Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

щука сорвалась видео



Подводные лодки ВМФ России




В особенности это важно для военной подлодки. Идея боевого применения подводного судна впервые была высказана Леонардо да Винчи. Впоследствии он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны. Впервые действующий образец подводной лодки был создан в году для короля Англии Якова I голландским инженером Корнелиусом Дреббелем — В России попытки построить подводную лодку предпринимались при Петре Великом: Первая попытка применения подводной лодки относится к войне за независимость Соединенных Штатов Америки [4]. Однако история также расценивается как порождение пропаганды военного времени, поскольку британские отчёты не содержат упоминаний о событии. Кроме того, под сомнение ставится техническая возможность такой атаки на предполагаемом судне. Известна также первая в мире цельнометаллическая подводная лодка российского изобретателя К. Шильдера , движителем которой служили гребные устройства, повторяющие форму утиной лапы. С этой подлодки, испытанной в году , был впервые осуществлён успешный подводный запуск ракет [6]. Ни о каких прототипах торпед или иного оружия в романе речи не шло. Первая подводная лодка, с успехом применённая в вооружённых действиях, была создана в США Хорасом Л. Ханли во время Гражданской войны во флоте Конфедерации и была названа H. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме , которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт , закреплённый на днище. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала семью матросами. Управлялась лодка командиром с отдельного места. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном деревянном шесте на носу лодки.

подводные лодки подводные корабли

ИК, предназначенных на экспорт: По состоянию на декабрь г. Одна ПЛБ этого проекта находилась в составе ВМФ Украины. Полярный в результате взрыва торпеды. В середине г. Входила в состав БФ. В настоящее время используется в качестве музея в г. Выведена из боевого состава флота В октябре г. Б перевезли на судне-доке в г. Лонг- Бич Калифорния , где она находится в настоящее время. В настоящее время используется в качестве музея в Фолкстоуг-Харборе Великобритания. Первые 20 лет прослужила на СФ, затем переведена на БФ. Последняя ПЛБ данного проекта, остающаяся в составе БФ. На лодке просрочена АБ, что делает корабль небоеспособным.

Подводная лодка

С нее выгрузили боезапас и аккумуляторы. Находится в Кронштадте, ожидая ремонта. Входила в состав ЧФ. Из-за плохого технического состояния простояла до июня г. Балаклава поставлена в средний ремонт. В июне г передана правительству Украины. Однако лодку оставили российской стороне в порядке взаиморасчетов, как небоеспособную и не подлежащую восстановлению. Входила в состав БФ и базировалась в г. Разобрана на металл в середине г. В марте г. Впоследствии разобрана на металл. Классифицировалась как большая подводная лодка и предназначалась для борьбы с надводными кораблями и судами противника при действиях на океанских и морских коммуникациях. Относилась к промежуточному типу между ПЛБ второго и третьего поколений. В отличие от базового проекта корабль имел легкий корпус, в большей степени приспособленный к подводному плаванию, АБ повышенной емкости, лучшие условия обитаемости весь личный состав был обеспечен постоянными спальными местами: Кроме того, на ней внедрили ряд средств и мероприятий по снижению уровней акустических шумов наружный корпус был облицован противогидролокационными покрытиями, а на фундаменты механизмов и оборудования нанесли звукоизолирующие покрытия. Цилиндрический прочный корпус с оконечностями в виде усеченных конусов изготовлялся из стали толщиной 22 — 35 мм и делился прочными переборками на семь отсеков. В период с г. ВМФ СССР передали 18 кораблей пр. После спуска на воду лодки заводили в транспортные доки и по внутренним водным путям переводили к постоянному месту службы, где они проходили государственные испытания. В середине х годов была исключена из состава флота и передана ОРВИ для утилизации. В г, на Кронштадтском СРЗ была поставлена в средний ремонт. Входила в состав СФ, В середине х годов была исключена из состава флота и передана ОРВИ для утилизации. Северодвинск и по заказу правительства Москвы начали переоборудование его под музей. В июне года из-за отсутствия финансирования ремонтные работы прекратили, лодку вывели с завода и у причала Кронштадтской БПЛ поставили на отстой. Б передали в состав ЛенВМБ. ПЛБ планировали передать Украине.

Однако из-за плохого технического состояния правительство Украины отказалось от Б До мая г. ПЛБ простояла в Южной бухте г. Является отечественной ПЛБ третьего поколения. Предназначена для борьбы с ПА противника в том числе и с атомными как в закрытых морях, так и в районах Мирового океана. Кроме того, способна действовать против надводных кораблей и торговых судов противника. По сравнению с ПЛБ пр. В отличие от большинства однокорпусных иностранных ПАБ корабли пр. Прочный корпус разделен водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков, ЦГБ расположены в междубортном пространстве. Все средства управления кораблем и его вооружением размещены в ЦП во втором отсеке , который герметично изолирован от остальных помещений. По мнению специалистов, ПЛБ пр. После декабря г. При разработке проекта предусматривалась возможность модернизации ПАБ, и восемь последних кораблей серии построили по несколько измененному проекту. Благодаря увеличению корпуса на две шпации мм х 2 на них смонтировали новые, более мощные в 1,5 раза ДГ, с усовершенствованной амортизацией платформы, низкооборотный ГЭД, заменили ок. Б была построена по пр. Две ПЛБ построили по пр. На базе этого проекта были разработаны еще две модификации, на которых была обеспечена возможность эксплуатации механизмов и оборудования в тропических условиях: Во-вторых, ну кто же на самом деле скажет, сколько к му году в строю "старичков" останется!? Так что, поспокойнее, камрады. Но достаточно, чтобы спокойно чувствовать себя в невидимом соревновании за существование на Земле. Слишком уже торопятся под резак пускать, да и не только подлодки. В США такого нет, подход грамотный. У нас имеет место шкурная тенденция. Кто-то примитивно наваривается на полученном металле. Бомжовая психология людей с большими звездами на погонах.

подводные лодки подводные корабли

За всех людей с большими звездами на погонах. Кстати, в е, начало х резали у нас на Камчатке танки и корабли именно гражданские. А в развале и разрушении по крайней мере объектов недвижимости ВС и ВМФ ОГРОМНУЮ роль приняли комитеты по управлению гос. Вот кто рубил, резал, рушил и топил направо и налево. Хотя были и большие звёзды, чего греха таить, в семье не без урода, но не больше, чем среди гражданских "генералов", а может поменьше.

Первые подводные лодки России

Самая большая подводная лодка в мире — Акула проект Подводная русская субмарина Акула проекта Конструкционные и технические особенности корпуса, силовой установки, вооружения. Радиоэлектронное и техническое оборудование Акул. К "Комсомолец" была уникальной подводной лодкой. Bсамом конце XIX в. Приоритет в их создании принадлежал американской фирме Голланда, которую посетил в г. Он не скрывал, что рассматривает вопрос приобретения американских подлодок для отечественного флота, но сделка не состоялась. С одной стороны, Голланд необоснованно взвинтил цены, а с другой — Кутейников пришел к выводу о возможности постройки подводных лодок в России на отечественных верфях по отечественным проектам. Зеде по идеям Дюпюи де Лома ; построен и спущен в Тулоне. Постройка её не имела в виду военных целей, и никакого вооружения эта П. Погружение достигается горизонтальными рулями, как это у мины Уайтхеда. Перископ представлен на черт. При вторичном 4 часа подряд были под водой и вполне удовлетворительно произвели многочисленные опыты. Для наклонения оси П. У Джевецкого же один цилиндрический бронзовый аккумулятор вмещает кислород, который можно сжать до атмосфер. Торпедная лодка Симсона спущена в Нью-Йорке и на испытаниях дала скорость более 19 узлов; была управляема с берега проводниками на все фт. Результаты опытов признаны прекрасными. Американская дубовая подводная лодка Джорж Беккер весной спустил свою первую деревянную П. Корпус сделан из дубовой клепки, составляющей набор, покрытый непромокаемой парусиной, сверх которой П. Посередине башня с крышкой; позади её телескопическая труба машины в 60 сил, а впереди вентиляторная труба. Под водой движется электричеством, развивающим в продолжение 4 час. В году морское министерство США объявило конкурс на постройку подводного миноносца , чем открыло широкое поприще для инициативы изобретателей. Конкурс этот если и не разрешил ещё вопроса о подводном плавании, то во всяком случае многих специалистов привлек к технической разработке усовершенствованного типа подводного судна. Из целой серии представленных проектов три заслуживают особого внимания: На случай порчи механизмов П. В первом и втором положении движение судну сообщают 2 машины четверного расширения, развивающие до I. По современным данным подлодка затонула неподалеку от своей жертвы из-за механических повреждений. В году она была поднята, отреставрирована и находится в музее г. Первой по настоящему серийной подлодкой стали аппараты С. Джевецого, которые были приняты к производству серией 50 штук, несмотря на свою крайне примитивную для тех лет конструкцию. Первая модель имела педальный привод, мина прикреплялась к корпусу судна противника через резиновый рукав. Впоследствии Джавецкий усовершенствовал свои суда поставил сначала пневматические, а затем и электрические двигатели. Строились лодки в период с по год, часть из них сохранилась в некоторых портах России вплоть до Русского-Японской войны года. Первой субмариной на электрических двигателях стала конструкция французского кораблестроителя Клода Губэ, развитая в последствии Дюпуи де Ломом и Густавом Зеде.

Подводная лодка, названная Gymnote , была спущена на воду в году. Она имела водоизмещение 31 тонна, имела корпус с заостренными оконечностями, использовала для передвижения электрический двигатель мощностью 50 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи весом до 9,5 тонн. Построенная затем в году,на базе этой конструкции, субмарина Siren смогла развить подводную скорость до 10 узлов. Зеде подлодка получила его имя. В году во Франции вступила в строй подводная лодка Narwhal , конструкции Макса Лобёфа. Подводная лодка использовала паровую машину для движения на поверхности и электродвигатели для движения под водой. Уникальной особенностью этой подводной лодки являлось использование паровой машины не только для движения судна в надводном положении, но и подзарядка аккумуляторных батарей с её помощью. Данная возможность привела к значительному росту автономности подводной лодки, которой уже не нужно было возвращаться в базу для подзарядки аккумуляторов. Кроме того в конструкции была использовала двухкорпусная схема. Его подводная лодка Holland IX получила бензиновый двигатель, так же как и у Narwhal , не только обеспечивающим надводное перемещение, но и подзарядку аккумуляторов для электродвигателя подводного хода. Лодка имела на вооружении 2 торпедных аппарата и на испытаниях удачно провела несколько атак. Благодаря широкой рекламной компании подводные лодки данной конструкции правда значительно модернизированной со временем начали закупаться и другими странами кроме США, в частности Россией и Англией. К началу двадцатого века основные конструктивные особенности подводных лодок уже были изучены, разрушительный потенциал получил должную оценку и конструирование подводных лодок стало выходить на государственный уровень. Начались разработки способов применения субмарин в широкомасштабных боевых действиях. Дальнейшее развитие этого класса судов шли в сторону достижения нескольких основных моментов: Разработка новых типов подводных лодок шла во многих странах параллельно. В процессе развития подлодки получили дизель-электрические силовые установки, перископические системы наблюдения и торпедно-артиллерийское вооружение. Широкое применение субмарины впервые получили в Первой, а затем и Второй мировых войнах. Следующим важным этапом в конструировании подводных лодок стало внедрение ядерной силовой установки, вернувшей в работу паровые турбины. Стоит отметить и то, что наследие Советского Союза в виде старых подлодок постепенно списывается и заменяется на более новые образцы.

Она входила в Северный флот РФ и служила вплоть до года. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Узнайте, сколько вам нужно спать, чтобы быть здоровой. Топ вещей, которых не должно быть в доме. Эти факты о Nutella шокируют каждого. Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Что значит, если собака вас облизывает?

подводные лодки подводные корабли

Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день? О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Как форма носа характеризует личность человека? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека?

  • Севастополь рыбаков 5 адрес
  • Обслуживание и ремонт рыболовных катушки
  • Дерево для удилища
  • Где купить подводную лодку в екатеринбурге
  • Как кошка может разрушить вашу жизнь? Признаки, подтверждающие, что вы умнее большинства людей. Главная Закон Государство и право Подводный флот России: Четыре человека экипажа приводили в движение два поворотных винта, обеспечивавших как ход вперед или назад, так и способствовавших управлению всплытием и погружением, а также разворотами вправо-влево. В качестве вооружения служили две пироксилиновые мины, располагавшиеся в специальных гнездах на носу и корме. При подходе под днище неприятельского корабля одна из этих мин или обе сразу отцеплялись, а потом подрывались издали электрозапалами. Лодка понравилась чинам Военно-инженерного ведомства, и ее даже представили царю Александру III. Император поручил военному министру уплатить Джевецкому рублей за оригинальную разработку и организовать постройку еще 50 таких же лодок для обороны с моря портов на Балтийском и Черном морях. Меньше чем за год лодки были построены и приняты Инженерным ведомством. Половину требуемого количества изготовили в Петербурге, а другую — во Франции, на машиностроительном заводе Платто. И тут, похоже, имел случай промышленного шпионажа. Брат известного французского инженера Губэ работал чертежником у Платто. И через некоторое время Губэ подал заявку на патент, в которой описывался аналогичный подводный аппарат. У нас же тем временем изменилась точка зрения на использование подлодок во время военных действий.




  • Корюшковая рыбалка на сахалине
  • Музыка мужики рыбаки
  • Нова тур одежда для рыбалки летней






  • Нравится сайт? Поделись с другом!