Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

одежда для охоты и рыбалки для женщин



Лодочные моторы ВЕТЕРОК




Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Наши постоянные читатели, наверное, уже окончательно запутались. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой.

Производитель не найден!

Выпуск отработавших газов Выпуск отработавших газов осуществляется через дейдвудную трубу в воду, в зону разрежения, создаваемую набегающим потоком. Запуск двигателя Запуск двигателя осуществляется ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. При двухтактном цикле процессы всасывания, сжатия, рабочего хода и выпуска совершаются за два хода поршня, то есть за один оборот коленчатого вала. При движении поршня вверх в полости картера под поршнем образуется разрежение, вследствие чего рабочая смесь из карбюратора при открытии впускных клапанов устремляется в полость картера положение А. При движении поршня вниз, клапаны автоматически закрываются и происходит сжатие смеси в картере положение Б.

лодочные моторы ветерок ульяновский моторный завод

При дальнейшем движении поршня вниз, после открытия выпускных и продувочных окон, сжатая в картере смесь по продувочным каналам направляется в цилиндр положение Г. Происходит продувка цилиндра и заполнение его свежей смесью. Пройдя нижнюю мертвую точку, поршень начинает движение вверх. При этом некоторое время продолжается процесс продувки цилиндра. Как только поршень при движении вверх закроет продувочные и выпускные окна, начинается процесс сжатия в цилиндре положение А. В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи.

Ветерок (лодочный мотор)

Потребитель ждёт новые модели. Наша Миссия - сохранение и преумножение творческих и производственных ресурсов России. Наша Цель - построение конкурентоспособного предприятия по проектированию и производству лодочных моторов. Наша Ниша рынка - лодочные моторы мощностью л. Там же и изготавливались и первые образцы.

лодочные моторы ветерок ульяновский моторный завод

Запуск двигателя ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. В дейдвудной трубе проходит вертикальный вал силовой передачи, трубка подачи охлаждающей воды и тяга управления муфтой сцепления.

лодочные моторы ветерок ульяновский моторный завод

В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепления , редуктора и гребного винта. На последних моделях данный элемент выполнен из армированного пластика. Двигатель Ветерок 8 производился с го по ой года.

лодочные моторы ветерок ульяновский моторный завод

В настоящее время его выпуск остановлен. Мотор не отличается экономичностью. При этом топливный бак установлен отдельно и вмещает до 14 л горючего, что позволяет двигателю довольно долго работать без дозаправки. После ремонта с заменой ключевых элементов или перед первым использованием двигатель должен пройти обкатку со специальным режимом работы.

  • Наталья смирнова махова гороховец в одноклассниках
  • Рыбалка в бокино тамбовской области
  • Рыболовный магазин на лавочкина
  • Как приготовить прикормку для карася и сазана
  • Продолжительность ее составляет часов. Курьером за МКАД - свыше 50 км от Москвы товар доставляется только по предоплате. Для заказов больше Стоимость 3 рублей 2 рублей Для заказов меньше 3 рублей 2 рублей. Для заказов больше Стоимость 3 рублей 1 рублей 50 рублей 0 рублей Для заказов меньше 3 рублей 1 рублей. Описание Лодочный мотор Ветерок Мощность модернизированного "Ветерка" по аналогии с импортными моделями снимается на гребном винте, и полностью соответствует заявленным показателям. Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику. Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель более устойчиво работает на малых оборотах и безопасен в эксплуатации. Установлена измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков. Усовершенствована система подачи топливной смеси: Специально для Ветерка-9,9 был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Не рекомендуем эксплуатировать автомобиль с низким уровнем моторного масла. Блок управления двигателем является деталью автомобиля. Рекомендую информацию просмотреть на сайте http:




  • Лиман моторная лодка
  • Поездки на рыбалку в казахстане
  • Ловля карпа и амура на фидер






  • Нравится сайт? Поделись с другом!