Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

поводковый материал для карповой оснастки



Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора




Здесь лучше не экономить, чтобы не перебирать мотоголовку второй раз за один сезон.

реставрация лодочного мотора

Промазали герметиком и собрали мотоголовку. Всё отмыли от масла, мыли прям растворителем, чтобы смыть остатки старой краски. Грунт нанесли тоже судовой, а после покрасили двигатель и ногу мотора судовой корейской краской International. С краской провели эксперимент, за базовый цвет взяли — синий, добавили черный, чтобы цвет был темнее. Всё гениальное просто — каждый подвесной мотор работает в своём диапазоне оборотов, и правильно выбранный винт будет благотворно влиять на общий ресурс мотора и расход топлива. В настройках и регулировках главную роль помимо оборудования представляет сервисный мануал, ведь в нем указаны все доступные изменения для техники. Выход за пределы данного диапазона в ту или иную сторону приводит к снижению характеристик мотора и увеличению расхода горючего. Учитывайте при этом обязательное условие: Скорее всего, такое разрешение будет дано, а дальше — долой самоуверенность. И еще один совет: Все это требует даже от штатных механиков постоянной профессиональной переподготовки. Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт. Довольно распространено мнение, что имеет смысл приобретать самые простые карбюраторные моторы, чтобы можно было самостоятельно устранять неисправности. Это верно только отчасти. Рекомендуем статьи по теме. Нажмите, чтобы отменить ответ. Возможность проведения самостоятельного ремонта. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь.

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её.

реставрация лодочного мотора

Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой.

реставрация лодочного мотора

При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд.

  • Eos все для рыбалки
  • Накладки на банки лодок пвх купить в москве
  • Бу моторные лодки в вологде
  • Поделки с днем рыбака
  • И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. К сожалению, у меня нет возможности сравнить этот мотор с оригиналом Yamaha 2 CMHS. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора.

    реставрация лодочного мотора

    Но, в основном, мотор рабочий и имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду. Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать!

    Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Саша, еще не прочитал пока, но сразу в избранное!!! Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт. На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители. Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Это, кстати, касается и масел. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке. Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте. Довольно распространено мнение, что имеет смысл приобретать самые простые карбюраторные моторы, чтобы можно было самостоятельно устранять неисправности. Это верно только отчасти. FishBoatLive - форум Часовой пояс: Информация Запрошенной темы не существует. Обратная связь с администрацией. А что с подсосом не получается?

    реставрация лодочного мотора

    Расскажу как я запускаю холодный. Сначала накачиваю грушей,затем газ на малый до упора,подсос выдвигается тоже до упора. Дёргаю,всегда схватывает с первого раза,как только мотор схватился,убираю подсос на один шелчок и последовательно,по мере прогрева убираю подсос до упора. Единственное в сам запуск,если неправильно использовать подсос,можно залить свечи Чем не нравится интернет,нельзя лично показать как. Холодная Яма при полном подсосе,накачаном бензине и малом газе,должна! Забыл добавить,что,как вариант,может быть термостат барахлит.

    Ремонт лодочных моторов самостоятельно

    Потрогайте рукой,блок после продолжительной нагрузки д. Контролька при этом не показатель,из нее может и холодная брызгать,в зависимости от схемы охлаждения,слышал,что у Мерка,например, ее вообще до прогрева движка не увидишь. Всем спасибо за советы, весной буду тренироваться и все проверять. Сегодня довелось менять масло в моторе. Думал чем закачать масло в нижнее отверстие. В итоге надумал посмотреть какие бывают шприцы медицинские. Оказалось шприц Жане купил в первой попавшейся аптеке за 49 рублей объёмом мл, шкала проградуирована до , но если по-сильнее раздвинуть то и все мл. Надо по возможности провести пару тестов. Снимите с мотора крышку и всё что прикрывает моховик в общем сделайте так чтоб маховик был открыт. Заведите двигатель при помощи шнура. Когда появляется стук посмотрите есть ли резкие вертикальные подъёмы маховика заметить сложно максимум пару миллиметров будет прыгать. И второй вариант хоть и есть уверенность что не редуктор. Нагрейте двигатель,потом оперативно отсоедините редуктор от дэйтвуда и снова заведите двигатель обороты на максимум. Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha. Максимальные обороты лодочных моторов. Красная Михаил тел: Красная Вячеслав тел: Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку.




  • Катушка рыболовная в спб
  • Плетенка с продуктами
  • Лодки пвх дешевые одноместные цены купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!