Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

кот рыболов котенок цена



Лодочные моторы TOHATSU | Тохатсу




Но,если это мотор с инжекторным впрыском топлива,то разница вполне ощутима. В теме про мамонтов. Одним словом хороший мотор. Там он у меня даже перегревался по дурости, но достойно всё выдержал. Может это очередной владелец привета озлобленный на тохатсу, ниссаны как на недосягаемое? За все время менял только масло в сапоге и винты если ломал на горных речках.

  • Wireless fish finder ffw1108-1
  • Воблер чаки
  • Запретные виды ловли
  • Ловля на планктон снасть
  • Кстати читал где-то что меркури, тохатсу и ниссан - это практически один мотор под разными марками с незначительными нюансами. У меня был 7 лет тохатсу 9,8 сил - одни приятные воспоминания, ни разу не подвел, всегда заводится легко лучше чем ямаха , экономичен. За все время только один раз менял свечи и масло в редукторе, и все. Да еще конечно винты когда на амге буотуме их повреждал. Следующий буду брать только тохатсу. Да и корявый он какой-то.. Колпак квадратный,облой на штампованных деталях. Проездл два дня и он рассыпался. А по правде сказать то лучше бы взял 25ку Мерка никаких вложений оказалось что "превращение"не стоит,только разрезать прокладку,. Мои выводы из опыта, т. Есть понятие удельная на л. И если надо на надувнушку 3. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Хищник Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Дело в том, что при долгом времени эксплуатации наблюдается не всегда появление дефекта перерасхода масла, ведущего к медленной, но верной поломке силового агрегата. Характерным проявлением этого дефекта является повышение дымности выхлопа. В остальном же серьёзных претензий к мотору не имеется. Японский бренд всегда радует потребителей хорошим, качественным товаром, и бензиновый лодочный мотор Yamaha F15CEHS не стал исключением. В меру мощная и увесистая модель выдаёт 15 л. Как и в случае других движков от Yamaha, пользователи отмечают длительный срок эксплуатации без сколь угодно мелких поломок, что, безусловно, добавляет престижа в копилку производителя. Тем не менее, при выходе на мировой рынок наметилась следующая тенденция — официальные дилеры, перекупщики и прочие торговые лица по своему усмотрению играют с ценой на мотор. Если для вас крайне важен такой показатель, как расход топлива, то рекомендуем обратить внимание на Honda BF — это самый экономичный вариант среди сильных лодочных моторов. Одного литра топлива хватает на 7,3 км пробега. Из приятных опций у Хонды присутствует генератор на 6 А. Из не очень приятных моментов можно выделить вес, который составляет 46 кг. Ну и цена, которая приближается к отметке в р. Основной мотив при покупке китайского мотора — безусловно, цена. Например, мотор мощностью 9. На разницу в цене можно приобрести лодку. Но оправдана ли такая экономия? Если вы решили сэкономить на покупке лодочного мотора известного бренда и обратили свой взор на китайскую технику, то будьте готовы к следующим возможным проблемам:. Итак, все по порядку: Еще до покупки мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена.

    Не попадают ли в их число избранные вами? Подвесной лодочный мотор, как таковой, не подлежит регистрации в ГИМСе. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство.

    Подвесные лодочные моторы Tohatsu

    А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки, вам необходимо возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки, как свидетельства его легального приобретения. Когда вы завели мотор, подвешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором.

    лодочные моторы лучшие тохатсу

    У вас должны быть права, установленного образца, выдаваемые ГИМСом. Для получения этого документа, как правило, необходимо закончить курсы судоводителей в некоторых регионах возможна сдача экстерном, но при условии окончания ранее мореходных, военно-морских или кораблестроительных учебных заведений, где по программе обучения читались и сдавались соответствующие курсы. Если вы, успешно сдав экзамен, по окончании курсов или экстерном получили ПРАВА на управление одним из плавсредств: Для тех же, кто еще только готовится к курсам, некоторые аспекты будут новыми. Предположим, что вы решили поехать на рыбалку, взяв лодку напрокат: В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Особо необходимо отметить следующее. Превышение предельно допустимой мощности чревато серьезными последствиями, как с позиций собственной безопасности, так и с позиций контролирующих безопасность на воде правоохранительных структур. В путевку, выдаваемую егерем на базе, должно быть вписано, что гребная лодка, а именно так регистрируются лодки типа "Пеллы", "Пеллы - Фиорда", "Кефали", "Лагуны" и т. При использовании взятого на базе корпуса моторного судна, типа "Казанки" или "Прогресса", оформление документов такое же. Если вы берете плавсредство у частного лица, например, у вашего приятеля, проживающий на берегу, то обратите внимание на следующие моменты: Доверенность выписывается от руки с указанием паспортных данных судовладельца и рулевого. И, естественно, что у вас при себе на воде должны бы документы на мотор и права водномоторника. Любое нарушение закона, отсутствие вышеуказанных документов чревато сильно испорченной рыбалкой. По закону это может быть наказание от устного замечания и переводу лодки в режим весельной гребли, до изъятия лодки с помещением ее на штрафстоянку со всеми вытекающими. Несколько слов по возможным вариантам лодок до 5 метров длиной. Но сначала необходимо реально оценить свои финансовые возможности и определиться с водоемом водоемами. Самое компактное как в перевозке, так и в эксплуатации , легкое и мобильное плавсредство. Позволяет "дотянуться" практически до любого водоема. При холодной голове достаточно мореходное и безопасное. Не требует существенных доделок - тюнинга для рыболовных целей.

    Надлежащий уход и отношение оставляет работоспособным до 10 лет. В водоизмещающем режиме можно использовать с моторами от 2-х лошадиных сил. В заключение отметим, что сборка и разборка ПВХ лодки, длиной более 4-х метров, затруднительна.

    лодочные моторы лучшие тохатсу

    Для такого корпуса целесообразно применение лодочного трейлера, что сводит практически к нулю все преимущества мобильности. При сравнении металлических и пластиковых корпусов можно сказать, что при одинаковых размерах металлические заметно легче. Следовательно, для достижения одинаковых скоростей им необходим мотор меньшей мощности. Но, с другой стороны, пластик позволяет создавать сложные обводы, которые оказываются более мореходными и скоростными, чем металлические. К тому же пластик намного легче поддается ремонту. Каютный вариант еще более утяжеляет конструкцию. Вариант, когда в каюте можно полноценно разместить на ночлег 3-х человек средней упитанности требует длину корпуса уже за 5 метров. РИБы Всё то же самое, что и у глиссирующих жестких корпусов. По закону ВСЕ транспортные средства подлежат ежегодному техническому осмотру. Это относится к гребным лодкам, моторным лодкам и парусным судам. Некоторые из них даже подпадают под налогообложение с лошадиной силы. Правда, в различных регионах нашей необъятной установлены разные ставки налога. Регистрация маломерного судна может быть осуществлена либо по месту прописки регистрации судовладельца, либо по месту постоянного нахождения судна приписки , к которым могут относиться дача своя или близких родственников , лодочная стоянка или база охота, рыболовство. Конечный выбор за судовладельцем, но прежде, чем что-либо предпринять, нужно созвониться с соответствующей Инспекцией по маломерным судам, и все для себя прояснить. Перед походом в ГИМС вы уже четко должны представлять, где ЭТО ВСЕ будет лежать, храниться между рыбалками и в межсезонье? Если и этот вопрос вами успешно РЕШЕН, похоже, новый водномоторник уже "созрел", и в наших рядах наметилось пополнение, тогда идем покупать новый мотор. НАШ - не НАШ. АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Тут даже думать нечего - брать Тохатсу, Меркури или Ниссан Марин 5 л. Это одинаковые моторы, делаются на одном заводе, только названиями отличаются.

    Лодочный мотор Тохатсу 40

    Только смотреть надо, чтобы мощность, указанная на шильде, была не более 3,68 кВт, иначе нужны будут права. Во-первых, тяга на шватровых у них больше, чем у Ямахи, значит на глиссер поднимешь больше груза. Мой Мерк 5-сильный на м Скате поднимал на глиссер двоих мужиков, суммарным весом более кг, в сапогах, с ружьями и патронташами! Правда винт был грузовой. Большую популярность он получил среди семей, выбирающихся на водоем, чтобы отдохнуть. Объясняется это значительной мощностью и невероятно тихой работой двигателя. Модель отлично подойдет и для занятий водным спортом, поскольку позволяет развивать большую скорость. Среди основных достоинств модели следует выделить: Редуктор Тохатсу 40 получил современный дизайн, созданный с применением 3D-технологий. Это позволило минимизировать сопротивление воды и положительно сказалось на скоростных качествах модели. Мотор этот интересен хотя бы тем, что в его характеристиках указано применение и на пресной, и на морской воде: Nissan Marine же станет привлекателен именно для жителей прибрежных районов, которые либо сразу выходят в море, либо могут дойти до него по реке. Другое достоинство проверенного японского двигателя — это его простота: Но все же балл рейтинга по совокупности качеств мы снизим — и за малую распространенность, и за цену почти в два раза выше китайских аналогов: Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama?

    лодочные моторы лучшие тохатсу

    Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: Двигатель с рабочим объемом см3 малошумен и имеет отличный запас хода: При этом требования к качеству топлива вполне приемлемые: О качестве продукта обычно говорит внимание производителя к мелочам, BF5A4 здесь не исключение. Достаточно взять в руку рычаг румпеля, чтобы понять: Кроме того, под кожухом двигателя можно обнаружить установочные кронштейны для тросов дистанционного управления.

    Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

    Он хотя и невелик максимальный ток — 3 А , но светодиодную оптику для ночной рыбалки потянет без проблем. Кроме того, от него запитаны аноды противокоррозионной защиты, расположенные на пере триммера около винта. В чем лодочный мотор Mercury действительно неплох — так это в движении по мелководью, когда его приходится сильно накренивать, чтобы поднять винт: Сейчас на рынке лодочных моторов появилось много товаров китайского производства, и качество продукции не всегда на уровне. Фирма HDX или Hondex — одна из немногих компаний в Китае, производящих надежные движки. Установка четырехтактного мотора привела к увеличению цены по сравнению с двухтактным аналогом T 5 BMS на 7 тысяч рублей, но это вложение денег нельзя назвать неоправданным: Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах. Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Сравнительно одинаковое число самых разных гарантийных и не гарантийных поломок, тем не менее, не затмевает такие положительные их характеристики, как скоростные показатели, где Tohatsu уверенно лидирует по глиссированию. Практически все модели этих брендов уверенно эксплуатировались в водоёмах с большим количеством ила и взвеси, но показали себя с самой лучшей стороны. Четвёртое место уверенно заняла корейская торговая марка Mikatsu. Чёткой линии серийных поломок, которые выводили бы мотор из строя, в годах не прослеживается, но большая их часть связана с чрезмерным перегревом при поддержании высоких скоростей. В последнее время качество сборки и комплектующих моторов этой торговой марки существенно возросло, что обеспечило ей уверенное увеличение объёма продаж не только на территории РФ, но и мира. В году моторы Mikatsuвошли в тройку лидеров по объемам импорта на территорию РФ.




  • Почасовой клев
  • Часы для рыбалки gps
  • Nissan marine ты 9.8 и питер






  • Нравится сайт? Поделись с другом!