Рыбалка в Ростовской области > Вести с водоёмов >. Северский Донец.  Константин, подскажите пожалуйста, на Северском Донце тоже действует нерестовый запрет?" name="description"> Рыбалка в Ростовской области > Вести с водоёмов >. Северский Донец.  Константин, подскажите пожалуйста, на Северском Донце тоже действует нерестовый запрет?" property="og:description">
Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

ловить весной красноперку видео

Рыбалка на Северском Донце

Я решил пересидеть полуденный зной в тени и продолжить ловлю в конце дня.

рыбалка на северном донце в ростовской области

До пяти часов я общался со сватами, а вечером вновь появился на утесе. Вечерняя рыбалка начиналась скучно, место вновь пришлось раскачивать, клыкастый был неактивен, и вечером меня радовали только окуни. Приходилось подолгу провоцировать рыбу на атаку, между ступеньками анимируя приманку микроколебаниями вершинки удилища. Облавливая прибрежную зону веером, я убедился, что в вечернее время каких-либо предпочтений по глубине у рыбы не было, окунь был рассредоточен по всему свалу и поимки его происходили в шахматном порядке. В минуты бесклевья, между пиками активности, мне не давала покоя мысль, что хорошо было бы попробовать поймать рыбу на воблер. Пробираясь через бурелом, я решил не рисковать и взял с собой только Blaze — джиговое удилище, на первый взгляд мало подходящее для работы с крэнками. Но в один прекрасный момент рука моя потянулась в рюкзак за коробкой с воблерами, и через несколько проводок Jackall Aska привлек своими колебаниями полосатого. Рыба схватила воблер в тот момент, когда он стал пахать лопатой дно. Еще была видна вершинка спиннинга на фоне угасающего неба, когда клев полностью затих. В темноте, хрустя тростником, я пробирался к автомобилю и думал, что надо вернуться на каменный утес завтра на рассвете. Возвращаясь в станицу по степи, поднял взгляд и заметил на темном небе молоденький месяц. Утром воскресного дня я появился на берегу реки до восхода солнца, с компаньоном — мужем моей дочери Алексеем. Еще накануне вечером за кружкой пива мы решили провести утро на Донце вместе. С напарником легче коротать бесклевье, и времени с четырех до шести утра нам хватило, чтобы наболтаться вдоволь. Первая поклевка некрупной рыбки стала для нас неожиданностью.

Северский Донец

Это утро стало для меня более удачным, чем предыдущие. Окунь на этот раз отсутствовал, а поклевки судака были редки, зато пойманная рыба была значительно крупнее. Нам даже удалось поймать пару судачков за полтора килограмма. Решив не дожидаться полудня, мы часов в десять засобирались домой. Мне хватило трех дней, чтобы вдоволь насладиться рыбалкой на Северском Донце, а Алексею было достаточно утрянки, чтобы сбить оскомину. Возвращаясь домой, я пытался разобраться в поведении рыбы во время этой поездки, но кроме фаз луны ничто не приходило в голову, тем более что все три дня погода была одинаковой по облачности, давлению и ветру. Два дня на одной и той же реке — но совершенно разные рыбалки: Два разных дня, два разных участка реки, два разных повествования: Северский Донец отличается от многих рек Юга России своей живописностью и разноплановостью, особенно в низовьях, где много перекатов, ям, каменных порожков и отмелей. Иной раз рыбалка получается трудовой, в прямом и переносном смысле, но в этот раз Северский Донец щедро одарил меня рыбой. Однако, обо всем по порядку. В этот раз мы рыбачили втроем: Виталий Кривцов, Дмитрий Коржев и Константин Тополов, то есть я. Нам с Дмитрием этот участок реки хорошо известен, и мы хотели поделиться с Виталием нашим опытом. Ранее рыболовными палубами оборудовались катера зарубежного производства: Но большая лодка подразумевает использование большого мотора, и цена комплекта вышла запредельной для людей со средним достатком. Эта лодка заслуживает отдельного разговора, и ей еще будет посвящен обширный обзор, здесь же я хочу поделиться с вами впечатлениями от рыбалки на реке, богатой судаком, голавлем, жерехом, щукой и окунем. Правда, в последние годы рыбы в легкодоступных водоемах стало заметно меньше, и Северский Донец — не исключение: В лодку я взял с собой взял два спиннинга. Во-вторых, Norstream Amulet AMSL 3—15 граммов. Этот Amulet у меня уже второй сезон. В майские праздники года я успешно половил им на некрупные воблеры, после чего он продолжительное время пылился в углу. А совсем недавно я обкатал его на легком джиге, и вот теперь решил взять и на эту рыбалку. Забегая вперед, скажу, что особых трофеев в моем улове не было, но рыб на килограмм с лишком удилище с легкостью выволакивало из коряжника; рыбалка в крепких местах подразумевает форсирование вываживания, и спиннинг с этой задачей справился. Рыбалка началась с обследования одного из закоряженных мест. Чем коряжник был обширнее, тем больше рыбы мы в нем находили, а небольшие коряжки рыба игнорировала вовсе. В послерассветные часы в местах, где мы искали судака и щуку, проявлял себя мощными атаками крупный голавль, прямо-таки сводя меня с ума, но мои попытки поймать его не увенчались успехом. Действовать на два фронта не получалось, и пришлось, набравшись терпения, сосредоточиться на ловле клыкастого, тем более что она давала лучшие результаты.

Рыбалка на реке Челбас Рыбалка на реке Онон Рыбалка на реке Днепр Рыбалка на реке Уссури Рыбалка на реке Лаба Рыбалка на реке Уфа Рыбалка на Аляске Рыбалка на реке Умба Рыбалка на Каме Рыбалка на Ладожском озере. Ловля лосося в Финляндии. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Статья хорошо, читается легко и очень подробно описана классификация спиннинговых удилищ. Хорошие часы по дизайну. Спасибо, за такую хорошую статью. Весьма поучительно, хотя есть ряд вопросов, На стример хорошо летом половили. Только старался вывешивать в ночь, чтобы утром, когда мухи прилетали, рыбка была уже подвяленной. Комментарий от друзей из Шахт Александр,Любовь! Ждем на рыбалку следующим летом!

Рыбалка на реке Северский Донец

Привет жене и дочке! Саш, очень рад, что ты заглянул на наш форум! Мне в один из дней там сосед, дедушка уже, рассказал, что приблизительно на то место, где вы поймали сомика, раньше ездил дед с пятницы по воскресенье и никогда без трех хороших сомов не уезжал. Только приехал из Каменска-шахтинского. История повторилась, с прошлым годом, днём жара и ловится мелочь до лодошечная. А ночью дела лучше, мелочь перестаёт клевать и ловится рыба покрупней в основном подлещик и карась гибрид. А по словам местных я как всегда приехал не вовремя, ждут спада воды, но это будет где-то через месяц откроют шлюзы и по ямам ловят леща. Нашел немного времени и решил накропать отчетец о поездке на полюбившийся мне Северский Донец, что под Усть-Донецким впадает в Дон. Поехали сокращенным составом, так как дочке посчастливилось купить путевку в детский лагерь. От друзей узнаем, что в Донце в этом году ловится рыба в разы хуже, чем в прошлые годы, что дождей было большое количество и что с проездом-непонятно. Наматываем еще 60 км и вот он, съезд с асфальта на грунтовку, первую лужу прохожу сходу, перед второй остановился, вышел, оценил обстановку — терпимо. Дальше лес с коварными пенёчками, где очень легко замять пороги. Проехали нормально и вот он, Донец! Сердце забилось сильнее, ведь, если наше место занято, то другие места не обеспечат нам тот комфорт, который мы ассоциируем с этой рекой…Проезжаем еще метров и вот оно, наше место. Заезжаю в сень раскидистого дерева, выключаю двигатель… Сотни голосов врываются в мой мир, это и щебет мелких птах, и клёкот скопы, и треск кузнечиков, и шум ветра в ветвях и траве, и всплески рыб, и стук сердца…Это же мое сердце так колотится! Аромат сухой травы, смешанный с запахом реки знойным ветром…И так будет 12 дней и ночей. Жена уже была здесь не один раз и знает, что нам помимо зноя предстоят и непогожие деньки, но мы ко всему готовы. Рей тут впервые и понемногу изучает территорию. Мы тоже осматриваем территорию и собираем большой мешок мусора, оставленного нашими предшественниками. Разве можно осквернять такое прекрасное место? Разбить лагерь не составило особого труда, так как уже на автомате знаем, куда вешать умывальник, где натягивать веревки для сушки, куда ставить палатку, за какие ветки цеплять трос для фонаря и тента.

Закидываю два фидера на разные дистанции. Течения практически нет, кормушки 50г не сносит. Бровок нет, ровное песчаное дно. Свал начинается уже в двух метрах от берега. Метрах в 35 глубина около 8 метров. Жерех неистовствует и гоняет уклейку в трех-четырех метрах от уреза воды. Буду благодарен за инфу по хищнику спиннинг. РОО ФРС СК Мой блог в интернете: Там есть по центру небольшой отчет, может что пригодится. Много окуня - мне 15 км до ставроленовского аккумулятора проехать. В нете накопал инфу, что там голавль до 2-х кг ловится, собственно цель моей поездки. Ну и вроде судак достойный есть. Еще вычитал, что там вес джига - до 25 гр. Блин, нафик я свою Дайву унцевик продал, хоть назад выкупай! Сейчас мой самый мощный спин до 20 гр, придется его немного перегрузить. Насчет глубины, силы течения и ширины реки есть какая инфа? Лодку без мотора стоит брать или лишним грузом будет? Виктор, спасибо за инфу! Может конечно где и поменьше, я только в самом городе был, но в районе моста, правда не помню какой мост, автомобильный или железнодорожный река точно широкая и достаточно полноводная.

рыбалка на северном донце в ростовской области

Так тебя вроде местные приглашали Андрей - попытай их. Буду пытать журналистов из Каменска, может они чего расскажут. Каменска-Шахтинска по приглашению сотрудников журнала "Рыбалка-Юг". Поделиться 14 Поделиться 15 Поделиться 16 Поделиться 17 Поделиться 18 Вован вованыч Ветеран Откуда: Вообще дон люблю больше чем Волгу. Поделиться 19 Пообедали и начали потихоньку сварачиватца. Рыбы МОРЕ только вот нужно правельно подобрать ключик и ехать туда во все оружия. Ловим там где другие дают аркестр. Форум о рыбалке Маркетолог. Да всё именно так и происходит хищьника много даже скажу ДУРОМ просто неповезло нам. Вообщем ребята я незнаю как ВЫ но меня точно в конце сентября можно будет найти там. Повторюсь - рыбы не поймал! Но отойдя ниже по течению метров от первого места, нащупал на дне коряжник и на забросе "глухой", как мне показалось, зацеп. Но только показалось, несколько уверенных выкачивающих потяжек и "зацеп" начинает поддаваться и скоро оказываеться на берегу. Вообщем запас прочности у Shad Jigger гр. На вываживании коряги палка показала себя фастовым, "концевым" спиннингом. Подытожив, могу сказать что остался очень доволен палкой, которая проявила себя как мне кажется с лучших сторон. Bismark , 24 мар Артем, если Вы в эйфории от халявных спиннингов, то и оставайтесь в ней, а не пишите всякий бред с выкладывание веселых картинок, где непонятно, что на обратной стороне палки, толи рыба, толи коряга. И если палка так сгибается под окунем в грамм, то о какой мощности можно писать. С до Рыбалка в компании команды "Наутилус" Приехав на место в первую очередь пошли пробивать точки под скалами в надежде поимки судаков, но к сожалению ни чего серьезного там не было. Сергей подержал судачка за кило, но судак сошел. Коля поймал не крупного судачка, мы с Юрой практически до обеда ходили без рыбы. Поклевки были из разряда "дын-дын и все", рыба вредничала. Часам к одиннадцати стал стихать ветер, поклевки участились. Сергей на отводной неспешно полавливал мелкого судачка и окуня. В одиннадцать часов делаю заброс перпендикулярно берегу, на снос вес головки 10 гр. Делаю заброс-двойник предыдущего, такая же проводка на снос, примерно в том же месте еще одна поклевка, подсечка - окунь на крючке сопротивляется довольно бодро. Кстати, клевал только на очень длинной паузе, атаковал лежащую на дне приманку. Мужики рядом также полавливали джигом такого же окуня. Минут через пять-десять приняли решение отправляться вверх по течению, обратно под скалы. Пробивали пару точек, также клевал окунь, но уже на отводной гораздо лучше и чаще чем на джиг.

После сместились еще выше по течению, нашли интересное место в виде не большого мыса с небольшим перекатом. Первые проводки отводного с 2,5" Сатурном - результата нет. Меняю резину на Easy Shiner 3", проводка и метров в 15 от берега поклевка слета с характерным ударом думал что судак - подсечка, вываживание. На берегу оказывается очень приятный окунь граммов на Против течки тащить таких - одно удовольствие! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами.

• Сайда подводные лодки
  • Воблер megabass vision 95 q-go slow float
  • Схема трехфазного двигателя с поплавком
  • Хроники о подводных лодках
  • Куплю, продам, обменяю, подарю. Короче спининговый сезон открыли удачно, несмотря на скромное количество хвостов, веселится бы так каждую рыбалку: Северский Донец, ну очень далеко от Каменска. Посетили сегодня эту прекрасную речку, искали судака…, нашли. Клевал практически весь день, но на разных точках. Утром и вечером - в корягах под берегом, днём мелкий судачок буйствовал на дальней бровке, приходилось искать. Удручал только его размер, детвора, почти всех опустили. Я домой увёз двух, на 0. Весь день дул неприятный, холодный ветер, который к тому-же постоянно изменял направление от северного к восточному, даже на солнце жарко не было. Уровень воды в Донце — летний. Проплывало много больной рыбы, не дохлой, но на последнем издыхании. Как-бы наши друзья из ближнего зарубежья опять какую нибудь гадость в реку не запустили. В субботу 9 был на Северском Донце, ловил с лодки. Утро скоротал на судачьих местах, было несколько поклёвок, но никого не поймал а не очень и хотелось. Как пригрело солнышко погрёб на встречу с голавлём, голавль не удивил и стабильно ловился на прошлогодних точках, даже размер не изменился. Правда коряжку с киловыми особями обловить почти не удалось так-как её окупировали доночники, но под берегом на другой точке неплохо клевал гр голавль. Ловил на воблеры, Чабик и купленный накануне в Новочеркасске Понтон Гипноз. Так вот Гипноз, достойная альтернатива Чабика, уступает ему только в стабильности. На большой скорости проводки его начинает колбасить, но на медленной и средней проводке работает отлично, а цена поприятней, короче очередной "убийца голавля". На фидеры крупный гибрид практически на все: На лодке прошел по голавлиным местам. Много времени в этот раз уделил поиску окуневых точек. На бровке недалеко от камыша на окуневую снасть клюнул не совсем окунь. Кое-как вывел зубастую на поводок 0, Уха из гибрида, ласкиря, голавля и окуня да жареная на сетке щучка и все это под грамм В общем выходные удались: Хорошая всё же штука — Интернет! Среди кучи спама, флуда, порнухи, неожиданно всплывающих окон с рекламой увеличения пениса, а так же рыболовных принадлежностей, нашёл я се кента — земелю Димона Demon Kris.

Списавшись в очередной раз по аське, я узнал, что он с семьёй на выхи держит курс на Донец, а так как к этой реке у меня с детства особые чувства, то решил долго не раздумовать. Спинниг, воблер в багажник, дежурная ложка в кармане, семья в салуне. Сотовая связь помогла скорректировать последние км до места, где на развилке нас вже встречал слегка одичавший от ночёвки Демон. На лесной опушке, прям на берегу Донца раскинулся целый палаточный городок из сотен, нет, десятков, да что там скрывать — из 2-х, палаток, одной из которых вовсе не было! Среди них отдельно выделялась одна новая, 4-х местная Димоновская. Под шатром бойко шла нарезка салата, а специально обученный мужчина занимался фафлычком. Кули — гость, что тут поделать.. Не сказать, что все были рады такому другу, но я всё же приехал не один, с семьёй, собакой и фотографией любимой тёщи под сердцем, к тому же, пошутив пару раз про эпидемию птичьего и свиного фафлычкового гриппа, полностью посвятил себя эксперименту по изучению влияния этих вирусов на свой многострадальный организм, оставив дам наедине с салатом. Время за румачкой, да на природе летит незаметно, как и 3-я, и 4-я порция фафлычка. Радость знакомства, апчения и угощения не мог омрачить ни дождь, ни порывистый ветер. Свежий воздух всё больше поднимал мой и без того неуёмный аппетит. Димон, время от времени, вставал, нервно курил бормоча, бродил кругами по полянке, казалось, что-то не сходилось у него с провиантом на три дня… И тут он сказал: Вон оглянися река за тобой течёт! Но ката жена в 9-тый раз наступила мне на ногу под столом, я понял — пора! Эт те не на МФ рыбу ловить! И верёвку на якорь! О достоинствах Димоновской лодки я вже писал, скажу только, что помещается в неё не 2, а всё-же 1,5 ягодицы.

рыбалка на северном донце в ростовской области

Оттолкнувшись столовыми ложами от берега типа блокировки от угона провианта , кент бодро поплыл на встречу судьбе и дождю. В поисках головля, мы облавлиали прибрежные кусты и коряжники, кидая воблеры с реки под берег. Оптимальным считалось попасть в см от края веток, что я болотный щукарь с лёгкостью демонстрировал. Кент… кент тоже кидал в реку… Тут откуда ни возьмись появился ГИНМС на моторе. И прямиком ко мне, блин: Ну вот и ладненько, подумал я, у кента пудова всё в шоколаде… Долго они ему моск ипли, потом завели свой тарантас и сдёрнули. Чё ты им там нёс, что они как с цепи сорвались.. А я им грю: Как же во время мы приплыли! Прочитав отдыхающим лекцию про сальманелёз, я в очередной раз принёс ся в жертву науке, дабы оградить население от рыбных вирусов и постичь их возможное влияние на свой организм. Дамы уже привыкли к салату, жена заканчивала кньячок, Димон задумчиво бродил по берегу в поисках очередного плана по выманиванию супостата из шатра. Солнце, пробивалось сквозь тучи, ветер стих, хоршо… И тут я услышал крик: Вот, например, вы едите в ахтобасе или метро, долго едите, вам скучно, хочеца поговорить — а не с кем, и тада вы, набравшись мужества крикните: Таким же образом среагировал и я, только рыбак я очень азартный, поэтому и реакция получилась через чур бурной… -КЛЛЮЮЁЁТТ!!!! Я подкочил, опрокинув стол, как дикий вепрь, втягивая воздух ноздрями, жена ухватившись за коньячок потом сказал мне, что шерсть на затылке поднялась. Я стартанул как отчаянный олимпийский атлет на м, зацепив одной ногой растяжку шатра, другой — специального человека, занимающегося фафлычком, во взгляде которого я и так уже давно не видел теплоты.. На берегу стоял Демон, почему-то с закрытыми глазами, с удочкой в руках. На развилке, прощаясь, никто не мог сдержать слёз расставания.. Я вже три раза собирался развернуться, но машину словно кто-то держал за колёса… -Хорошо отдохнули, дружище! Отец с дядькой давно просили свозить их на рыбалку с ночёвкой. Так-вот в пятницу, отпросившись с работы после обеда, гружу их в машину, подсаживаю к ним своего малолетнего сынишку, чтоб не скучали, и двигаю на Донец. Моя цель-разведка с лодки места найденного на прошлых выходных. Приехали, распаковались, я накачал лодку и в бой. Ракушечная бровка обнаруженная на прошлых выхах принесла первых полосатиков размером от ладошки и выше, и хоть место на берегу было занято, я подобрался к нему на лодке. Потом чистка рыбы, заготовка дров, установка палатки. Вечернюю зорьку провёл в лодке, со спиннингом переоборудованным в фидер, никого не поймал….

Потом было копчение рыбы, хотя это не интересно, подумаешь свежекопчёнопечёные окуни.. Было ещё пара поклёвок кого-то мелкого, судак явно капризничал, потому как места очень хорошие, ямки.. Сплавляясь вниз по течению, покидал воблерки на голавля, лобастый опять не удивил, стоял на своих любимых местах под нависшими деревьями. Правда и особой активностью не отличался, клевал если только попадаешь воблером под самые деревья. Но если заброс удался, то хватал приманку на падении. Перед закоряженной ямкой, где утром поймал судачка, решаю поискать окуня… поклёвка на первой же проводке… на второй - мёртвый зацеп. Поначалу ловился некрупный окушок, с ладошку, но потом подошёл покрупнее… ещё крупнее… и вот уже и Блэйд согнут… и фрикцион повизгивает… и очередной околокиловый окунь пытается нырнуть под лодку…и на поднявшийся ветер низовку и волны с барашками уже не обращаешь внимание хотя пересел на дно лодки, чтоб центр тяжести понизить. Правда были и неприятные моменты, ракушка, резались поводки… отрывались грузила… навязался от души. У моих дедов дела были не очень, бель клевала очень плохо. Несколько гибридиков, несколько плотвичек, несколько бычков. Потом был второй заход за окунем, поймал самого крупного, на 1 кг. Но такого клёва уже не было, а часикам к четырём поклёвки вообще стали очень редкие и осторожные.

• Рыбалка в трех пескарях в лыткино
  • Покупка донки
  • Купить водоем для рыбалки

• Нравится сайт? Поделись с другом!