатели.

    винт гребной размеры

    Поэтому удачным подбором винта и обеспечением гидродинамического совершенства подводной части можно добиться того, чтобы сместить падение топливной экономичности с ростом оборотов в сторону больших скоростей. Например, наш оптимальный алюминиевый винте шагом 13" оказался и самым экономичным. Это - "топливная цена" неоптимального винта. Может быть гидродинамически тяжелый винт, который не добирает максимальные силы и скорость, позволяет экономить топливо? Увы, это не так. Вынужденная работа двигателя с полностью открытым дросселем на низких оборотах и с неполной отдачей мощности приводит к тому, что расход топлива может оказаться даже выше, чем на номинальных оборотах. Мотор в этом случае просто "давится" топливом. Опережение зажигания не соответствует топливному режиму. Резко возрастают нагрузки на цилиндро-поршневую группу. Вспомните случаи, когда, утопив педаль газа до пола, вы на автомобиле пытались на прямой передаче забраться на длинную крутую горку

    винт гребной размеры




  • Рыболовные магазины в таганроге каталог
  • Балансир блесной балансиром самое
  • Рыбацкая сижа это






  • Нравится сайт? Поделись с другом!