Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

самоцветы и ловлю я журавля



Большая гребная лодка «Пелла»




При неторопливой прогулке вдвоем гребец также имел бы возможность пересесть на третью банку; полноты обводов в корме и при такой центровке будет достаточно. Недостаточна жесткость крепления подуключин к планширю: Следовало бы места установки подуключин усилить несколькими дополнительными слоями стеклоткани либо заформовать в обшивку металлическую пластину для распределения нагрузки. Важным качеством любой гребной лодки является устойчивость на курсе. Новая лодка при боковом ветре и волне дрейфует заметно меньше. На волне высотой 0,,4 м она не забрызгивается совершенно. При сходе с гребня волны полный нос погружается, в худшем случае, до уступа-высадки в обшивке и тут же вновь поднимается над волной. Поддерживать приемлемую скорость с полной нагрузкой даже на невысоком волнении нам не удалось: Конечно, памятуя пробу весел на гладкой воде, другого мы и не ожидали. И снова наши претензии относились к размерам весел, к неудачной конструкции упора для ног.

Пелла-Фиорд 3,5 - гребная лодка

Тем временем пошел несильный дождь. В дальнейшем скопившаяся на дне вода подсказала другое замечание: Вынимая секции пайола, мы волей-неволей обратили внимание на его вес — никак не меньше 25 кг! Приколочены рейки гвоздями, которые никак не внушают надежды на долговечность соединений. Неудобна такая решетчатая конструкция и в эксплуатации: В принципе, формуя сам корпус лодки из стеклопластика, который не боится ни сырости, ни гниения, стоило бы, наверное, сделать сплошной настил из пенопласта и стеклопластика. И уж совсем непонятно, почему допустимая мощность подвесного мотора после существенных и полезных переделок оказалась даже уменьшенной с 10 л. Позднее завод получал немало предложений от потребителей по усовершенствованию модели, многие из которых были предприятием учтены. Ярко-бирюзовая нарядная лодка, покачивающаяся у пирса, заметно отличалась от своей предшественницы. Лодка как бы расправилась, подвсплыла, приобрела более стремительный вид. Уменьшилась седловатость линии борта: Наибольшая длина лодки возросла на мм, а ширина наоборот уменьшилась на 70 мм. Сказался при этом и отказ от массивного киля-плавника по всей длине корпуса.

весельная лодка пелла

Теперь плавник появляется на 4 шпангоуте и постепенно увеличивается по высоте к транцу, поднимаясь над ОП на 60— 70 мм. Исчезли два продольных гофра — высадки на днище; два бортовых уступа сменил один сплошной по всему периметру борта, расположенный ближе к ватерлинии на 20—25 мм. Чувствуется, что так основательно меняя обводы, конструкторы стремились максимально учесть недостатки старой модели. Вес однопарной лодки был великоват. Все проекты имеют запас плавучести, позволяющий им оставаться на плаву при затоплении корпуса водой. Отличаются лёгкостью хода на веслах, устойчивостью на курсе и неприхотливостью в обслуживании. Городецкая судоверфь Горьковская область , Сосновский судостроительный завод. Предназначена для прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, в прибрежных зонах озер и водохранилищ при высоте волны до 0,5 м. Непотопляемость обеспечивается материалом конструкции, и блоками плавучести из пенопласта. Лодка оборудована банками, сланями, обухом-кольцом и укомплектована веслами с уключинами и черпаком. Никто у нас уже не удивляется, встречая в парке, а то и на лесной дороге бегущих трусцой людей; гребля, по мнению знатоков, не только вносит желанную перемену в это увлечение, но и делает более эффективной тренировку больших мышц спины и рук, брюшного пресса. Любому человеку, садящемуся за весла ради здоровья и отдыха на свежем воздухе, прежде всего надо, чтобы гребля доставляла не только нагрузку мышцам, но и удовольствие, и, естественно, чтобы плавание было безопасным. Чтобы отправиться в плавание, достаточно было принести весла и откачать воду. Вычерпывать же воду из нее, как и мыть, одно удовольствие, особенно по сравнению с дощатыми лодками, имеющими частый набор. Однако сразу же отмечаешь и такой минус, как валкость лодки. Это очевидное следствие того, что при круглой скуле нет развала бортов Первое желание человека, который уже занес весла для первого гребка — найти под ногами надежный упор. Три небольшие выборки — вырезы в кромках поперечных планок пайола — сделать это, увы, не позволяют.

Босыми ногами упираться в острые края планок больно, а в обуви — втиснутый в вырез край каблука необходимой опоры для сильного гребка не дает. Диапазон расположения планок с вырезами по длине лодки мал — гребцу ростом выше см приходится грести с согнутыми ногами, использовать в полную меру мышцы ног не удается. Со временем, когда пайолы намокают, крепление поперечных планок, едва прихваченных короткими шурупами, ослабевает и даже при незначительном упоре ногами планки начинают отскакивать При первом осмотре лодки вызывало недоумение то, что банка гребца поднята выше концевых сидений. Теперь понимаешь, что это сделано, чтобы улучшить посадку гребцов в относительно высокобортной лодке. Весла для гребной лодки — то же, что парус для яхты или двигатель для катера. Явно стоило бы сделать длиннее рычаг от рукоятки до уключины. Тогда при том же усилии гребка можно было бы увеличить длину весла, увеличился бы проходимый во время гребка рабочий путь попасти, снизился бы угол погружения лопасти, пропала бы необходимость ворочать веслами под самыми бортами, задирая вверх рукоятки. Лопасти штатных весел сделаны из полиэтилена. То, что со временем термопластовые лопасти выцветают причудливым узором — это не беда. Когда, завершая гребок, как обычно, делаешь небольшой рывок, чтобы лодка не теряла хода, на сильно загнутой попасти в конце ее пути упор заметно падает. Словом, посадка гребца и его работа с веслами требуют, на наш взгляд, более тщательного эргономического исследования. Однако из-за малой инерции, крутых ватерлиний в носу и широкой кормы, сделанной без подъема килевой линии к транцу, обычного для всех чисто гребных лодок, скорость гаснет быстро, приходится делать частые гребки. Круглые скулы, плоская корма и отсутствие плавника обусловливают невысокую устойчивость лодки на курсе: В плохую погоду, при сильном ветре и волнении, на любой гребной лодке идти — удовольствие небольшое! Идти задним ходом на волнении, как и подставлять волне корму, дело очень опасное: Как мы убедились, лодка довольно надежна. Остойчивость ее вполне достаточна; можно влезать в лодку из воды прямо через борт. Подчеркнем ее неоспоримые достоинства: Наконец, то, что можно возвращаться домой под мотором, тоже неплохо! Однако рыболовы высказывают и кое-какие претензии. Прилечь отдохнуть на пайоле не удается, так как ни одну из банок снять нельзя. В дождливую погоду в лодке не найти ни единого сухого уголка. Нет ни шкафчиков для хранения рыболовных принадлежностей, ни якорных уточек, ни каких-либо ручек. Очень неудобен для рыболова-любителя пайол: При вываживании рыбы рыболов, естественно, старается подойти ближе к борту; если при этом он неосторожно наступит на свободные концы поперечных планок пайола — падение неминуемо в этом мы имели случай убедиться дважды!

Недостаточна и ширина пайола; часть полезного внутреннего объема пропадает. Ставить же прямо на обшивку якоря, бачок с бензином, ведро с мальками опасно: Обшивка пробивается при ударе о камни, истирается при вытаскивании на галечный берег. Многие из оставшихся в строю лодок требовали серьезного ремонта. А ведь на прокатных станциях зачастую пользуются лодками люди, никогда не державшие весел в руках, не знающие элементарных правил обращения с малым судном. Первым требованием к судну для турбаз, на маршрутах которых нередки волоки, и прокатных станций является надежность.

весельная лодка пелла

Конечно, такая мера повлечет за собой увеличение веса и стоимости, но эти затраты окупятся повышением долговечности и практичностью лодки. Ведь большинство упомянутых ее минусов — следствие того, что она задумана как компромисс: Второе отрадное изменение - улучшилось качество изготовления корпуса, наружная обшивка имеет ровную глянцевую поверхность. В-третьих, горизонтальный фланец - планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. При швартовке к высокому пирсу, случайных ударах о другие лодки или препятствия корпус защищен гораздо более надежно; сам планширь со временем не "лохматится", держаться за него можно без опасения поранить руку. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали - внутрь лодки начинала попадать вода. У новой "Пеллы" этого происходить не должно: Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка - это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца!

  • Часы рыбака бесплатно
  • Если приснилось что клюет петух
  • Платная рыбалка в село московское ставропольский край
  • Лодочный мотор тролль видео
  • Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе - примерно на мм, по верху транца - примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Гребные винты Volvo Aquamatic Long hub SX Drive Duo Prop Гребные винты для Selva Marine 25 - 35 л. Гребные винты Parsun 8 - 20 л. Стальные гребные винты Стальные винты для Yamaha категория B категория С категория D категория E Стальные винты для Suzuki категория B категория C категория D категория E - л. Состояние очень хорошее лодка около 10 лет пролежала под навесом, да и эксплуатировалась в свое время мало.

    Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"

    В общем, небольшой косметический ремонт, и поплыли. Но вот в чем проблема, документы на нее не сохранились. А для регистрации в ГИМС необходим, помимо прочего паспорт на лодку, либо на худой конец его копия сказали, что можно. Написал письмо на завод-изготовитель с просьбой выслать копию паспорта, но надежд по этому поводу не питаю уже неделю ни ответа ни привета. По сему кричу о помощи: Речь идет о модели лодки, макс.

    весельная лодка пелла

    Вот информация с металлической пластины на корпусе лодки пишу по памяти, может немного не точно: Лодка гребная "ПЕЛЛА" Изготовитель - судостроительный завод Пелла. Масса с оборудованием и снаряжением - кг; Полная грузоподъемность - кг Пассажировместимость 4 чел; Допустимая мощность ПМ - 5 л. Если у кого то есть паспорт подобной лодки, прошу откликнуться. Одни рождаются ярко и шумно, но случается, что уже через год-два редко кто вспомнит о них. Другие появляются на наших водных дорогах незаметно, но постепенно завоевывают симпатии, понемногу становятся привычными, а потом и незаменимыми. Радикально повысить жёсткость конструкции, в том числе и на скручивание, как следствие, это позволило отказаться от жёсткой, не съёмной, установки гребных скамей жёстко закреплённых в оригинале, и являющихся элементами прочности лодки , на нашей лодке скамьи можно мгновенно снять и и максимально использовать всё внутреннее пространство лодки например для ночлега или при рыбной ловле. Значительно повысилась безопасность, так как, всё межслойное пространство является блоком плавучести, что на порядок эффективнее, чем в классическом варианте при испытаниях, полностью залитая водой лодка, держала на плаву сидящих в ней 3-х человек весом килограмм.




  • Запчасти к лодочным моторам сейлор
  • Без края рыбалка
  • Рыбалка с блесной киллер






  • Нравится сайт? Поделись с другом!