Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

снасти для ловли селедки на дону видео



Ветерок-8М – семь лет эксплуатации




ветерок 8 мощность на винте

Если для него мотор просто железка- так у него и Хонда полная дрянь. Мне вот достался ветерок- 12 года. До года он работал на своих потрохах, менялись только колечки, сальники, крыльчатки- вообщем расходники. Он бы и дальше так работал, если-бы не пришлось менять поршни- в г была модернизация и поршни изменились.

Ветерок (лодочный мотор)

Прошлый сезон на батарейном зажигании ходил. Из-за неравномерности магнитов в маховике ставил два канала. Паразитные искры убирал установкой ДХ под углом , магнитики не снимал. И катушки две , мотоциклетные малый размер. Чет не домудрил с зарядкой - появлялась на средних и выше. Если городить , проще со шторками.

Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»

По субъективным ощущениям контактная система была мощней , а вот батарейное держало минимальные обороты ниже паспортных. Сегодня , мысля посетила - упростить энергозависимость ещё. Карб , родной , со своим плюсом. В итоге решено было снять и полностью перекрасить бак. Полностью зачистил его от краски и ржавчины. Что порадовало, так это еще достаточная толщина хорошего металла. После этого нанес два слоя грунтовки и два слоя эмали ПФ Перед нанесением каждого слоя обязательная сушка на 24 часа.

  • Виды рыбалок нахлыстом
  • Видео рыбалка девушек
  • Рыбалка на кашме
  • Сиденья для лодок фото
  • Так что бак, я думаю, прослужит еще долго. Вообще, общее впечатление по поводу коррозийной стойкости нового Ветерка по сравнению со старым не очень положительное. Частенько приходилось браться за наждачку и смазку, но не смотря на это ничего по этой причине за прошедшие 7 лет моточасов не сломалось и не износилось. А вот редуктору отечественного лодочного мотора "Ветерок-8М" можно смело поставить 5 из 5. Сальники не текли, валы из углеродистой стали остались практически в первозданном виде хотя очень даже они подвержены коррозии. Конструкция редуктора такова, что в него вообще не попадает вода, чем грешат такие мотора как "Москва", "Нептун" или "Привет". Так что в редуктор не лазил и ничего там не менял. Последний сезон не принес никаких неприятностей. Отечественный лодочный мотор отработал его на отлично. Если уступы и неровности только в каналах блока цилиндров, нужно снять только блок последовательность разборки — согласно инструкции.

    Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

    Хуже, если, осмотрев продувочные каналы в блоке и картере и их отпечатки на паронитовой прокладке, вы обнаружите, что нужно обрабатывать и картер: Выпрессовку коленчатого вала из картера удобно выполнять съемником, показанным на рис. Съемник закрепляется на нижнем фланце так, чтобы хвостовик винта упирался в шлицованное отверстие коленчатого вала. Разбирать верхнюю и среднюю коренные опоры вала не нужно. По ним сделайте шаблон из картона или плотной бумаги, приняв за базу отверстия под центрирующие штифты помечены закрашенными секторами. Шаблон уложите на поверхность картера с проверкой положения по штифтам и очертите контур каналов чертилкой. По этому же шаблону контур каналов переносится и на фланец блока цилиндров; при этом для ориентации шаблона штифты из картера надо вынуть и вставить тонкими концами в отверстия блока. Обрабатывать каналы можно при помощи пневматической бормашинки, дрели и любыми иными средствами, могущими привести во вращение борнапильник, развертку или другой подобный инструмент. После предварительной грубой обработки поверхности каналов надо шлифовать шкуркой. Окончательная чистота поверхностей должна быть не ниже шестой степени. Следует отметить, что лучше добиваться полного совпадения контуров каналов в разъеме, чем полировать до зеркального блеска их поверхности. Средний срок эксплуатации мотора Ветерок 12 составлял года, после чего двигатель начинал ломаться. Единственным решением данной проблемы стала бережная эксплуатация. Без полного газа больших нагрузок не создавалось, поломки случались реже. С технической точки зрения Ветерок 12 был очень далек от совершенства. Устаревшие технологии, используемые при его производстве, не позволяли конкурировать с иностранными аналогами по показателям экономичности и производительности. Однако, замер компресии у "Ямахи" показал по 9 атм в каждом из цилиндров! После этого "истмариновцы" предложили мне прокатиться под спортивным мотором Максима, чтобы узнать, на что способна "Ямаха-8А" после доводки.

    ветерок 8 мощность на винте

    Суть доводки была в подборе деталей таким образом, чтобы продувочные каналы были максимально гладкими, повышении степени сжатия путем подрезки головки цилиндров и увеличении угла опережения зажигания. Мне не очень хотелось испытывать спортивный мотор, поскольку я вовсе не любитель заниматься сложными доводочными работами, и предпочитаю пользоваться серийной техникой. Ясно, что и "Ветерки" вполне поддаются некоторой доводке, и все эти работы давно и достаточно хорошо описаны. Тем не менее, любопытство победило, и я согласился. Карбюратор, час назад снятый с этого мотора, был быстро водружен на место, однако, с румпелем произошла заминка. Дело в том, что на спортивных мотолодках мотором управляют при помощи ДУ особой конструкции, при этом румпель обязательно снимается. Так вот, при перестановке румпеля на спортивный мотор с того мотора, что испытывался первым, порвался последний старый тросик прибавления "газа". Пришлось мне прибавлять "газ" пальцем левой руки, вращая основание магнето на "Ямахе-8А" точно так же, как и на "Ветерке", дроссель карбюратора открывается воздействием кулачка магнето. John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Спец мне предлагал перебратую ю башку брать или нет? А если я ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет? Ну и пропеллер надо будет поменять? Лишний подсос воздуха, сами понимаете, тоже влияет на смесеобразование и стабильность работы мотора в целом. Две прокладки стояли у блока цилиндров,вероятно собирали ученики,хотя Сегодня случилось то что должно было случиться.

    ветерок 8 мощность на винте

    Обновленный мотор получил обозначение " Ветерок-8М ". Из-за небольшого спроса в то время на лодки и лодочные моторы "Ветерок-8Р" выпускались малой серией. И лишь в году был снова возобновлен выпуск таких моторов, получивших обозначение "Ветерок-8РУ", буква "Р" в названии говорит о наличии реверс-редуктора. Ниже приводится первая статья о моторе "Ветерок-8" опубликованная в журнале Катера и Яхты: Новый подвесной мотор "Ветерок" Е. Ульяновске разработан новый подвесной лодочный мотор "Ветерок-8", предназначенный для замены мотора "Стрела". Модель создана молодым коллективом отдела лодочных моторов КЭБ. При разработке и доводке опытных образцов основное внимание было обращено на устранение недостатков, присущих мотору "Стрела" таких, как затрудненный запуск, повышенная вибрация, резкий шум при работе , и на внешнее оформление. Кроме того, введен ряд узлов и деталей и использованы конструктивные решения, улучшающие эксплуатационные качества двухцилиндровая схема двигателя; отдельный бензобак; румпель с вращающейся рукояткой; нижний пусковой механизм; устройство свободного выхлопа; муфта холостого хода и т. Основные технические данные лодочного мотора "Ветерок-8" Тип двигателя: Продольный разрез лодочного мотора "Ветерок-8" Двигатель Двигатель лодочного мотора "Ветерок-8" — двухтактный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси через пластинчатые клапаны. Вот и лечатт маркетологи доверчивых покупателей. Записан poseydon Гость Re: Прикинь не девочка была а настоящий дядька с усами и в штанах. Это тонкий маркетинговый ход! Конечно, покупатели ПЛМ, в основном, мужики, кто ж поверит тому, что им деффка расскажет! А дядьке в штанах и с усами - запросто! Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках.

    В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания.

    ветерок 8 мощность на винте




  • Бредень рыболовный купить во владимире
  • Ремонт лодочного насоса своими руками
  • Кардио твистер видео по ремонту






  • Нравится сайт? Поделись с другом!