Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

все для бортовой рыбалки



Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами Скат. Проект 670




Имелось два вспомогательных водомета с электроприводом мощность - кВт , обеспечивающих возможность движения со скоростью до 5 узлов. Как и на других атомоходах второго поколения, на лодке проекта в системе генерирования и распределения электроэнергии был использован трехфазный переменный ток напряжением В и частотой 50 Гц.

подводная лодка 670 проекта

Корабль был оснащен двумя автономными турбогенераторами ТМВВ-2 кВт , дизель-генератором переменного тока мощностью кВт с дистанционной автоматизированной системой управления, а также двумя группами аккумуляторных батарей по элементов каждая. Меры по снижению акустического поля ПЛАРК включали применение звукоизолирующей амортизации механизмов и их фундаментов, а также облицовку переборок и палубных настилов вибродемпфирующими покрытиями. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки также были обшиты резиновым противогидролокационным покрытием. Подобное покрытие имела и внешняя поверхность прочного корпуса. На полном ходу в ультразвуковом диапазоне частот ее шумность не превышала 80 децибел, в звуковом диапазоне - децибел и в инфразвуковом - децибел, причем большая часть акустического диапазона совпадала с естественными шумами моря. Для снижения магнитной заметности на подводной лодке было смонтировано размагничивающее устройство. Гидравлическая система корабля разделялась на три автономные подсистемы, служащие для привода общекорабельных устройств, крышек ракетных контейнеров, а также рулей. Эффективную борьбу с огнем обеспечивала система объемного фреонового пожаротушения. По сравнению с лодками 1-го поколения на корабле го проекта был резко увеличен уровень автоматизации. В частности, автоматизировались управление движением лодки по глубине и курсу, стабилизация на ходу и без хода, процесс погружения и всплытия, предотвращение аварийных дифферентов и провалов, управление подготовкой к ракетной и торпедной стрельбе и т. Была несколько улучшена обитаемость. Весь личный состав корабля обеспечивался индивидуальными спальными местами. Имелись кают-компании для офицеров и столовая матросского и мичманского состава. Улучшился дизайн внутренних помещений. На корабле были применены лампы дневного света. Она была выполнена по нормальной аэродинамической схеме и имела складное крыло, автоматически раскрывающееся после старта. Полет проходил на относительно малой высоте м , что затрудняло перехват ракеты средствами ПВО кораблей противника. Радиолокационная система самонаведения ПКР обеспечивала автоматический выбор наиболее крупной цепи в ордере то есть цели, имеющей наибольшую отражающую поверхность. В типовой боекомплект лодки входили две ракеты, оснащенные ядерными боеприпасами тротиловый эквивалент - 1 кг , а также шесть ракет с обычными БЧ массой порядка кг. Трубопроводы забортной воды, охлаждающей оборудование ГЭУ, были в максимальной степени упрощены за счет исключения традиционных перемычек между бортами. Все механизмы и их фундаменты имели звукоизолирующую амортизацию. Они, а также переборки и палубные настилы, были облицованы вибродемпфирующим покрытием. Корабль имел два резервных левого и правого бортов движителя — водомета с электроприводами. Их наличие было обусловлено тем, что на лодке была только одна линия вала. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки также были обшиты резиновым противогидролокационным покрытием.

Подобное покрытие имела и внешняя поверхность прочного корпуса. На полном ходу в ультразвуковом диапазоне частот ее шумность не превышала 80 децибел, в звуковом диапазоне - децибел и в инфразвуковом - децибел, причем большая часть акустического диапазона совпадала с естественными шумами моря. Для снижения магнитной заметности на подводной лодке было смонтировано размагничивающее устройство. Гидравлическая система корабля разделялась на три автономные подсистемы, служащие для привода общекорабельных устройств, крышек ракетных контейнеров, а также рулей. ПЛАРК проекта имела стационарную электролизную систему регенерации воздуха что позволило отказаться и от другого источника повышенной пожарной опасности - регенерационных патронов. Эффективную борьбу с огнем обеспечивала система объемного фреонового пожаротушения. По сравнению с лодками 1-го поколения на корабле проекта был резко увеличен уровень автоматизации. Для сокращения численности экипажа был установлен комплекс систем управления боевыми и техническими средствами с высокой степенью автоматизации и контроля. В частности, автоматизировались управление движением лодки по глубине и курсу, стабилизация на ходу и без хода, процесс погружения и всплытия, предотвращение аварийных дифферентов и провалов, управление подготовкой к ракетной и торпедной стрельбе и т. Была несколько улучшена обитаемость. Весь личный состав корабля обеспечивался индивидуальными спальными местами. Имелись кают-компании для офицеров и столовая матросского и мичманского состава. Улучшился дизайн внутренних помещений. На корабле были применены лампы дневного света. Она была выполнена по нормальной аэродинамической схеме и имела складное крыло, автоматически раскрывающееся после старта. Полет проходил на относительно малой высоте м , что затрудняло перехват ракеты средствами ПВО кораблей противника. Радиолокационная система самонаведения ПКР обеспечивала автоматический выбор наиболее крупной цепи в ордере то есть цели, имеющей наибольшую отражающую поверхность. В типовой боекомплект лодки входили две ракеты, оснащенные ядерными боеприпасами тротиловый эквивалент - 1 кг , а также шесть ракет с обычными БЧ массой порядка кг. Торпедное вооружение корабля размещалось в носовой части и включало четыре мм торпедных аппарата с боекомплектом из 12 торпед к или СЭТ, а также в некоторых источниках два мм ТА четыре торпеды СЭТ или МГТ Менее всего, пожалуй, повезло К При этом погибло 16 человек. Восстановительный ремонт, обошедшийся казне в млн. К другим наиболее крупным неприятностям, случившимися с кораблями го проекта за время их службы и, что особо следует отметить, не приведшим к гибели людей , можно отнести: Один из кораблей проекта командир капитан 2 ранга Теренов стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии.

Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ. Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам: В итоге было принято решение арендовать один из атомоходов у СССР - стратегического союзника Индии. В году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. После завершения обучения экипажей лодка вновь встала на ремонт и к лету года была полностью подготовлена к передаче. К перед этим переименованная в УТС подняла во Владивостоке индийский флаг и через несколько дней с советским экипажем отбыла в Индию. При стоянке на борт лодки подавалась вода, сжатый воздух и электроэнергия. Все учебные ракетные стрельбы завершились прямым попаданием в цель. Индия прилагала настойчивые усилия продлить лизинг и даже приобрести еще однотипную лодку Однако Москва не согласилась на индийские предложения. Многие из служивших на ней офицеров в настоящее время занимают ключевые командные посты в ВМС этой страны.

подводная лодка 670 проекта

Достаточно сказать, что ПЛАРК дала Индии восемь адмиралов. Вслед за К, в силу своей невезучести, оставившей боевой строй первой, в х годах были списаны и другие лодки го проекта. Закладка Спуск на воду Ввод в строй К Австралия Бразилия Германия Испания Канада Россия Тайланд Швеция. Аргентина Великобритания Индия Италия Перу США Франция Япония. Австралия Германия Испания Малайзия Россия Франция. Великобритания Дания Канада Нидерланды Тайвань Южн. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 28 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Козлова старший на борту контр-адмирал Е. Чернов совершила переход Северным морским путем с СФ на ТОФ, где 30 апреля г. ПЛАРК вошла в состав й дивизии 2-й флотилии подводных лодок, базирующейся на Камчатке. В августе-сентябре г. К и К 22 августа — 6 сентября г. Группой командовал контр-адмирал Р. Первоначально планировалось, что первая лодка, пройдя подо льдами из Баренцева моря в Чукотское, передаст сигнал о всплытии, после чего в путь отправится второй корабль. Голосов предложил более эффективный и надежный способ перехода — в составе тактической группы, что уменьшало риск подледного плавания однореакторных лодок при выходе из строя реактора на одной из ПЛАРК другая лодка могла бы оказать ей помощь в поисках полыньи. Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом.

подводная лодка 670 проекта

За участие в этой операции командиры кораблей — капитан 3 ранга А. Гусев и капитан 2 ранга В. Лушин, а также командир й дивизии подводных лодок 1-й флотилии капитан 1 ранга Е. Томко и контр-адмирал Р. Голосов были удостоены звания Герой Советского Союза. Их основной задачей являлось слежение а при получении соответствующего приказа — и уничтожение американских авианосцев.

подводная лодка 670 проекта

В частности, К в декабре г. Кроме того, в кормовой части ограждения выдвижных устройств и боевой рубки лодки К смонтировали экспериментальную станцию ОГС, которая оказалась не эффективной и на другие корабли не устанавливалась. Один из кораблей проекта стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии. Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ. Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам, задача оказалась значительно сложнее, чем первоначально казалось. В итоге было принято решение арендовать один из атомоходов у СССР — стратегического союзника Индии. В году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. В ходе работ была установлена система кондиционирования воздуха, оборудованы новые каюты для офицеров и кубрики для личного состава, снята секретная аппаратура связи и управления. После завершения обучения экипажей лодка к лету года была полностью подготовлена к передаче.

Проект 670 - многоцелевые атомные подводные лодки

К перед этим переименованная в УТС подняла во Владивостоке индийский флаг и через несколько дней с советским экипажем отбыла в Индию. При стоянке на борт лодки подавалась вода, сжатый воздух и электроэнергия. Все учебные ракетные стрельбы завершились прямым попаданием в цель. Индия прилагала настойчивые усилия продлить лизинг и даже приобрести еще однотипную лодку. Однако Москва а именно М. Горбачев настойчиво искавший дружбы с США не согласилась на индийские предложения. Многие из служивших на ней офицеров в настоящее время занимают ключевые командные посты в ВМС этой страны. Достаточно сказать, что ПЛАРК дала Индии восемь адмиралов. Вслед за К, в силу своей невезучести, оставившей боевой строй первой, в х годах были списаны и другие лодки го проекта. В ноябре года вошла в строй ВМФ и 27 ноября года включена в состав КСФ, вошла в 11 ДиПЛ 1 ФлПЛ с базированием на Западную Лицу. С 25 августа по 14 сентября года совершила подледный трансарктический межфлотский переход из Мотовского залива в бухту Крашенинникова г. В — годах ПЛ находилась в составе индийских ВМС. Участвовала практически во всех крупных учениях, и почти треть времени пробыла в автономках. ПЛ индийцы эксплуатировали грамотно и добросовестно. Лишь дважды кораблю потребовался незначительный ремонт трюмных систем, не менявшихся с постройки. Этому способствовали прекрасные условия берегового обеспечения, чего, к слову, лодке не хватало в отечественном флоте. Крашенинникова поставлена на прикол. Западная Лица в б. Лушин, а также командир 11 ДПЛ Е. Томко и старший группы контр-адмирал Р. Голосов были удостоены звания Героя Советского Союза. В году завоевала приз ГК ВМФ по ракетной стрельбе по морской цели в составе ТГ. Фокино поставлена на прикол. Вилючинск без всплытия в Чукотском море впервые в ВМФ , имея глубину перехода всего 29 м. Горький произошел неконтролируемый пуск реактора на строящейся ПЛА с выбросом большой массы активной воды в цех.

  • Российский вмф потерял новую подводную лодку
  • Эффективная ловля крыс
  • Оборудование для лодок ростов
  • Каменское водохранилище луганская область рыбалка
  • В августе года совершила подлёдный трансарктический межфлотский переход со всплытием на полюсе относительной недоступности в милях к северу от о-ва Врангеля из Мотовского залива в б. В , и годах завоевала приз ГК ВМФ по ракетной стрельбе по морской цели в составе ТГ. Вилючинск поставлена на прикол. Грозные такие, шумные и самоуверенные в своей силе… А мы взяли, и незаметно проплыли под обоими!.. А наш с тобой пожар, у Балеарских осторовов, помнишь? Горела, ведь, ерунда — маслянный насос, но дыма-то, дыма-то сколько!.. Свою протянутую руку не видел. На наше с тобой счастье, оба горизонта были чисты. И гидроакустический, и радиолокационный. Всплыли, провентилировали тебя хорошенько, а, перед погружением, даже успел сигарету выкурить… Так и тянет написать о тебе повесть, дорогой. Давно задумал и всё откладывал… И вот увидел тебя в своих грёзах и загрустил маленько… Надо писать. Есть о чём поговорить, родная частичка моей тревожной судьбы. Дорогие вы мои ребята, дайте успокоиться, дайте слёзу стереть… Через час-два напишу. Уважаемый Виталий,я служил вместе с тобой Мой адрес в одноклассниках Васнев Василий 67 лет свх.

    Подводные лодки проекта 670 «Скат»

    Выходи на связь,обменяемся фотографиями. Я даже помню, как, после пожара у Балеарских островов, Буданов так наглотался едкого дыма, что врач еле откачал парня… Ой, как же с вами встретиться, как встретиться, черт побери! Ведь тут у меня в погребе — тонна Каберне Совиньон!.. Кстати, Виталий, вот мой адрес: Найдешь мою рожу и, пожалуйста, только честно: Василий Васнев годы службы гг. БЧ-4 РТС командир бч-4 Ефименко,командир РТС Довгулевич Евгений Знал всех перечисленных ребят. Есть фотографии в Одноклассниках. Адрес Василий Васнев 67 лет.




  • Какое давление в лодках пвх аква
  • Наживка своими руками на плотву
  • Любительская ловля трески






  • Нравится сайт? Поделись с другом!