Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

юрий коваль. самая легкая лодка в мире fb2



История трагедии подводной лодки "Курск"




Любопытный материал для размышлений дают данные гидроакустиков: Возможно, считают американские эксперты, торпеда взорвалась в пусковом аппарате, вызвав детонацию боезапаса. Эти же два взрыва зарегистрированы Норвежским институтом сейсмических исследований и сейсмологами других стран. Правда, норвежцы утверждают, что значительно мощней был первый взрыв. Записи субмарин американцев показывают, что интервал между взрывами — сек. Но из сейсмограммы станции следует, что интервал между импульсами — сек. Таким образом, первый импульс мог быть вызван столкновением подводных лодок, а второй — детонацией торпед. Вопреки уверению комиссии о том, что ВМФ сделал все от них зависящее для спасения экипажа Курска, британская команда спасателей обвинила российских военных в том, что они преднамеренно мешали проведению работ. В Мурманске в скором времени после гибели Курска распространились нехорошие слухи о том, что работы военные вообще не проводили: А все что сообщалось официально — не более чем фикция. Катастрофы История Также интересно 30, Апрель Сапфо. Наша цель — организовать общение единомышленников со всего мира, а также помочь купить, продать или обменять интересные экземпляры для коллекции, демонстрировать предметы личных коллекций, создавая виртуальные выставки и галере. Мы сделали функционал портала RETROBAZAR простым, доступным и бесплатным для каждого зарегистрированного пользователя или гостя. Теперь коллекционеры всегда будут в курсе событий, происходящих в мире антиквариата. Мы предоставим интересную информацию о региональных выставках, клубах, рынках, ретро-магазинах, посвященных коллекционированию. С этой целью наша информационная база регулярно пополняется интересными фактами и новостями из жизни коллекционеров. Оставаясь с нами, Вы всегда будете в курсе того, чем живет антиквариат Украины и других стран. К Вашим услугам неограниченные категории предметов коллекционирования - бонистика, нумизматика, авто, военная археология или что-либо другое, - которые может пополнять любой пользователь, предлагая и свои личные. Ещё одна наша цель — создать уникальную базу людей, объединенных одними интересами, со всего мира. Это позволит Вам налаживать общение и сотрудничество с коллекционерами из разных уголков планеты, Вашей страны, а, возможно, и Вашего города. Универсальность портала RETROBAZAR заключается ещё и в том, что на нем можно организовать продажи разных видов: Каждый зарегистрированный пользователь, желая продать или купить любые предметы старины, будь то старинные платья, старинные книги, марки, монеты, самовар, авто, мото или что-то еще, может воспользоваться услугами портала.

Надеемся, что проведенное с нами время будет для Вас интересным и полезным! Главная Журнал Помощь Обратная связь Форум Справочник. Источник - Пресс-служба RETROBAZAR. Катастрофы История Также интересно. Минимальная мощность взрыва от торпеды исчисляется сотнями килограмм в тротиловом эквиваленте, но никак не ю килограммами. Вогнутый металл красноречиво об этом свидетельствует. Предмет, оставивший отверстие, вошёл в корпус не под прямым углом к корпусу, а под углом сбоку, как бы догоняя подлодку. Об этом свидетельствует овальность отверстия при условии, что проникший предмет был цилиндрической формы. При этом он двигался под водой практически параллельно корпусу лодки.

лодка курск столкновение

Проколовший подлодку предмет вызвал, по мере своего движения внутрь подлодки в следствии образования высокой температуры в области проникновения вспучивание и отслоение части резиновой оболочки от основного металла лёгкого корпуса. Повреждения в объёме между внешним и внутренним корпусами. Участок внешнего корпуса на момент фотосъёмки демонтирован. После демонтажа участка обшивки внешнего корпуса хорошо видно, что по мере проникновения предмета внутрь подлодки он вызывал механические повреждения по пути своего следования. Срезан трубопровод шахты крылатой ракеты, срезаны мелкие трубопроводы, причём их концы отогнуты по ходу движения предмета в межкорпусном пространстве показаны жёлтыми стрелками на фото. Отогнута по направлению движения предмета переборка, находящаяся между лёгким и основным корпусами стрелка синего цвета на фото. Отогнута внутрь лодки балка силового шпангоута. Это единственная силовая балка, отогнутая по направлению к эпицентру взрыва торпед обозначена стрелкой зелёного цвета на фото. Ранее уже говорилось, что в районе отверстия внешняя обшивка подлодки испытывала влияние высокой температуры. Теперь мы видим состояние переборки за этой лёгкой обшивкой. Если все примыкающие переборки при демонтаже куска внешней обшивки срезаны ровно и это работа газорезчиков при демонтаже , то торец этой переборки сильно и безобразно оплавлен. Характерный вид торца переборки в месте примыкания к лёгкому корпусу говорит о том, что такое её состояние было сразу после катастрофы. При этом переборка не деформирована, и значит, не испытывала никакого механического воздействия от ударной волны взрыва торпед, произошедшего внутри силового корпуса подлодки. И торпеда его догнала…. Она ударила в корпус подлодки, оставив прокол, находящейся как раз примерно на глубине 30 метров от поверхности моря…. Таким образом, АПЛ "Курск" погибла вместе со всем экипажем в силу трагической случайности во время испытаний новейшего оружия. В самом этом факте, по моему мнению, нет ничего порочащего ни экипаж лодки, ни создателей торпеды. Новая техника и оружие, увы, приносит свои "сюрпризы". Не понятно только, зачем скрывать то, что рано или поздно все равно выплывет? И, наверное, не случайно основное внимание общественности после катастрофы с "Курском" было вокруг вопроса - а могли или нет силы российского ВМФ спасти оставшихся в живых после взрыва моряков?

Но это уже другая история. Все лодки этого класса после того, как выработали свой ресурс, были переоборудованы в учебные тренажеры. Лодка этого класса SSN USS Jimmy Carter была модернизирована и передана силам НАТО. На "Картере" поставили новый ядерный реактор, за счет чего лодка стала более тихой и скрытной. Корпус был усилен керамикой и пластиком, что увеличило глубину погружения. Навигационное оборудование заменили новым, более современным, ультразвуковым. Но навигация все равно оставалась самым слабым местом "Картера". Последний из "морских волков" использовался исключительно для разведывательных операций, так как не был оборудован системой вертикального пуска ядерных ракет". По поводу публикации в газете "Версия" фотоснимков американской подлодки, с которой предположительно столкнулась АПЛ "Курск", возбуждено уголовное дело, сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" редактор отдела расследований газеты "Версия" Дмитрий Филимонов. Он проходит по делу в качестве свидетеля. В пятницу в офисе газеты была произведена выемка документов, точнее, компьютера. Выемку произвели после допроса в ФСБ по Московскому округу Д. Филимонова как автора статьи, в которой говорилось о том, что АПЛ "Курск" предварительно столкнулась с американской подлодкой. На снимках изображена американская подводная лодка, которая стояла на норвежской военно-морской базе и имела явные признаки повреждения в носовой части", - пояснил Д. Спецслужбы сейчас пытаются выяснить, откуда были получены фотоснимки. Вдруг раздался скрежет металла в районе носового отсека. От столкновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом. Нос лодки бросает вниз. Через секунд подводный крейсер на полном ходу врезается в дно Баренцева моря. Удар махины весом в 18 тысяч тонн об грунт был ужасающим. Корпус лодки раскололся в нескольких местах. От удара боевые торпеды сорвались со своих креплений на специальных стелажах и сдетонировали. Взрыв торпед буквально разнес переднюю часть прочного корпуса и практически все водонепроницаемые переборки. Через десять секунд после взрыва торпед лодка представляла собой могилу. Однако помимо двух взрывов, зафиксированных норвежскими сейсмологами, о которых так навязчиво твердили представители НАТО все это время, был и третий взрыв.

Тяжело раненый во время тарана "Jimmy Carter" медленно "отползал" от "Курска", выбрасывая аварийные буи. Скорее всего, подлодка практически дрейфовала. Все это время экипаж "Морского волка" отчаянно боролся за живучесть. Но в этот момент взрыв прогремел уже на американском подводном крейсере.

Правда о гибели "Курска"

После этого следы "лодки - убийцы" были утеряны. Скорее всего, "самым малым" она добралась до ближайшей военной базы НАТО, где до сих пор и скрывается. Вторую лодку класса "Лос-Анджелес" американцы продемонстрировали всему миру. И даже допустили к ней на безопасное расстояние корреспондента ВГТРК Сергея Брилева. Первую лодку до сих пор никто так и не видел. Выводы комиссии Цитируется по справке, приготовленной для Ильи Клебанова, по данным Министерства обороны. Катастрофа произошла вследствие детонации части боевого запаса в первом торпедном отсеке лодки, что повлекло обширное разрушение прочного корпуса в районе первого и второго отсека, нарушение герметичности переборок третьего и четвертого отсеков, что привело к быстрому - - секунд - затоплению лодки и гибели экипажа. Анализируя причины, которые могли бы повлечь такой взрыв, можно в качестве основных назвать следующие:. Детонация боезапаса ракеты, торпеды закрепленные на специализированных стелажах или устройствах быстрого перезаряжения при механическом воздействии. По вопросу, что привело к катастрофическому взрыву, имеется две версии. Достаточно динамического усилия и одной-двух тысяч тонн, чтобы смять приводы и переднюю крышку торпедного аппарата, и вызвать детонацию боеголовки боевой торпеды в нем. Тяги носовых крышек торпедного аппарата толщиной до 10 см, изготовленные из легированной кованой стали, при этом гнутся и завязываются в узлы, как ивовые прутья. Руководство морских ведомств США, Великобритании и Норвегии направили в район учений дополнительные силы разведки. Все запланированные на учении стрельбы зенитными и противокорабельными ракетами по соответствующим мишеням были выполнены 10 и 11 августа. Дальнейшие события описываются исходя из выработанного десятилетиями стереотипа выполнения подобных боевых упражнений и тактики действий многоцелевых подводных лодок. При этом кроме перископа у нее были подняты выдвижные устройства для ведения такой разведки, антенны связи, радиолокационная станция для обеспечения безопасности плавания в скрытных режимах работы и, возможно, шахта пополнения воздуха высокого давления под водой. Для улучшения управляемости на перископной глубине при волнении моря 3 балла, в уравнительную цистерну был принят дополнительный балласт и назначена скорость около 8 узлов.

лодка курск столкновение

Кроме того, еще 18 боевых торпед штатного боекомплекта находились на стеллажах первого отсека. Ниже две модификации этой версии: Причем это наблюдается не только при отравлениях CO, но и при других состояниях. Оценка кровоизлияний на слизистой желудка и других участках как признак стрессовой ситуации не вполне научен, так как геморрагии такого характера наблюдаются при быстрой смерти К. Авдеев, и являются следствием острых нарушений микроциркуляции. Это бывает в том числе и в случаях острой смерти от токсического воздействия CO. Наличие темно-красных свертков крови может свидетельствовать о смерти с агональным периодом той или иной продолжительности. Именно ее и должен был установить эксперт, а не протяженность жизни от катастрофы до смерти, как это попытался сделать Колкутин.

  • Залить грунтовку в лодку
  • Эхолот humminbird smartcast rf 25e инструкция на русском
  • Какие документы для регистрации лодки
  • Сиденья и стойки для лодок
  • Сам подход Колкутина к решению проблемы был антинаучен. Экспертиза его напоминает выполнение домашнего задания нерадивым школьником: Ответ, надо признать, глупейший. Командование Северного флота запоздало с началом спасательной операции на полдня, не своевременно приняло меры по спасению…. Для решения вопроса о времени и причине наступления смерти подводников в девятом отсеке следствие обязано было предоставить экспертам все материалы дела, но это, вероятно, не было сделано. Кроме того, исследовалась смерть почему-то только двенадцати человек из двадцати трех:. При выходе на поверхность не выдержим компрессию. Отсутствуют карабины на стопор-фале. Эта записка написана на листе из какой-то книги, где имелся типографский текст. Строчки и слова в записке написаны ровно, параллельно книжным строчкам, на свободном от типографского текста месте. Однозначно, что капитан-лейтенант С. Садиленко писал записку при наличии в 9-ом отсеке какого-то освещения. Это мог быть аварийный аккумуляторный фонарь. Ранее я уже говорил, что в момент первого взрыва сработала защита ядерного реактора, турбин и турбогенератора.

    К-141 «Курск»

    Электропитание в отсеки подавалось с аккумуляторной батареи. После второго взрыва аккумуляторная батарея была разрушена и в отсеках работало только аварийное освещение от переносных аккумуляторных фонарей. В естественных условиях не лабораторных угарный газ образуется в ходе сгорания соединений углерода при недостатке кислорода, например он содержится в выхлопе бензинового двигателя. На подводной лодке, при ограниченном там количестве кислорода, угарный газ мог образоваться, например, от сгорания содержащих углерод ГСМ.

    Командование флотом фактически признало, что поначалу вводило всех в заблуждение: Большая часть экипажа, действительно, погибла в результате первого и второго взрывов. А выжившие, запершиеся в девятом отсеке могли бы протянуть дольше, если б не трагическая случайность, обнаруженная при вскрытии трупов.

    лодка курск столкновение

    Попытки моряков самостоятельно выбраться на поверхность результата не дали. Им пришлось терпеливо сидеть и ждать спасения. В 19 часов, когда наверху еще колебались, объявлять ли боевую тревогу, в отсеке началось килородное голодание. Морякам нужно было зарядить новые пластины регенерации. Трое отправились к установке, и кто-то, видимо, уронил пластину в маслянистую воду.




  • Pontoon 21 trump river reeve цена
  • Купить блесна по оптовым ценам
  • Старые уфимские лодки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!