Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодочный мотор с впрыском топлива



Лодочный мотор Вихрь 20




Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Как Вы думайте какой плм покажет лучшие характеристики: Добрый Мастер , закрыт 2 года назад Вихрь 20 после кап ремонта! Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью.

характеристика лодочного мотора вихрь 20

Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попалп вода. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Осмотреть магнето и устранить неисправность. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара.

+7(917)116-27-66

Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Прочистить и продуть трубку. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе. Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса. Отрегулировать положение пальца на тяге реверса. Отказ в работе ручного стартера. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Снять стартер, произвести переборку. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Моторы имеют места подключения дистанционного управления фиг. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил. Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Необходимо следить за чистотой мотора, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом — обтекателем. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники , , 88 , запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, и игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92 , запрессованным в средней части картера.

В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами. В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа.

характеристика лодочного мотора вихрь 20

Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке куб. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Работает данный лодочный мотор "Вихрь" довольно тихо. При этом винты используются очень прочные. Из особенностей потребители отмечают наличие навигационной плиты.

  • Клев рыбы на сегодня в архангельске
  • Оснащение спиннинга для джига
  • Ветерок 8 технические характеристики ремонт
  • Форум клева на припяти
  • Дейдвудная труба в представленной модели установлена довольно прочная. В обслуживании этот лодочный мотор "Вихрь" прост, разбирается он быстро. Выхлопной канал предусмотрен большого диаметра и засоряется редко. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом заднем ходе. Еще у этой модели довольно часто изнашивается башмак в редукторе. Также проблемы у владельца могут возникнуть с маховиком. Румпель установлен довольно прочный. Учитывая все вышесказанное, данный лодочный мотор можно назвать хорошим. Максимальная мощность вышеуказанного лодочного мотора равна 20 лошадиным силам. Сухая масса этой модели - 45 кг, а емкость топливного бака равна 22 л. Свечи в данном случае используются типа "СИ 12". Подходит для этого лодочного мотора бензин серии "А". С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. При ударе винта о подводное препятствие шпонка срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения шпонку необходимо заменить. Управление мотором осуществляется с помощью румпеля и дистанционно. О некоторых недостатках "Вихрей" прошлых лет 1. Шлифовка и притирка цилиндров 1. Восстановление герметичности картера 1. Правильная установка золотников 1. Приспособления для удержания коленвала 1. Ослабление стяжного болта коленвала 1. Если провернулась одна из шеек кривошипа 1.

    характеристика лодочного мотора вихрь 20

    Упрощение разборки двигателя 1. Выпрессовка гильз из блока 1. Методы повышения мощности 1. Увеличение степени сжатия двигателя "Вихрь" 1. Снижение потерь на трение 1. Доработка выхлопного тракта 1. Редуктор и дейдвуд моторов семейства "Вихрь" 1. Особенности редуктора "Вихря-М" 1. Ремонт игольчатого подшипника 1. Ремонт шестерни редуктора 1. Доработка подводной части 1.

    Лодочный мотор Вихрь 20 Р

    Простой метод установки редуктора на дейдвуд 1. Если провернулся стакан редуктора 1. Методы герметизации редуктора 1. Герметизация верхнего сальника рессоры 1. Предотвращение коррозии рессоры 1. Методы фиксации реверса 1. Заедание пальца в планке переключения реверса 1. Варианты замены медно-графитовой втулки 1. Как извлечь втулку тяги реверса из редуктора 1. Как правильно установить сальник 1. Выпрессовка втулки и сальника гребного вала 1. Уплотнение гребного вала 1. Выжимка для срезанных штифтов 1. Крепление гребного винта 1. Замена гребного винта 1. Винт от "Москвы" на "Вихре" 1. Большой ресурс позволял эксплуатировать Вихрь 20 длительное время, не думая о предстоящем ремонте. В конструкции мотора использовались элементы с высокой прочностью, что существенно продлевало срок его службы. Подводная часть двигателя Вихрь 20 сделана из коррозийностойких материалов, потому использовать его можно не только в пресной, но и в соленой воде. Поломка для владельца мотора не была большой проблемой. Отечественные магазины всегда располагали большим ассортиментом деталей для данного агрегата. Коммутаторы, наклейки, баки, смазка, чехлы, бензонаносы, редукторы, винты, карбюраторы и другие элементы имели доступную стоимость и были в наличии. В настоящее время Вихрь 20 снят с производства. Вихрь 20 предназначается для установки на лодки хозяйственного и туристического назначения массой до кг и высотой транца до мм. Мотор можно эксплуатировать в различных водоемах. Единственным ограничением является глубина 0,8 м. Высокая мощность агрегата позволяет буксировать водного лыжника и двигаться на значительной скорости. Слишком большое сопротивление получалось при максимальных оборотах. В-третьих, не была решена проблема с герметичностью. Вода, попадала на шестеренки редуктора и на подшипники, что приводило к преждевременному износу этих деталей. В-четвертых — возникали проблемы с карбюратором. И что важно, карбюратор подходил только под определенную модель двигателя. И это только малая толика проблем, которые возникали при эксплуатации этого мотора. Но что интересно, проблемы с двигателем практически нисколько не смущали пользователей.

    Возможно, из-за своей экономичности. В моторе предусмотрена система отбора напряжения для освещения лодки. Но, при выходе из строя электроники, всегда предусмотрен ручной запуск. Его отливают из алюминиевого сплава с продувочными и выпускными каналами и водяной рубашкой. Сверху блок цилиндров закрывают блоком головок, образующим верхний свод камер згорания цилиндров. Блок головок отливают из алюминиевого сплава. В нем выполнены две камеры сгорания с отверстиями для свечей и каналы для прохода охлаждающей воды. Со второй половины г. Принципиальная кинематическая схема, присоединительные размеры редукторов обеих конструкций одинаковы, и редукторы в сборе взаимозаменяемы. Ручным стартером с самоубирающимся шнуром или электростартера Передаточное отношение к гребному винту: Масло АСП10, АС10, М10Б Смазка редуктора: В моторе с электрозапуском система электропитания дополнена выпрямителем для подзарядки аккумулятора, аккумуляторной батареей 6СТ- 42 и электростартером. На мотор могут быть установлены электростартеры следующих моделей: СТЛТВ, СТ или СТ Электростартеры крепятся к двум передним консолям верхней крышки картера для установки ручного стартера специальным кронштейном спереди двигателя. Поэтому высоковольтные трансформаторы перенесены в другое место — их крепят к шпилькам, ввернутым в блок цилиндров справа.




  • Рыбалка на реке псекупс краснодарский край
  • Эхолот lucky ffw718 купить в уфе
  • Черно белое видео на android






  • Нравится сайт? Поделись с другом!