Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

смазка для катушек зажигания свечей



Что лучше: карбюраторный или инжекторный ДВС




Сижу вот я читаю и думаю- какие же Япошки дебилы взяли и инжектор присобачили к мотору, и мается народ на реке, ой как мается! С Вихрями так не маялись как с инжекторным мотором А потом думаю, а чего это у меня в машине инжектор с распределённым впрыском стоит и не помню я что бы с ним чего то было. Уже не беспокоил меня И опять думаю, а на моей то машине инжектор не Япошки делали а наши мужики- с Ульяновска. Респект мужики- всё путем, пока работает! Выбросил датчик заслонки и опять работает! Вот оно оказывается как бывает, Японское не катит, надо что бы наши мужики делали Смешно мне парни стало, какие наивные и детские вопросы задаем в темах!

Инжекторные лодочные моторы

И карбовые Сузы где? Где этих два замечательный мотора 15 и 9. Супер-форсаж "почти даром" - увеличиваем количество воздуха на входе лодочного мотора Suzuki 9. Изображения лод мот ыгяглш 9ю9 инж. Сообщение от vlad bagrov. Пилот Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Пилот Сообщение от Пилот Первый раз делал также, а второй раз только фото 2, 8 сдвинул воздухозаборник вперёд на 2 -3 см и получил фото Всем привет из Санкт-Петербурга! Как приятно сообщать добрые вести! А на счет карба под дождем?

карбюратор или инжектор для лодочного мотора

Сергей, Мерк Тоха инжекторные могут без проблем заводится со шнурка без аккума. А что тогда за насос у него?

  • Пластиковая емкость для воды 1000 л с поплавком
  • Атомная подводная лодка к 219
  • Коннектор для удочки ebay
  • Рыбалка в челябинской области карп видео
  • Не знаю Вова, но хвакт есть хвакт. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Search Engine Optimization by vBSEO 3. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 3 из Ну и про ремонтопригодность инжектора тоже не согласен! Здесь вроде уже прослеживается безысходная ненависть, к обладателям современного, идущего в ногу со временем АГРЕГАТА. Что лучше карб или инжектор ФинВал Яма Сообщений: Что лучше карб или инжектор Сёму мне понятное дело не переписать, поэтому буду статьями отбиваться. Что лучше карб или инжектор Ну и вдогонку, с форума. Большая предыстория получилась, но она полностью отображает не понимание новичков. Они не могут понять различие этих агрегатов, карбюратора и инжектора. Оно и не надо — скажите вы. Может вы и правы, но стоять вот так вот как моя соседка тоже не гуд, и поэтому при покупки авто, выбирайте лучше инжектор, чем карбюратор, благо последние уже запретили к производству, не проходят ЕВРО 3. А теперь расскажу что такое карбюратор и инжектор, также разберу плюсы и минусы того и другого. Карбюратор устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания карбюрации, от французского - carburation бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах. Как видите минусы очень существенны, теперь давайте разберем, что же такое инжектор? Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Таймырский АО Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская республика Чувашская Республика Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская область.

    Обратная связь Заказать звонок Сравнить 0 Сравнить Добавлено к сравнению.

    карбюратор или инжектор для лодочного мотора

    Товар успешно добавлен в корзину покупок Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. В вашем списке сравнения уже 4 товара. Товар успешно добавлен к сравнению. Вы можете продолжить просмотр или перейти к сравнению товара. Настраивать это гораздо сложнее. Судя по тому, как наши "мастера" порой машину не могут починить нормально, то, что говорить о лодочных движках. Когда речь идет о моторах л. Но три карба настроить синхронно - другой компот. Вывод - инжектор просто, надежно и удобно. Я вот сегодня получил удовольствие от работы своей ямахи инжекторной. Работает тихо и ровно. Кстати а какой корпус?? На какой двиг настроены марка?? Может лучше брать ку или ку? Например у того же мерика есть две ки инжекторные. Одна трехцилиндровая с меньшим весом и объемом чем ка, вторая ка идет с объемом см куб и 4 цилиндра, это задушенная ка. Я видел оба двига, тяга у них будет разная при одинаковой мощности. Я в этом не сильно разбирась вот ивозник вопрос ; Добавлено через 4 минуты Кстати а какой корпус?? У меня сейчас 2 корпуса "Крым" и "Казанка 5м3". На "Крым" кинул и поехал а вот Казанку до ума доводить еще нада: А как ведут себя ки инжектора на троленге это не вредит им? Да и выбор 40вки упал наверно из-зи экономичности: И какую брать длиную ногу или короткую? Инжектору все равно тролите вы или гоняете. При троле просто будет самый минимальный расход горючего. Экономичнее будет мотор большей мощности , так как вам не придется его крутить на крейсерской скорости ,6 тыс оборотов. Из ки будете выжимать все соки на ходу, расход будет максимальный. По ноге - это смотря какой у вас транец. Конечно лучше длинную, если транец позволяет. У меня была Славута карбовая, там был точно один карб, несмотря на 4 цилиндра.

    Инжектор и карбюратор: в чем разница и что лучше?

    Дело в том, что мотор нужно крутить на столько,чтоб двигатель выдал мощность необходимую для перемещения груза 25 кг на 1 лс. Если для этого хватает 25 лс то крутим по максимуму ку к примеру как я. И расход путевой будет приблизительно одинаковым,если скорость одинаковую поддерживать. Так что Максимальный на ке. Добавлено через 2 минуты: Борьба за однородность смеси привела к индивидуальным карбюраторам на цилиндр. Я вот свою лодку потестил и скажу так - в принципе ки с головой, но можно было бы и еще коников 15 докинуть для остроты ощущений: Так, что коней лишних не бывает, главное, что бы лодка была рассчитана на эту мощу. У меня паспортная мощность , я вкинул Просто мощнее движки уже другой весовой категории и тут палка о двух концах. Я лишь возразил,что у менее мощного мотора на максималке расход больше,чем у более мощного на крейсерском. А запас от лишним не бывает,если он вообще необходим.

    карбюратор или инжектор для лодочного мотора

    Ну а мели,это вообще экстрим после Пуховки вверх,просто жопа с глубинами. Давайте справедливости ради отметим, что стоимость одной форсунки около уе, стоимость блока управления около уе. Цены приведены местного дилера. Если напрямую из Штатов, то дешевле, но все равно. Как и везде многое зависит от везения. Карбюратор можно настроить, а вот если сгорела дорожка в "мозгах" - то фиг вам. Штуку амеркансих президентов на бочку. Инжектор требователен к качеству бензина. Поэтому в топливную линию к основным фильтрам в моторе, очень желательно ставить фильтр-сепаратор после бака. Расходом инжектор управляет грамотней, лучше заводится. У меня ,например, если не с первого раза, то со второго ВСЕГДА. Так это понятно,что если не повезло,то попал. Но сам по себе инжектор весьма надёжная вещь,и машины это подтверждают,поэтому не такая уж большая проблема кормить нормальным бензином,тем более что и 2т и 4т карбюраторные его очень любят. Есть просто моторы неудачные в принципе и БУ уставшие. Кстати машины и без сепараторов обходятся им родного хватает фильтра,просто его менять нужно и если не уверен в бензине,то добавку связывающую воду вливать нужно. Так что тут от ухода всё зависит в первую очередь. Кстати если карбюратор засрётся каналы в нём то попадалово не меньше чем стоимость форсунки. Откуда цены по за форсунку?: С какого должен лететь блок управления? Сейчас все машины с форсунками и блоками управления ланосы и прочее не в счет - так, что всем срочно пересаживаться на жигули?: Если не подключать вольт то блок управления - штука вечная. Да и потом, в машинах форсунки выхаживают по тыс до первой чистки, а тут?? Это ж как гробить мотор надо и что в него лить, что бы форсунки угробить Ну конечно если купить "мутный" "одесский мотор", привезенный фиг его знает откуда, и непонятно у кого украденный, то тут конечно с вариантами. Вот сколько слышу историй, что мерики летят инжекторные- так не нужно изначально брать убитые движки. И не нужно ещё и чип тюнингом заниматься с ЭБУ,именно так они и летят. Цены на форсунки и мозги от дилера местного. Я приводил пример цен сервиса мерка на Столичном шоссе. По поводу блока управления - ломается все, точнее, сломаться может все. Я бы не был столь категоричен в заявлениях "вечный" и тд. Если б они были вечными их бы не продавали отдельно. Машина и лодка - это разные ТС.

    У них разные условия эксплуатации. Кто-то крутит в машине оборотов? У меня мотор инжекторный. И следуюущий буду брать тоже инжектор. Своим постом я хотел подчеркнуть, что не бывает такого - что карб - это абсолютное зло, а инжектор белый и пушистый. Из недостатков инжектора это как-раз стоимость ремонта, в случае невезения или неправильной эксплуатации.

    карбюратор или инжектор для лодочного мотора

    Кстати в машинах блоки управления тоже ой как летят. Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов. Ценник такой - ремонт а это вскрытие компаунда которым залита плата, и сообственно вправка электроники стоят половину стоимости нового блока. Система включает массу сложных элементов: Электронные датчики и прочее. Виды инжекторного впрыска Как только производители автомобилей решили отойти от карбюраторной системы впрыска, инжекторная форсунка ставилась одна, прямо на место карбюратора и впрыск осуществлялся во впускной коллектор. Выбираем между двумя типами Как ни странно, но сказать точно, что лучше: Подводим итоги Еще один немаловажный фактор, который оказывает влияние на выбор — экономичность автомобиля. Учим правила движения по кольцу. Как правильно пользоваться мультиметром. Принцип работы генератора автомобиля. Март 19, в 8: Март 27, в 8: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Сегодня под нашим прицелом двигатель TFSI. Рассмотрим некоторые особенности конструкции, Как рассчитывается тепловой баланс ДВС. Александр Красавский Профи 5 лет назад Свои плюсы свои минусы. Старый дуст Мыслитель 5 лет назад В эксплуатации проще инжекторный, в обслуживании проще карбюраторный. Сергей Ерофеев Гуру 5 лет назад карбюратор можно на коленках перебрать и отрегулировать а к инжектору без компьютера и не подойдёш. Сергей Гончаров Мастер 5 лет назад Карбюратор проще и дешевле в обслуживании, а инжектор - надёжней и с ним помощнее авто становится.




  • Разведение масла к лодочным моторам
  • Принадлежность лодок пвх
  • Эхолот humminbird piranhamax 153 цена отзывы






  • Нравится сайт? Поделись с другом!