Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как правильно сделать поплавковую удочку



Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность




Не обнаружил даже обломков второй половинки. Может не поставлена была? Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки. С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем. Сборка производится в обратном порядке. Обязательно все надо очистить от грязи, песка, и, тем более, стружки. Заодно мы можем изучить состояние шестерен редуктора и убрать весь мусор изнутри корпуса. Все прилегающие друг к другу поверхности при сборке смазываем водостойкой смазкой. После сборки проводим еще одну проверку насосом. Если все в норме, заливаем масло в редуктор , обильно наносим смазку на гребной вал и устанавливаем гребной винт. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л.

редуктор лодочный разбор

Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2.

редуктор лодочный разбор

Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни.

Запчасти и аксессуары для водной техники

Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы.

Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера.

Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»

Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Статьи Отчеты Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Воблеры Силикон Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Спиннинг Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Нахлыст Фидер Донка Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы Kosscherk. Старался рассказать и показать, чтобы было всё понятно. А пятнадцатью годами позже, француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. Так что, сейчас довольно трудно, а может быть и невозможно, определить кто же именно является изобретателем лодочного подвесного мотора. Олом Эвинрудом Ole Evinrude , американцем норвежского происхождения. Первые 10 моторов, Эвинруд сделал вручную. Каждый имел мощность 1,5 л. Не помажешь — не поедешь!!! Ну и отвёртку какую платиновую в руку Шикарно!!! Желаю всем, чтоб не пригодилось! У Серджика мотор уже два сезона отпахал, и без проблем. Ну, в общем, надо туда заглянуть просто Смазка — Molykote Cu Plus. Экспериментальным путём добейся, чтобы при примерно одинаковом угле отклонения рычага переключения передач вперёд и назад шестерни начинали входить в зацепление. Перо не приварить, сварка до первого камня и мотор не откинет!!!

И не обязательно родное приваривать. С перекидкой внутренностей могут возникнуть проблемы. Дело в том, что под конические подшипники подкладывают калиброваные шайбы для регулировки зацепления шестерён. А подбираются они как раз к конкретному корпусу редуктора. Потому как он литьем изготавливается, а потом протачивается. У тебя мануал есть? Мануал тот который шел в комплекте,но там мало чего написано про такие тонкости! У нас в городе нет возможности варить такие вещи На английском, но все понятно вроде по картинкам. Менял все подшипники, шестерни и вал винта.

  • Лодочные моторы watersnake тест на время работы
  • Купить удочку в тирасполе
  • Первый фидер
  • Охота и рыбалка на руси 2017 видео
  • Проблематично вытаскивать подшипник дальний вала винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм , то значит вал погнут. Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, так как это свидетельствует о большом износе. При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния.

    редуктор лодочный разбор

    Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Оба конических роликовых подшипника — верхний и нижний — можно снять с торсионного вала за одну операцию. Для этого необходимо взять снятую из редуктора манжетку нижнего подшипника, положить ее на верх тисов, оставив губки тисов раздвинутыми так, чтобы в нее можно было вставить и пропустить торсионный вал. Вставить и опустить торсионный вал через манжетку на тисах до тех пор, пока нижний подшипник не сядет на манжетку. Придерживая торсионный вал, постукивать по торцу вала киянкой с неупругим бойком до тех пор, пока подшипники не освободятся. При выполнении этой операции НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ допустить падения вала. Прочистить все детали соответствующим растворителем и просушить сжатым воздухом, не допуская вращения подшипников при просушке. По состоянию манжеток нижнего и верхнего подшипников торсионного вала можно определить состояние каждого конического роликового подшипника на торсионном валу. Заменить подшипник и его манжетку, если она повреждена точечной коррозией, имеет канавки, поцарапана, неравномерно изношена, имеет изменение цвета цвета побежалости от перегрева или наслоение частиц металла соприкасающихся деталей. Easter Bunny - Holiday Alternative To Your Phone Cover. X-Cat Will Make You Sweat!

    редуктор лодочный разбор

    Hyundai - Best Alternative To Any Cosmetics. Bon Appetit Or How To Scare Away All People In The Park! Battle Of The Month. Регион Лаппеенранта и Иматра. Разбор редуктора лодочного мотора. YouTube Print Flickr Newsletter. Регион Лаппеенранта и Иматра Озеро Сайма Факты о Южной Карелии Туристско-информационные центры Карты и брошюры Как добраться История Районы Рауха и Уконниеми Фото и видео материалы Информация о goSaimaa Oy. Проведение совещаний и конгрессов Путеводитель для групп Транспорт для групп Свадьба в Европе Спорт и спортивные лагеря. GoSaimaa All rights reserved. Поломка вертикального вала или разрушение зубьев муфты холостого хода. Обнаруживается по внезапному увеличению числа оборотов двигателя. Для уверенности при включенной муфте проверните коленчатый вал за маховик — если гребной винт не вращается, придется чинить вал или муфту.




  • Чемодан со снастями
  • Воблер от марата
  • Лодочные моторы watersnake тест на время работы






  • Нравится сайт? Поделись с другом!