Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

ямаха 150 лодочный мотор

Rock Fishing на побережье Черного моря

Не стану детально описывать все возможные оснастки и специфические снасти, эту информацию можно в полном объеме найти на форуме, а сконцентрируюсь на рассказе об открытии своего сезона ловли морских скальных рыб. Прежде, чем выехать из дома на побережье, я хорошенько ознакомился с прогнозом погоды. Собственно, классическая летняя погода с характерным бризом: Из Краснодара мы выехали после обеда, два часа езды и прибываем в Анапу. Здесь к нам присоединились наши друзья Юля и Алексей, ставшие большими фанатами рокфишинга. На берег моря выходим в семь вечера, до сумерек остается немного времени, но его достаточно, чтобы подготовить снасти. Стратегию нынешней рыбалки я целиком сконцентрировал на воблерах. В моей коробке собраны наиболее уловистые модели некрупных крэнков с большой лопастью, ставшие за годы основной ударной силой в морской рыбалке. Оснастки с мягкими примаками я сегодня вовсе исключил по нескольким причинам: Рокфишинг на Черном море. Ловля горбыля и скорпены. Ловля Щуки в Крыму Осень Ловля спиннингом на Черном море с берега воблерами,Алексей Шанин. Осенняя щука в Крыму Озеро у горы Гасфорта.

микроджиг на черном море 2017

Рыбалка на Черном море с берега - Ловля на воблеры. Обзор морских Джиг головок. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев. Сделать стартовой Добавить в избранное. А вот самый приятный кабасик из этой поездки…как он давал дрозда, фрикциончик и все такое…в общем зашкал эмоций, не расскажешь все в двух словах, это надо почувствовать. В общем отрыбачился вдоволь…отдохнул во!

Микроджиг на Черном море, спиннинг

Мое рыбацкое реноме в глазах моего окружения было спасено, в этот вечер была сварена уха на 20 человек. Народ недоумевал — как это — все дни была палочка-сосалочка, а тут неожиданно столько рыбы. Обалдеть какой вкусный этот ласкирь, особенно когда сам поймал и приготовил. Мне он на вкус напомнил сардину в масле, что-то около того. Напрашивается такой вывод — не надо опускать руки, а вперед на мины, ордена потом! Как говорил сам великий вождь мирового пролетариата — учиться, учиться и учится! Желаю этого всем и себе в первую очередь. Спасибо морю за незабываемые эмоции, надеюсь то ли еще будет! И вдогонку еще один жесткий прикол. В то утро мы джиговали окуней в озерах,и Саша привез меня в Херсонес к девяти утра. В пакете у меня лежало пять или шесть живых окуней. Я сразу же пошел джиговать на море. А за день до этого произошло следующее. В Херсонесе за яхт-клубом есть такой каменный выступ и на нем сидел мужик лет пятидесяти и рыбачил. Я подошел к нему,поздоровался и спросил разрешения побросать рядом. Он попросил меня показать ему мою снасть,я предьявил ему. Он мне говорит - у нас так никто не ловит, ты ничего не поймаешь,в общем кидай себе на здоровье. Я молча забрасывыю, на третьей ступеньке есть!

микроджиг на черном море 2017

Вытаскиваю приличного ласкиря и показываю ему. Он говорит - продолжай,это мол случайность. Через несколько минут я достаю еще одного,потом еще одного. Мужик сворачивается и говорит мне - мол, пойдем я тебя познакомлю со сторожем в яхтклубе,он матерый рыбак,интересно что он скажет. После знакомства и показа всех моих приманок и прибамбасов сторож сказал мне,что я тут уже сорок лет рыбачу, а такое первый раз вижу, наверное это случайность. На том и разошлись. Так вот,завез меня Саня к девяти утра в Херсонес и я пошел на море. Теперь я был более подготовлен к рыбалке. Во первых, я привязал поводок из флюрокарбона Salmo Fluorocarbon Hard 0. Быстро пробежал нужный участок, но кроме бычка так ничего и не поймал. Немного поразмыслив, прицепил 3 гр головку, зашел в море и стал кидать далеко, на сколько, это возможно. Если честно стоять в море среди водорослей не сильно комфортно, особенно когда еще волна, а когда первая маленькая креветка стала ползти по ноге… в общем не передаваемые ощущения. Вернулся на берег, стал перебирать приманки, и на одной из проводок клюнуло что-то серьезное, через некоторое время к берегу подвел карася. На свет божий появилась приличная зеленуха очень красивой раскраски. Восторг просто неописуемый, победный танец дикаря на берегу, недоумевающие взгляды отдыхающих — что за придурок там веселится? Но это моя первая морская рыба, пойманная на микроджиг и поэтому запомнилась мне на всю жизнь. Показываю рыбу своим домашним и отпускаю.

An error occurred.

Адреналин просто зашкаливает, поэтому рыбачить прекращаю и иду замывать это дело с друзьями пивком. На следующий день решаю выйти с утра. Утром на море красота — полный штиль, ветра нет, но и поклевок нет. Несколько часов бесполезного полоскания приманок приводят к мысли, что я что-то делаю не так, надо что-то менять, а что? Откладываю спиннинг и смотрю в море. Так выглядит рабочий пилькер для супердальних забросов.

• Как сделать из белой бумаги коробочку видео
  • Каноэ и каяки для рыбалки
  • Купить эхолот 561
  • Судак на лайки джон видео
  • Перечислять всё просто невозможно. Горбыль — один из самых желанных трофеев сочинских рыболовов, он бывает здесь очень крупный. Ещё познакомился с отдыхающими рыбаками, ловят ещё на мелкую "мушку": На любом плавательном средстве от пляжа отплывают метров на и по принципу зимнего блеснения. Из бамбуковой палки получился древний фидер, только вместо кормушки был груз 30 гр. Будешь ловить возьми обязательно искусственные приманки, местная ребятня червей продает по цене золотых.

микроджиг на черном море 2017

Был в этом месяце в Лазаревском. Грузик опускали на дно и немного натягивали леску. Поклевку видно даже при сильной волне. С лодок ездил ловить: Ловился хек, ставрида, сельдь черноморская и бычки, и ещё какая то странная рыба которую нельзя снимать без перчаток очень колючая и режет руки.

Неоднократно ловил на ЧМ разных рып, а именно: В Архипо-Осиповке обычной поплавочкой бычка, зеленушку, "собак" на мясо мидий или на морских блох - рачки мелкие типа мокрушек - водятся в прибрежной гальке или под кучами. Днем отлично ловят приманки BERKLEY серии GULP и MARUKYU Power Isomv. Для Power homy такая процедура не требуется. Можно использовать обычные свинцовые микро-джиг-головки весом г с крючком номер 6, а можно более дорогие, произведенные фирмами, специализирующимися на морской рыбалке, — ECOGEAR и HAYABUSA. Практика показывает, что потери обратно пропорциональны цене. Зато с дорогими головками мы экономим силиконовые приманки, не говоря уж о времени, которое приходится тратить на перевязывание поводков. Повторял эксперимент несколько раз — и все с одинаковыми результатами. Из этого могу сделать вывод что запах имеет значение. Место для рыбалки находим по внешним признакам. Хорошо, когда есть крупные камни на берегу особенно если на них сидят крабы , дно каменистое, желательно с крупными валунами, которые образуют пещеры и гроты, служащие естественным укрытием придонным рыбам. Можно накануне рыбалки понырять с маской и проверить, есть ли там рыба. Если можно взглянуть на море с обрывистого берега — прекрасно: Определившись с местом, выбираем время. Лучше всего прийти на берег к часу. До заката успешно ловятся такие рыбы, как карась, рулена, бычок. У них относительно небольшой рот, что определяет требования к снастям и приманкам — их длина не должна превышать дюйма.

• Рыбалка в вознесенье видео
  • Как оформить фото рыбака
  • Купить лодку пвх дельта 290

• Нравится сайт? Поделись с другом!