Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

воблер джексон интернет магазин



Как называлась первая подводная лодка Российского флота




Шильдер был знаком с этими статьями. В году была построена подводная лодка К. Последующий период, вплоть до разработки И.

ПЕРВАЯ БОЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА РУССКОГО ФЛОТА - "ДЕЛЬФИН"

Бубновым совместно с М. Беклемишевым в мае года проекта первой боевой русской подводной лодки "Дельфин", характерен исключительно интенсивным интересом широких слоев русского общества к созданию подводных лодок. Крымская и русско-турецкая войны вызвали к жизни огромное число предложений о создании подводных лодок. В Морское министерство и инженерное ведомство, к членам императорской семьи и другим высокопоставленным лицам обращались инженеры и ученые, офицеры армии и флота, малограмотные крестьяне и гимназисты, актеры, купцы, обыватели, российские граждане и иностранцы. Некоторые из идей, высказанных этими энтузиастами, впоследствии воплотились в реальные, ныне существующие конструкции, хотя в то время они еще не могли быть воплощены в жизнь, но больше было технически несостоятельных и просто безграмотных предложений. Зарубина, редактора "Петербургского листка", известного другими своими изобретениями. Зарубин заявляет, что он составил проект подводной лодки, действующей силой, вдесятеро большей, чем сжатый воздух, что проект его выработан до мельчайших деталей на основании научных данных и математического анализа и что сила, им предлагаемая, не есть плод фантазии, а есть сила действительно существующая. Об устройстве своей лодки г. Лодка может принять в себя от пяти до десяти человек экипажа и будет двигаться под водою по желаемому направлению и на желаемой глубине без всякого сообщения с наружным воздухом. Экипаж будет снабжаться в достаточном количестве чистым воздухом во все время действия лодки над водой. Направление лодки будет зависеть от рулевого, а предназначенная глубина будет регулироваться сама собою посредством так называемого самодействующего регулятора. Подводное кораблестроение в России. Размещение экипажей на русских подводных лодках. Подводная лодка "Дельфин" уже продана. Marinckalender der DDR, , , с. Вчера и сегодня подводных сил. Первые подлодки на Тихом Подводные лодки в русском и советском флоте. К истории военного кораблестроения. Русские подлодки на Тихом океане Очерки истории отечественного судостроения. По окончании монтажа во Владивостоке, в марте г. Пробыв в походе 7 дней, лодка вернулась из-за оборжавления торпед. Командир доносил, что стальные торпеды непригодны для активных действий на самом же деле виновато было только отсутствие смазки торпед. Лодка прибыла во Владивосток с большими недоделками. Окончательно была собрана 29 марта г. Стрельба торпедами началась 13 июня; из 10 выстрелов 6 были удачными, 3 торпеды сошли с курса и одна зарылась.

Во время плавания выяснилось много недостатков. В отзывах командира лодки отмечалась медленность погружения: Кроме того, отмечалась трудность управления вертикальным рулем: Наряду с этим командир доносил о вертикальной неустойчивости лодки на подводном ходу и предлагал увеличить площадь горизонтальных рулей, сделав их более сбалансированными. Рассмотрев публикации в американских журналах и полагаясь на опытность русских инженеров-кораблестроителей, Морское ведомство 19 декабря г. В основу создания подводной лодки были положены следующие соображения: Принцип наименьших затрат, исходя из которого водоизмещение подводной лодки должно было быть минимальным. Надводная скорость лодки должна быть достаточной для нападения на суда, проходящие мимо нее, либо стоящие на якоре, либо двигающиеся у входа в гавань малым ходом. Морское министерство, занимавшееся вопросами подводного плавания от случая к случаю, начало спешно заказывать подводные лодки отечественным заводам, а также Германии и США. К концу войны Россия имела 16 готовых и 8 строившихся подводных лодок, но заказанные и принятые в спешке они не отличались высоким качеством. В создавшейся обстановке русские патриоты - энтузиасты подводного плавания предпринимали попытки укрепить отечественный подводный флот. В газетах той поры сообщалось, что на дальневосточный театр военных действий отправлен полупогружающийся миноносец Кета под командованием лейтенанта Яновича. Сергей Александрович Янович являлся не только командиром Кеты, но и ее конструктором. Интересуясь вопросами подводного плавания, молодой офицер пришел к заключению, что для разведки и обороны прибрежных районов целесообразно использовать небольшие подводные лодки, погружающиеся таким образом, что на поверхности воды остается лишь небольшая часть рубки.

называлась первая русская боевая подводная лодка

При крайней необходимости корабль мог скрываться под водой полностью, при этом время нахождения в подводном положении лимитировалось количеством содержащегося внутри лодки воздуха, необходимого для работы двигателя. После кратковременного всплытия и вентилирования маневр мог повторяться. Со своим предложением Янович обратился в морское министерство и просил выделить в его распоряжение одну из списанных подводных лодок конструкции Джевецкого, а также средства для ее реконструкции под опытный корабль. После долгих споров с противниками подводного плавания просьбу удовлетворили и в начале г. Карла Маркса был выдан заказ на производство работ. После реконструкции водоизмещение лодки составило около 8 т. Для вращения гребного винта использовался автомобильный бензиновый мотор мощностью 14 л. Запас топлива составлял 70 л. Предусматривалось принимать добавочное топливо вместо балласта. Помпы, вентиляторы и освещение получали питание от аккумуляторной батареи. Принципиально новым было устройство, обеспечивающее работу двигателя и вентилирование лодки при плавании в позиционном положении или при сильном волнении моря, являвшееся прообразом подобных устройств, позже получивших широкое распространение в подводном кораблестроении, о чем речь впереди.

называлась первая русская боевая подводная лодка

После проведения испытаний опытной подводной лодки Янович в короткий срок разработал проект боевого корабля, который комиссия в составе ученых и кораблестроителей оценила положительно и предложила назвать "минным катером малой видимости". Из-за надвигавшихся на Дальнем Востоке событий достроить корабль не удалось, а стремление испытать его в боевых условиях вынудило Яновича повторно модернизировать опытный образец, установив на него более мощный двигатель, а также торпедный аппарат и скорострельную мм пушку.

называлась первая русская боевая подводная лодка

Лодку, названную Кетой, доставили по железной дороге на Дальний Восток. Кета участвовала в операции против японцев, пытавшихся высадить диверсионную группу. На следующий день с нее были обнаружены два японских миноносца. Лодка пошла на сближение с противником, но когда до цели оставалось менее одной мили, она неожиданно села на мель. Торпедная атака не состоялась, но даже попытка ее проведения напугала японцев. Они поспешили уйти из Амурского залива и больше в него не входили. В сентябре г.

Подводные лодки в российском императорском флоте

Кета попала в сильный шторм и показала хорошие мореходные качества. За пять месяцев кампании г. Кета прошла без аварий и поломок около миль. Янович с г. Вышел в отставку по состоянию здоровья. В советское время С. Янович работал в должности старшего техника на строительстве Волховской ГЭС. В русско-японской войне противоборствующие стороны по-разному относились к использованию подводных лодок. Японские лодки практически не участвовали в войне и рассматривались командованием флота скорее как моральный фактор устрашения противника. Деятельность русских подводных лодок вызвала разочарование, так как от подводников ожидали большей активности. Командир подводной лодки Сом лейтенант Трубецкой по этому поводу писал: Главной причиной бездействия лодок было то, что лодками по существу никто не руководил, а тем командирам, которые хотели что-либо сделать, инициативы не давали. Надо отметить, что даже весьма скромный боевой опыт подводных лодок в русско-японский войне внимательно изучался в зарубежных морских ведомствах. Особенно высоко оценивалась скрытность их действий, которая не только обеспечивала относительную неуязвимость, но и частично компенсировала малые скорость и продолжительность плавания под водой. Из книги Александрова "Отечественные ПЛ до года" Подводные лодки в Русско-японской войне гг. Колбасьева была построена подводная лодка "Петр Кошка" водоизмещением 20 т, оснащенная электродвигателем, работавшим от аккумуляторной батареи и 2 торпедными аппаратами. Дальность плавания составляла всего 15 миль. Водоизмещение этих подводных лодок составляло: Вооружение лодок состояло из 12 торпедных аппаратов калибра мм из них восемь решетчатых системы Джевецкого и четыре трубчатых , два артиллерийских орудия 57 и 37 мм и один пулемет. Лодки могли погружаться на глубину 90 м. Подводный минный заградитель "Краб" Подводные лодки U и U, которые строила Германия в тот же период, имели только четыре торпедных аппарата по два в носу и корме и одно мм орудие. Вступление в строй подводных лодок этого типа в гг. В начале 1-й мировой войны подводные силы Балтийского флота состояли из бригады подводных лодок восемь кораблей и учебного отряда подводного плавания три корабля , в состав которых входили в основном устаревшие лодки.

Вскоре бригада была переформирована в дивизию подводных лодок. К началу г.

  • Рыбалка прогноз клева оскол
  • Купить плетенку селект на спиннинг
  • Рыболовный барнаул каталог товаров барнаул
  • Все интернет магазины охота и рыбалка
  • Всего дивизия насчитывала в своем составе около 40 подводных лодок, а также плавбазу "Тосна". Таким образом, впервые как род сил ВМФ подводные лодки заявили о себе в период 1-й мировой войны. К ее окончанию русские подводные силы имели вполне сложившуюся организацию и тактику боевого использования.

    называлась первая русская боевая подводная лодка

    Для уничтожения германских и турецких кораблей и транспортов русские подводные лодки активно применяли торпедное оружие и несколько реже - артиллерию. В основном использовался прицельный метод стрельбы одиночной торпедой. Ильинский обнаружила немецкий крейсер, шедший в охранении миноносцев. Лодка была обнаружена противником и подверглась артиллерийскому обстрелу и преследованию кораблями охранения. Заняв позицию, выгодную для залпа, командир выстрелил торпедой по крейсеру и ушел на глубину 20 метров. Его авторами стали инженеры и механики Иван Бубнов, Иван Горюнов и Михаил Беклемишев. Рисунок да Винчи Историки утверждают, что инициатором идеи постройки подводного корабля является знаменитый итальянский изобретатель Леонардо да Винчи. С момента создания боевых ракет витала в воздухе идея их запуска с борта подводной лодки. В силу малой дальности ракет их необходимо было запускать вблизи цели. Для стрельбы по прибрежным целям в качестве носителя ракет идеально подходила подводная лодка. С помощью неё можно было скрытно доставить к берегу ракеты и выпустить их по противнику. В результате данной программы была осуществлена разработка ракет РФМ с пуском ракет с подводной лодки в надводном положении. В подводном судостроении одной из наиболее важных проблем было увеличение времени нахождения под водой и увеличение скорости подводного хода, как наиболее важных характеристик. Эти проблемы были решены в результате появления атомных подводных лодок. Первая АПЛ USS Nautilus была построена в США в году. В СССР первой АПЛ стала К-3 , принятая на вооружение в году. В США в году была начата разработка ракеты Поларис с запуском с подводной лодки из подводного положения. После окончания Второй мировой войны известны всего два достоверных случая торпедирования подводной лодкой боевого корабля. В настоящее время подводные лодки находятся на вооружении 33 стран. В России, с учётом оборонительной доктрины прогнозируется иметь в строю единиц подводных лодок. В рамках военно-морского флота вооружённых сил государства подводные лодки могут составлять подводные силы флота. Подводные лодки способны выполнять боевые задачи одиночно, группами, завесами, в составе группировок подводных лодок и разнородных сил, самостоятельно и во взаимодействии с другими видами вооружённых сил.

    Первое но довольно незначительное применение относится к русско-японской войне. По другим источникам первое боевое применение [15] произошло в году во время гражданской войны в США. До года подводные лодки в Русском флоте не выделялись как самостоятельный вид кораблей и числились миноносцами. Как называлась первая подводная лодка российского флота. Попытки построить корабль, способный ходить под водой, начали предприниматься в России задолго до XX века, еще при Петре I. Его авторами стали инженеры и механики Иван Бубнов, Иван Горюнов и Михаил Беклемишев.




  • Буйский перевоз уржумский район рыбалка
  • Рыбалка в новоалександровске
  • Костюмы для рыбалки купить в волгограде






  • Нравится сайт? Поделись с другом!