Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

время запрета на рыбалку в казахстане



ПРИВОД ГРЕБНОГО ВИНТА И ВИНТ




При отсутствии данных массу стального гребного винта кг можно ориентировочно оценить по эмпирической формуле , где D — диаметр гребного винта, м. Жесткость на изгиб элемента гребного вала определяется: Экваториальный момент инерции гребного винта с учетом вовлекаемой в движение воды определяется Определение частот свободных изгибных колебаний валопровода.

Тема: Модернизация конструкции валопровода и винто-рулевого комплекса судна

Частота свободных изгибных колебаний в вертикальной плоскости Частота свободных изгибных колебаний в горизонтальной плоскости Условие отстройки от резонанса где - частота свободных изгибных колебаний в вертикальной и горизонтальной плоскостях соответственно, Гц; Z — число лопастей гребного винта, n н — частота вращения гребного винта, с Отстройка от резонанса в вертикальной плоскости: Отстройка от резонанса в горизонтальной плоскости - условие выполняется. Пример расчета изгибных колебаний гребного вала. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Шлицевое соединение демпфера гребного винта. Приведение воды в движение за винтом, закручивание воды ввиду вращения винта и потери энергии на трение лопастей винта о воду, перетекание воды по кромкам лопастей - всё это потери энергии, передаваемой на гребной винт валом - двигателем. Ввиду значительных потерь передаваемой на гребной винт энергии, мощность главного двигателя должна значительно превышать так называемую буксировочную мощность , то есть мощность , необходимую для преодоления сил сопротивления воды, тому движению судна, которое может создать гребной винт, то есть ту скорость, с которой должно двигаться судно. Отношение этих мощностей друг к другу буксировочной мощности к подведенной к движителю мощности называется пропульсивным коэффициентом полезного действия гребного винта. Значение пропульсивного коэффициента полезного действия для морских судов широко колеблется от 0,3 до 0,7. В основу гребного винта положена винтовая линия. Шагом гребного винта называется шаг той винтовой поверхности, которая положена в основу построения лопасти винта.

соединение гребного винта

Обычно гребные винты состоят из двух основных составных частей: Дейдвудное устройство предназначено для вывода гребного или концевого вала наружу из корпуса судна, а также для возможности передачи крутящего момента гребного вала гребному винту. Дейдвудное устройство состоит из дейдвудной трубы 1 , закреплённой в дейдвудной яблока ахтерштевня 2 у одновинтовых судов и судов, имеющих трёхвальную установку центральный вал проходит через яблоко ахтерштевня или закреплено в мортирах бортовых винтов см.

соединение гребного винта

Второй конец дейдвудной трубы обычно крепится на переборке ахтерпика. Таким образом, дейдвудная труба является с яблоком ахтерштевня и корпусом судна хорошо скрепленной жёсткой конструкцией. Последнее время на крупнотоннажных судах чаще выполняют крепление дейдвудных труб при помощи гайки, на резьбовом соединении с прокладкой 3. Находит всё более широкое применение также установка дейдвудной трубы в яблоко ахтерштевня с помощью полимеров. В зависимости от подшипников, на которых работает гребной вал, дейдвудное устройство можно классифицировать на два типа: Дейдвудное устройство с водяной смазкой обычно работает в подшипниках скольжения. Дейдвудное устройство с масляной смазкой работает как с подшипниками скольжения, так и качения. Такие знакопеременные нагрузки возникают, например, из-за неравномерной работы двигателя чем меньше число цилиндров, тем неравномерность больше или перебоев в работе одного из цилиндров;. При правильно выполненной установке гребного вала относительно корпуса катера и его выступающих частей и правильной установке карданных валов дополнительные напряжения, появляющиеся в валах от знакопеременных нагрузок, как правило, невелики и не могут служить причиной поломки. Поломка вала в этом случае особенно если диаметр вала выбран минимально допустимым может произойти только при возникновении резонансных крутильных колебаний. В том случае, когда собственная частота колебаний системы двигатель — вал — винт совпадает с частотами знакопеременных нагрузок, напряжения в валах и амплитуда их колебаний резко увеличивается, возникает резонанс. Внешними признаками возникновения крутильных резонансных колебаний являются: В любительских условиях для предохранения валов от поломок из-за возникновения крутильных колебаний целесообразно увеличивать диаметры шеек валов в местах крепления муфт и винта, т. Очень полезна установка упругих муфт см. Целесообразно также использовать штатное сцепление автомобильных двигателей, которое оснащено эффективным упругим гасителем крутильных колебаний. При монтаже гребного винта расстояния до днища корпуса катера или дейдвуда и кронштейнами следует делать возможно большими. При эксплуатации катера следует избегать даже кратковременной работы двигателя на больших нагрузках при перебоях в одном или нескольких его цилиндрах, с погнутым валом либо винтом, так как при этом амплитуда крутильных колебаний резко увеличивается.

Правку погнутых гребных или промежуточных валов лучше всего производить в токарном станке рис. Вынуть гребной вал для проверки и ремонта во многих случаях удается на плаву, если, конечно, не погнут кронштейн опорного подшипника. Расчет тормозного устройства Для стопорения валопроводов в аварийных ситуациях повреждение винта или валопровода, ремонта их и т. Находится диаметр тормозного диска, м: Угол подъема винтовой линии: Поэтому после второй эапрессовки гребной винт продвигается дальше по конусу вала и при постоян ной величине перемещения усилие запрессовки по сравнению Устройство для соединения гребного винта с грсоным ом вклюае греб: Ой винт 1 О 1, соединенный с кормовым фланцем 2 гребного вала 3 с помощью болтов 4 п гаек 5. Втулка 6 запрсссована в гребной винт, но может вращаться на кормовой части Опорного цилипдра 7, иаружпьй флапсц которого прикрсплсн к ахтерштевню судна 8 с помощью гаек 9 и шпилек 10 или электросварным швом 1. Носовая часть опорного цилиндра запрессоваиа г, дсйдвуд ую трубу Проектная быть установлена стопорная уплотнительная шайба. Сообщение от yura Раковины и износ не одно и то же. Санкт -Петербург Тип судна: Перестроенный МСП, "Кэтти" Сообщений: Отправить личное сообщение для Владимир Ленько. Изобретение относится к машиностроению, к разъемным соединениям, передающим крутящий момент, и может быть использовано в конструкциях соединений деталей машин, приборов и оборудования. Изобретение относится к работающим в тяжелом режиме зубчатым передачам, которые используют в механизмах привода прокатных станов. Изобретение относится к области крепления валов двигателей на подшипниковых опорах, в частности для турбомашин.

  • Lowrance elite-7 ti купить в украине
  • Блесна черноморские
  • Барахолка рыболовов краснодара
  • Донка на судака с поплавком
  • Он нагружен крутящим моментом, испытывает продольное сжимающее усилие от силы упора гребного винта на переднем ходу или растягивающее усилие на заднем ходу, изгибается под собственной массой и массой навешанных на него деталей. Коленчатый вал, вал упорный встроенного упорного подшипника Сталь кованая 3. Съемные муфты коленчатого вала, противовесы, если они не изготовлены заодно с коленчатым валом Сталь кованая 3. Болты и шпильки коренных и шатунных подшипников, цилиндровых крышек Сталь кованая 3. Анкерные связи Сталь кованая 3. Соединительные болты секций коленчатых валов Сталь кованая 3.

    соединение гребного винта

    Вал, ротор турбонагнетателя Сталь кованая 3. В таких полумуфтах износу подвергаются внутренняя конусная поверхность вследствие сдвига и ослабления посадки, а также шпоночные пазы из-за смятия стенок, задиров, коррозии. У зубчатой подвижной муфты валопровода происходит непрерывное истирание зубьев, значительно усиливающееся при нарушении смазки и появлении расцентровки валов. В судовых валопроводах осевое усилие, от вращения гребного винта, воспринимается упорным валом и упорным подшипником. На валопроводах речных судов чаще всего устанавливают сегментные упорные подшипники скольжения. Упорный подшипник скольжения имеет диск в средней части упорного вала. Упор на диск передается через несколько одинаковых упорных подушечек переднего и заднего хода, поверхности скольжения которых залиты антифрикционным сплавом. В таких подшипниках изнашиваются поверхности упорных подушек, а также упорный диск вала и его рабочие шейки. Промежуточные валы работают в более благоприятных условиях, чем гребные: В местах расположения подшипников на валах имеются утолщения, откованные при изготовлении, или напрессованные облицовки. К числу наиболее характерных износов промежуточных валов относят изменение размеров и геометрии рабочих шеек или облицовки, а также конусной части вала, смятие стенок шпоночного паза для шпоночных полумуфт , повреждение резьбы хвостовика; износы отверстий под крепежные болты. В отдельных случаях на промежуточных валах наблюдают погибь, скручивание, трещины. Износы опорных подшипников скольжения проявляются в уменьшении толщины антифрикционного слоя, появлении в нем трещин и отслаивания баббита от основы. Дейдвудная труба представляет собой стальную сварную или чугунную литую конструкцию, соответственно приваренную к набору корпуса или закрепленную на шпильках. В ней размещают дейдвудные подшипники, являющиеся опорами гребного вала. В результате ослабляется посадка дейдвудных подшипников. Дейдвудные подшипники изготавливают из бакаута, древесно-слоистого пластика, текстолита, резины, армированной металлом, а также капрона и капролона.

    На речных судах для валов диаметром от 30 до мм чаще всего используют цельнолитые резинометаллические подшипники. При смазке водой резина в паре со сталью или бронзой имеет коэффициент трения не более 0, Наибольший износ, особенно при плавании судов на мелководье, наблюдается у кормовой дейдвудной втулки. Большинство гребных валов в районе трущихся поверхностей имеют бронзовые, латунные или стальные облицовки.

    соединение гребного винта

    Участок вала между облицовками для защиты от коррозии покрывают резиной или стеклотканью на эпоксидной основе. Материал облицовок подбирают, по максимальной износостойкости пары с подшипником.

    соединение гребного винта

    Обычно облицовки изготавливают из оловянистой бронзы , латуни , биметаллические с наплавкой нержавеющей сталью или бронзы на стальные рубашки из малоуглеродистой стали. При наплавке обеспечивают толщину слоя нержавеющей стали 5 - 5 мм, бронзы 6 - 8 мм. Разрушения и повреждения гребных валов происходят, как правило, в результате коррозионно-усталостного процесса.

    5 - Гребное устройство

    В процессе эксплуатации изменяются геометрические размеры и форма шеек облицовок гребного вала. Под действием циклических и ударных нагрузок в местах концентрации напряжений гребного вала возникают трещины, приводящие порой к полному разрушению вала. Наиболее опасными зонами гребного вала являются носовой участок шпоночного паза, подступичная часть в районе большого основания конической поверхности, поверхности между торцами ступицы винта и кормовой облицовки. Трещины в шпоночных пазах гребного вала появляются в районе его носового участка и на боковых поверхностях. Трещины на конической поверхности валов возникают, как правило, в районах, подверженных фретинг - коррозии, то есть с носовой стороны подступичной части гребного вала. При монтаже гребного винта в эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за натягом и гидроизоляцией ступицы.

    Ремонт гребного вала и винта

    Недостаточный натяг приводит к фретинг-коррозии либо к фретинг-износу. Величина натяга винта на вал должна определяться расчетом и обязательно контролироваться при монтаже. Монтаж и демонтаж гребного винта на вал категорически запрещается производить с подогревом ступицы открытым пламенем. Гидродомкратом винт устанавливается на вал с натягом, контролируемым индикатором.




  • Интернет магазин водник транцевые колеса
  • Что такое поплавок для фидерной удочки
  • Куда выставить жерлицы






  • Нравится сайт? Поделись с другом!