Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

что дает киль на надувной лодке



Типы американских подводных лодок




Был случай использования американцами ПЛ для разведки минных заграждений на подходах к побережью Японии в целях обеспечения безопасного маневрирования своих надводных кораблей в этом районе. Несмотря на это, на японских минах погибло несколько подводных лодок США. Спастись удалось 13 офицерам и матросам. Этот пример подрыва мало связан с гидролокатором, зато следующий — непосредственно по теме данной главы.

Жуткий и клаустрофобный интерьер немецкой подводной лодки времён Первой мировой войны (фотографии 1918-го года)

Эта лодка пропала без вести. Вероятно, она подорвалась на мине и затонула. Подводные лодки США на Тихом океане были сведены в два соединения: На Атлантическом ТВД подводные лодки США были сведены в подводные силы Атлантического флота. Штабы подводных сил включали отделы оперативного планирования, разведки, боевой подготовки и кадров. В составе штабов были научно-исследовательские группы, вырабатывавшие рекомендации по выбору наивыгоднейших дистанций залпа, углов растворения торпед в залпе, тактики ПЛ, приводящих к наибольшим потерям противника. Видны антенны SS и SJ радаров. Три американские лодки в гавани Окленда в году. Связь с лодками, находящимися в море, осуществляли командные пункты. На них имелись карты, с нананесенными местами и маршрутами ПЛ, а также данные обстановки, полученные по радио от ПЛ и других сил. С командных пунктов по радио на лодки передавались данные обстановки, приказы командующего, информация о поощрениях отличившихся. Но на донесения подводных лодок командные пункты часто несвоевременно давали квитанции о приеме их радиограмм задержки доходили до 1 часа и более , что вынуждало лодки подолгу находиться над водой. Эффективной воздушной разведки у американцев не было. Для обеспечения взаимодействия между ПЛ, надводными кораблями и авиацией американцы создали зональную систему. Однако, несмотря на наличие этой системы, были случаи боевых соприкосновений и столкновений американских ПЛ друг с другом и своими кораблями. Опознавание у американцев было отработано плохо. Подача опознавательных сигналов с ПЛ нередко расценивалась на надводных кораблях и самолетах как хитрость противника. До конца войны американское командование так и не смогло организовать оповещение о местонахождении своих ПЛ при подходе к ним авиации или надводных кораблей, в результате чего весьма большую опасность для подводников представляли свои же самолеты и надводные корабли.

фото американских подводных лодок второй мировой войны

Но поиск японской подлодки продолжался. Лодка будет потоплена японским эсминцем На лодке вооружение и. С установкой радиолокаторов силует подлодок сильно изменился. В течение войны 28 ПЛ были атакованы своими самолетами, 5 — надводными кораблями; две — потоплены, девять поврежденных возвратились в базы для ремонта. В первые годы войны, когда США потеряли свои базы в юго-западной части Тихого океана. В результате лодки оказались единственными боевыми американскими кораблями, действовавшим на японских коммуникациях. Несмотря на то, что океанские и морские коммуникации имели для Японии жизненно важное значение, отношение флотского руководства к их защите не соответствовало степени важности задачи. В начале войны японское судоходство было организовано плохо. Между ведомствами, осуществлявшими перевозки, почти не было взаимодействия. Не были отработаны система конвоирования и организация связи. Суда артиллерией почти не вооружались. Командование Объединенного флота, в котором были почти все эсминцы, возражало против выделения их для охранения транспортов. Нередко эсминцы самостоятельно переходили из порта в порт, и одновременно тем же путем шли неохраняемые транспорты с ценным фузом. Командиры эсминцев к их охранению относились с презрением. Капитаны транспортов предпочитали плавать без охранения. В первые месяцы войны, следуя в районы боевых действий и возвращаясь обратно, американские ПЛ на участках маршрутов, удаленных менее чем на миль от японских аэродромов, шли под водой трехузловой скоростью, затрачивая на переходы очень много времени. В результате при базировании на Перл-Харбор на боевое патрулирование оставалось всего 12 дней. Позднее участки следования под водой были укорочены, и время патрулирования увеличилось. Длительность походов американских ПЛ доходила до двух месяцев. Объекты атак американских лодок по их значимости распределялись так: Изменились взгляды и на танкеры, доставлявшие в Японию нефть в основном из Индонезии , — их стали считать более ценными объектами атак, чем крейсера.

Асы - подводники ( Вторая мировая война)

В начале г. На последней стадии атаки они использовали однократную посылку гидролокатора для определения дистанции до цели перед залпом. Противником такая посылка, как правило, не обнаруживалась. Начиная со второй половины г. Атаки с перископной глубины с использованием радиолокации стали производиться и в светлое и в темное время суток. Дистанции торпедного залпа были каб. Первая атака с помощью радиолокатора была проведена в августе г. Этот момент стал поворотным пунктом в тактике подводных лодок США. Число их атак в надводном положении дошло к концу г. Во время атак лодки сближались с противником по данным радиолокатора ночью в надводном положении, погружались и продолжали атаку на перископной глубине. Радиолокаторы позволяли им обнаруживать крупные надводные корабли на расстояниях до 15 миль. Ночью в надводном положении они атаковали не только транспорты, но и боевые надводные корабли, прежде всего эсминцы, мешавшие решению основной задачи. Это заставило американцев жестко ограничивать время использования радиолокаторов. При атаках конвоев и соединений боевых кораблей отдельные ПЛ иногда стреляли по нескольким целям одновременно. Торпедами с угловой установкой прибора Обри гироскопический прибор, служащий для удержания торпеды на заданном курсе стреляли при подходящей позиции залпа. Из атак, выполненных американскими ПЛ и проанализированных специалистами США, 31 проведена только по данным гидроакустических станций, и лишь семь потопленных целей можно отнести на их счет. Атаки выполнялись с прорывом охранения днем в подводном положении, ночью — в надводном. После залпа ПЛ перезаряжали торпедные аппараты и проводили повторные атаки до полного израсходования торпед. От атак противолодочных сил уклонялись погружением на рабочую глубину. Большое число атак проводилось после длительного преследования конвоев. Это вынудило ПЛ стрелять одной-двумя торпедами даже по важным целям, что снизило вероятность попадания и эффективность их действий.

  • Держатель датчика эхолота в казани
  • Безынерционные катушки для фидерной ловли
  • Как узнать марку лодочного мотора
  • Рыболовный воблер своими руками
  • Но уже в г. Против мелких судов и одиночных транспортов американские ПЛ часто использовали артиллерию. В начале войны подводные лодки США действовали на коммуникациях одиночно и почти не встречали противодействия. Были даже случаи захода их на рейды и в гавани для атак стоявших там целей. Для преодоления усилившейся противолодочной обороны японских конвоев американские ПЛ, до сентября г. Широкое ее применение началось весной г. До окончания боевых действий американские лодки сделали выходов в группах. В состав группы входило три — шесть ПЛ. Вначале группами командовали командиры соединений, находясь на одной из ПЛ группы, впоследствии — один из командиров ПЛ. Лодки группы имели связь друг с другом по радио с применением высокочастотного радиотелефона , зрительную и иногда голосовую. Были случаи использования ими радиолокаторов для взаимного опознавания. Действуя в группе, лодки совместно искали противника, развернувшись в линию, перпендикулярную его предполагаемому курсу, с интервалами около 10 миль. ПЛ, обнаружившая противника, оповещала о нем по радио остальных. Сблизившись с противником, каждая самостоятельно атаковала его. Таким образом, имели место совместный поиск и близкие по времени торпедные атаки противника с интервалами около 20 мин. Однако между формами взаимодействия при групповых действиях американских и немецких субмарин были существенные различия, заключавшиеся в следующем:. Таким образом из банков Манилы было вывезено на Гавайи до 20 тонн золота и серебра в слитках. Различия в организации управления и в способах действий американской и немецкой групп подводных лодок объясняются разным числом ПЛ в их группах и тем, что американцы больше заботились о безопасности своих ПЛ, стараясь не допустить столкновений и взаимного поражения торпедами при атаках одного и того же конвоя. Подводные лодки США находились в лучших условиях при поиске противника, чем немецкие, так как японцы в отличие от англичан и американцев проводили свои конвои по легко обнаруживаемым и плохо защищенным маршрутам. Для разгрома японских конвоев, состоявших из судов и малого числа плохо оснащенных средствами наблюдения кораблей охранения, требовалось меньше торпед, а следовательно, и ПЛ, чем при атаках конвоев союзников, состоявших из судов и сопровождавшихся большим числом хорошо оснащенных кораблей охранения и самолетами, которые оказывали сильное противодействие атакующим лодкам и уничтожали их в процессе контратак. Так, например, японцы перехватывали переговоры американских ПЛ по радио, пеленговали их и устанавливали районы действий групп, хотя, видимо из- за плохой организации связи, не всегда обеспечивали быстрое доведение этих сведений до противолодочных сил.

    Отмечен ряд случаев, когда японские конвои резко меняли курсы к моменту занятия ПЛ группы исходного положения для атаки. Были случаи конвоирования в базу поврежденной ПЛ другими подводными лодками группы. Например, в октябре г. Для подготовки подводных лодок к групповым действиям американцы и во время войны проводили учения, в ходе которых группы ПЛ по данным авиации выходили в учебные атаки на свои конвои, шедшие из Сан-Франциско в Перл-Харбор. Во время своего второго патрулирования эта лодка потопила При модернизации в бортах добавлены отверстия, чтобы увеличить скорость погружения. Вторым важным нововведением стала установка на лодках TDC Torpedo Data Computer. Это был механический аналоговый контроллер, автоматически устанавливающий угол цели, опережение и глубину погружения торпед по данным, переданным с мостика на гироскопы торпед. В этих двух нововведениях американский флот на несколько лет опередил все остальные флоты мира. Лодки типа С оказались малыми для реального использования в Тихом океане. Совершив три почти безрезультатных боевых похода один поврежденный танкер подлодки С были переведены в учебные. Perch, Permit, Pickerel, Pike, Plunger, Pollack, Pompano, Porpoise, Shark, Tarpon С началом проектирования в г. По сравнению с типом С прирост водоизмещения составил т, что в итоге привело к водоизмещению т. Они были на 8м длиннее, что составило 92м длины. Скорость возросла до 19 узлов при радиусе миль. Подводные лодки этого типа использовались в течение всей войны. С Перл-Харбора и до начала г. Рекорд потопленного тоннажа будет повторен, но не превзойден в ходе Второй мировой войны и, что характерно, гораздо большим количеством ПЛ. А вот принадлежащий германскому командиру Aрно де ла Перьер личный рекорд — более тыс. Лучший из подводников Второй мировой войны, тоже немец, Отто Кречмер сойдет с арены со счетом тыс. Общий вид на подлодку. Если обратиться к результативности ПЛ против военного флота противника, успехи гораздо скромнее даже там, где такие действия специально планировались. Это трудно сообразуется с надеждами и ожиданиями от первых громких успехов Отто Веддигена, который уже в первые дни войны на примитивной U-9 за час с небольшим утопил три броненосных крейсера.

    Известны и другие громкие достижения немецких подводников в части поражения крупных НК противника, но это будет позже. Заранее узнав об операции, англичане убрали из Северного моря все ценные НК. Участие ПЛ в Ютландском сражении, на которое возлагались большие надежды — ведь к году ПЛ уже исподволь успели себя проявить, — вообще обескураживают. Они там даже никого не обнаружили. Все они были вооружены носовыми орудиями и торпедными аппаратами обычно 4 носовых и 2 кормовых. Итак, несмотря на многие запретительные меры, к году на вооружении немецких ВМС состояли достаточно современные подводные лодки. Вторая мировая война сразу после ее начала показала высокую эффективность этого класса вооружений. Британия приняла на себя первый удар гитлеровской военной машины. Как ни странно, адмиралы империи наиболее высоко оценивали опасность, исходящую от немецких линкоров и крейсеров. По опыту предыдущего крупномасштабного конфликта они предполагали, что зона действия субмарин будет ограничиваться относительно узкой прибрежной полосой, а их обнаружение не составит большой проблемы. Оказалось, однако, что подводные лодки Германии Второй мировой войны могут стать куда более опасным оружием, чем надводный флот. Попытки установить морскую блокаду северного побережья успехом не увенчались. Суда гибли каждый день. GTA V в реальной жизни Автор: Решил проучить большегруз Автор: Чемпион по бодибилдингу скончался после ДТП в Чите Автор: Дорожные разборки с тараном в Питере Автор: Гонщик повредил четыре авто на МКАД Автор: История одного плачущего обочечника Автор: Чем вредна езда по обочине Автор: Нарушитель устроил аварию на глазах у ДПС Автор: Не заметил КамАЗ Автор: ДТП с двумя жертвами в Омской области Автор: На продажу выставлен Dodge Challenger стилизованный под раллийную Lancia Автор: Шикарный кастомный Big-Block Corvette года Автор: Mercedes CE 6. Проект эвакуатора на базе Иж Автор: Роскошный самосвал ЗИЛ из Севастополя Автор: Вот почему не общаюсь с журналистами, да и вам не советую Автор: Мужчина изменил жене с секретаршей. Что она делает, когда он забирает у нее дом - бесценный урок! Из-за нее страдали и стонали непокорные Как инквизиция наказывала женщин. Как я преображал балкон Автор: Водитель - ас своего дела Автор: Готовим сосиски красиво Автор: USS Ohio SSGN USS Michigan SSGN USS Skate SSN USS Swordfish SSN USS Sargo SSN USS Seadragon SSN USS Skipjack SSN USS Scamp SSN USS Scorpion SSN USS Sculpin SSN USS Thresher SSN USS Permit SSN USS Plunger SSN USS Barb SSN USS Pollack SSN USS Haddo SSN USS Jack SSN USS Tinosa SSN USS Dace SSN USS Guardfish SSN USS Flasher SSN USS Greenling SSN USS Gato SSN USS Haddock SSN Формат fb2 прога для чтения в архиве Размер 3 мб depositfiles.

    Подводный ас Третьего рейха. Формат fb2 прога для чтения в архиве Размер 6 мб depositfiles. Сборник книг о подводной войне Количество — 4 Формат — разный прога в архиве Размер — 4 мб depositfiles. И после испытаний лодка еще несла службу. Замечено, что автор статьи любит писать о флоте. Но, такое ощущение, что он на флоте никогда и не служил. Флот - это любовь, но никак не хобби. Из каких источников, спрашивается , делается утверждение о слабой подготовке подводников пл типа "К"? У них, что, был другой курс боевой подготовки? И вообще, откуда такие сведения? Что значит - безынициативность командования? Простите, но такие голословные утверждения вызывают только возмущение. Да, на начальном этапе войны командованием из-за отсутствия опыта ведения войны а немцы начали ее вести на полтора года раньше были допущены ошибки в планировании использования пл, этого никто и не отрицает, но только не безынициативность. Далее, автор статьи буквально взахлеб рукоплещет немецким подводникам, воевавшим на пл VII серии, не вдаваясь в причины их успеха. А следовало бы проанализировать поподробнее. К примеру,наши подводники воевали в условиях сильной противолодочной обороны конвоев противника, в то время, как немецкие добились больших успехов в потоплении судов союзников, пока они следовали одиночно и без конвоев, что было в первые годы 2 МВ. И все произошло с точностью до наоборот, как только были введены конвои и организована ПЛО автор статьи почему то считает эти доводы несостоятельными и приводит совершенно невнятную аргументацию. Кроме того, балтийские подводники были заперты в Финском заливе мощнейшей системой ПЛО, и то, с большими потерями они все же прорывались в открытое море и решали боевые задачи. А на Севере все немецкие конвои проходили по внутренним норвежским водам через фьорды, прикрытые островами, а открытые участки их маршрутов были прикрыты мощными минными заграждениями, куда нашим подводникам-североморцам прорваться было чрезвычайно трудно. Поэтому, вот так, "по голому" сравнивать, кто кого больше "натопил" совершенно бессмысленно. Автор статьи совершенно не упомянул наши пл типа "Л", хотя именно им принадлежит наибольший успех, в частности пл "Л-3", командир П. Статье - два балла! В то же время сама концепция использования подводных сил оказалась в корне ошибочной. Опыт Первой мировой войны показал эффективность субмарин против торгового судоходства, зато успехи подводных кораблей в деле борьбы с эскадрами представлялись сомнительными. Японская же концепция боевого применения подплава на первое место ставила как раз уничтожение боевых кораблей противника, совместные действия с эскадрами своих надводных кораблей в том числе ведение разведки.

    С начал х годов офицеры Императорского флота Японии проявляли живенький интерес к использованию разведывательных аэропланов с подводных лодок. Интерес тот был основан на американских и европейских экспериментальных работах.

    Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

    Между тем, в г. Затем с германской помощью в Японии были спроектированы корабли J-1, ставшие первыми японскими подводными крейсерами. Первые четыре подводных крейсера не имели авиационного вооружения. Не исключено, что ог самолетов на лодках японцы тогда отказались из- за разрушительного землетрясения г. Японские авиаконструкторы из военно- морского авиационного арсенала Йокосука Кайгун Ко-шо, в просторечии Йокошо не имели времени. Два купленных в г. Японская копия получила обозначение Йокоши 1-Go. Копия не совсем правильно будет сказано. Йокоши 1-Go внешне и по размерам не сильно отличался от U-1, но был оснащен более сильным двигателем, а обшивка представляла собой алюминиевые листы, а не полотно. Двухпоплавковый аэроплан конструкции Йокоши представлял собой безстоечный биплан; поплавки и крылья выполнялись отъемными для удобства размещения в ангаре субмарины. Размеры ангара, представлявшего собой трубу, были следующими: Самолет опытная команда специалистов собирала за четыре минуты лишние детали, правда, иногда оставались , а тотальное время от всплытия лодки до взлета гидроплана составляло минут. На разборку летательного аппарата норматив отводил две минуты, оно понятно: Первый прототип аэроплана подводнолодочного базирования Йокоши 1-Go был построен в г. Несмотря на свои невеликие размеры, самолет отличался чрезвычайно прочной конструкцией фюзеляжа, силовой набор которого был выполнен из стальных труб, а обшивка представляла собой алюминиевые листы, полотняной была лишь обшивка хвостовой части фюзеляжа. Конструкторы сумели обеспечить прекрасный обзор из кабины летчика. Крылья и хвостовое оперение — деревянные с полотняной обшивкой. Стойки между нижним и верхним крыльями отсутствовали.

    фото американских подводных лодок второй мировой войны

    Верхнее крыло крепилось к фюзеляжу мощными подкосами. Хвостовое оперение скругленной формы не имело ни подкосов, ни расчалок. Поплавки — цельнометаллические, крепились к фюзеляжу системой стоек и расчалок. На аэроплане стоял сильный французский 9- цилиндровый ротативный мотор Рон. Такие двигатели по лицензии строила японская фирма Гасуден. Двигатель снабдили четырехлопастным деревянным воздушным винтом фиксированного шага. С палубы лодки на воду спускался краном, аналогичным образом происходило возвращение самолета на борт субмарины. Время предполетной подготовки в среднем на испытаниях составило 40 минут, зато при сборке самолета ни разу не осталось лишних деталей! Тем не менее, военные сочли, что 40 минут- слишком много. В результате дальнейшие работы по программе самолета подводно-лодочного базировании Йокошо I-Go были прекращены. Опыт проектирования, постройки и испытания первого субмарино-самолета японской конструкции пригодился в ходе разработки гидросамолета Йокошо 2-Go, также предназначенного для базирования на подводных лодках. Единственный самолет 1-Go прототип был полностью окрашен серебрянкой. Капот двигателя — черный, руль направления и горизонтальное оперение — красные. Воздушный винт — полированное дерево. Опознавательные знаки в виде известных всем хиномару располагались в средней части фюзеляжа, на верхних и нижних поверхностях крыльев вблизи элеронов. Еще до завершения в летных испытаний гидроплана 1-Go, Морской Генеральный штаб решил, что для базирования на субмаринах необходим другой разведывательный гидросамолет. Проектирование аппарата вновь поручили специалистам из Йокосука Кайгун Ка-шо. Не вопрос — команда во главе с Юро Саха и Тамефуми Сузуки разработала аэроплан Йокошо 2-Go. И опять японский самолет нельзя считать копией — в конструкцию было внесено немало изменений. Гидросамолет представлял собой небольшой двухместный полутороплан, уменьшенный в сравнении с британским прародителем в размерах. Силовой набор фюзеляж — сварной из стальных труб, обшивка полотняная. Крылья — деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Для размещения в ангаре субмарины крылья и поплавки самолета выполнялись съемными. На первом прототипе между крыльями были установлены стойки.

    Хвостовое оперение первого прототипа выглядело необычно — киль находился под фюзеляжем, горизонтальное же оперение крепилось к верхней части фюзеляжа. Сборку прототипа завершили в мае г. Испытания гидроплан проходил до сентября г. Между верхним и нижним крыльями бипланной коробки появились N-образные стойки, а хвостовое оперение приобрело более традиционный вил с килем вверху. Летные испытания второго прототипа продолжались до конца г. Фирма Каваниши приступила к производству самолетов E6Y тип N 1 декабря г.

    фото американских подводных лодок второй мировой войны

    Вся серия была ограничена всего-навсего восьмью самолетами, так как аппарат в целом получился неудачным, не обладающим должным уровнем летных характеристик и не имевшим вооружения. Последний E6Y прекратил полеты в мае г. E6Y1 стал первым гидропланом, предназначенным для базирования на подводных лодках, который был официально принят на вооружение Императорского флота Японии. Прототипы Йокошо 2-Go и 2-Go Kai были полностью окрашены серебрянкой, вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение — красные. Опознавательные знаки нанесены штатно — по бортам в средней части фюзеляжа, на нижней поверхности нижнего крыла и на верхней поверхности верхнего крыла. Серийные самолеты также окрашивались серебрянкой, на бортах фюзеляжей наносилась индивидуальная кодировка, номер обозначал не номер самолета, а номер лодки: Плоскость вращения винта была обозначена на поплавках красной полосой. Двухлопастный воздушный винт — полированная древесина. Всего было построено десять гидросамолетов — два прототипа и г. Примерно в одно время с E6Y1, фирма Аичи построила прототип небольшого самолета-разведчика АВ-3, который несильно отличался от изделия Йокошо размерами и характеристиками. Самолет разработали под требования ВМС Китая, он предназначался для базирования на кораблях небольшого водоизмещения. Сборка первого прототипа завершилась в январе г. Результаты летных испытаний аппарата АВ- 3 вполне удовлетворили китайцев, но заказа на серийное производство так и не последовало. Китайцы от аппарата отказались, а Морской Генеральный штаб Японии не проявил к машине никакого интереса. В силу своих гигантских размеров эти корабли могли нести на борту двухместные гидропланы. Такие гидропланы были созданы трудом и талантом японских авиастроителей. Шанс на разработку гидроплана с двумя посадочными местами Морской Генеральный штаб предоставил фирме Ватанабе. Техническое задание оговаривало проектирование и постройку двухместного двухпоплавкового гидросамолета небольших размеров и ограниченной массы.

    фото американских подводных лодок второй мировой войны

    Со сложенными крыльями аппарат должен был помещаться в ангаре-трубе диаметром 2 м, фюзеляж следовало делать возможно более коротким. Военные требовали свести к минимуму количество металлических деталей в конструкции аэроплана, ибо металл сильно подвержен коррозии, неизбежной в условиях соленого и влажного морского воздуха. Двигатель — звездообразный воздушного охлаждения. За проект взялся конструктор фирмы Ватанабе Рюхогиро Хигучи-сан. Проектированием самолета для флагманских субмарины занимались также другие фирмы японского авиапрома, но проект, предложенный фирмой Ватанабе, военным понравился больше других. Техническое проектирование самолета велось в обстановке строжайшей государственной тайны и было завершено в марте г. Один экземпляр предназначался для прочностных испытаний планера, его изготовили уже в ноябре, а первый летный прототип поднялся в воздух лишь в феврале г. Для снижения лобового сопротивления по тогдашней моде капот двигателя закрыли кольцом NACA. Силовой набор фюзеляжа был сварен из стальных труб, обшивка передней части фюзеляжа — листовой алюминий, хвостовой — фанера и полотно. В кабине наблюдателя установлены радиостанция для связи с подводной лодкой и пулемет тип 92 винтовочного калибра. Верхнее крыло состояло из центроплана, который крепился к фюзеляжу на подкосах, и отъемных консолей. Консоли нижнего крыла крепились непосредственно к нижней поверхности фюзеляжа. Жесткость бипланной коробки обеспечена стойками. Два поплавка крепились к фюзеляжу системой стоек и подкосов. Для хранения в ангаре субмарины самолет разбирался на 12 частей. На сборку гидроплана уходило 2 минуты 30 секунд, на разборку — полторы минуты. Летные испытания прототипов продолжались до июля г. Главным образом, полеты выполнялись с субмарин I-5 и I На первых норах результаты испытаний совершенно не удовлетворили заказчика. Самолет обладал сильнейшей задней центровкой, из-за чего был неустойчив и постоянно стремился в полете задрать нос. В горизонтальном полете летчики отмечали тенденцию аэроплана к самопроизвольному кренению, помимо самопроизвольного кабрирования. Путевая неустойчивость объяснялась недостаточной площадью вертикального оперения. Установка подфюзеляжных килей положительного эффекта не дала. Проблему удалось решить только заменив киль новым, большей площади, который был на м выше оригинального. Серийные самолеты мало чем отличались от прототипов. Всего изготовили 32 серийных самолета E9W1, большинство из них эксплуатировалось на субмаринах японского флота в течение минимум шести лет. Лодки с такими гидропланами действовали, главным образом, в Южно-Китайском море во время блокады побережья Китая. Взлет самолетов с субмарин осуществлялся с помощью катапульт.

    Поначалу команда из четырех человек готовила самолет к взлету в течение часа, затем срок подготовки к полету удалось сократить до 40 минут. Подъем самолета после посадки на борт лодки, его разборка и складирование в ангаре также сначала занимали час, но потом и это время удалось значительно уменьшить. E9WI стал первым более-менее массовым самолетом, предназначенным для базирования на подводных лодках. E9W1 стал последним бипланом, летавшим с японских подводных лодок. Первый прототип гидросамолета E9W был полностью окрашен серебрянкой, вертикальное и горизонтальное оперение — красные, капот двигателя — черный. Опознавательные знаки нанесены штатно. Серийные самолеты также окрашивались в серебристый цвет. На самолеты наносился иероглифо-цифровой код, цифра обозначала номер субмарины, к которой был приписан аэроплан.




  • Рыболовные снасти интернет магазин в харькове
  • Лодочный мотор привет 22.отзывы
  • Для лодки intex






  • Нравится сайт? Поделись с другом!