Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

флюрокарбон 1мм



Выбор гребной надувной лодки




Отчасти это утверждение верно. Ведь чем грузоподъемней и просторнее ваше судно, тем оно более комфортно, безопасно и мореходно. Однако не стоит при покупке лодки обращать внимание только на ее грузоподъемность. Дело в том, что этот показатель никогда не соответствует объему перевозимого груза, если, конечно, вы не собираетесь перевозить кирпичи и железобетонные блоки.

форум о недорогой надувной лодке

Например, лодка, рассчитанная на перевозку груза массой кг, легко выдержит этот вес, но вы не сможете запихать столько вещей и снаряжения в ее кокпит. Вот почему грузоподъемность лодки является определяющей, но не основной характеристикой. При выборе нужно еще учитывать: Грузоподъемность лодки зависит от: Кроме грузоподъемностигабариты лодки определяют ее вместимость и транспортировочные свойства. Лодки с большой грузоподъемностью всегда имеют увеличенный диаметр борта. При этом улучшается плавучесть, устойчивость на воде, комфорт для экипажа. Однако есть и минусы. Лодки прибавляют в весе и теряют полезную площадь. Основываясь на таком показателе, как грузоподъемность лодки, рассчитывается ее пассажировместимость. Например, лодка на кг может перевозить только одного человека, а лодка кг — экипаж из четырех-пяти. Пассажировместимость указывает, сколько человек могут безопасно разместиться в лодке и путешествовать по воде. Однако в четырехместной лодке будет удобно рыбачить только двоим. Типы лодок по грузоподъемности: Лодки, рассчитанные на вес менее кг недостаточно надежны.

vodomotorka.ru

К первой категории от кг относятся одно и двухместные модели на весельном ходу. Они комплектуются надувными или жесткими сиденьями. Главное их преимущество — это компактность и малый вес кг. Лодки упаковываются в сумки-рюкзаки, их можно легко переносить в руках и перевозить в общественном транспорте. Эти маломерные суда ходят на веслах и под мотором. Диаметр баллона — от 40 см, длина такой лодки всегда превышает 3 м. Это четырехместная лодка имеет две жесткие банки, дно усилено поперечными деревянными рейками. Лодки до кг предназначены для профессионального использования.

форум о недорогой надувной лодке

Их длина 4,,6 м и более. Судна оснащаются жестким настилом и надувным кильсоном, придающим днищу V-образную форму. Такие модели используются в коммерческих целях, например, для перевозки грузов. Они оснащаются моторами л.

форум о недорогой надувной лодке

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС? Если грузоподъемность лодки более кг, то ее относят к маломерным судам. Маломерные суда в свою очередь подлежат обязательной регистрации в ГИМС. До года в этот список попадали: Однако 25 мая года правила регистрации изменились. Теперь можно не смотреть на грузоподъемность лодки, без регистрации допускается использование судов, вес которых не превышает кг, а мощность мотора — 8 кВт. Вес даже самой большой надувной лодки намного меньше кг.

  • Разрывная нагрузка для лески фидер
  • Троллинг идиотов
  • Весельная лодка пвх какая лучшая
  • Рыбалка наплавной сетью с крестом
  • Поэтому более не актуально при выборе лодки особенно заострять внимание на ее грузоподъемности. Все транцевые лодки любой грузоподъемности и с моторами до 10 л. Однако если используется мотор от 5 л. Выбор материала для надувной лодки ПВХ Пленочные материалы на основе ПВХ поливинилхлорид , используемые для производства надувных лодок, бывают армированные и не армированные. В любом случае это воздухонепроницаемые материалы. Неармированные материалы - это, условно говоря, пленка. Ее прочность на растяжение недостаточна для производства надежных надувных конструкций, поэтому из нее производят лодки для детских пляжных развлечений. Несмотря на низкую цену, доступность для приобретения в любом современном продуктовом гипермаркете и рекламируемую возможность использования с ними маломощных подвесных моторов, использования таких изделий в качестве плавсредства следует категорически избегать. Армированные материалы формируются на основе полимерных армирующих тканей, придающих прочность на растяжение и разрыв, и в настоящее время активно используются в малом судостроении. Далее для таких материалов будем использовать термин "ткань ПВХ", или просто "ПВХ". Свойства ткани ПВХ Основными положительными свойствами тканей ПВХ являются прочность, износостойкость, широкий предел рабочих температур использования, а так же химическая и биологическая инертность материала применительно к условиям эксплуатации. Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках. Любая ткань ПВХ, будучи товарным продуктом, имеет соответствующую спецификацию. Напомним, что спецификацией является перечень значений основных показателей товара, необходимых для выполнения инженерных расчетов будущих изделий и сравнения с аналогичными товарами с целью выбора наиболее подходящего варианта. Чтобы показатели спецификации, используемые для сравнения конкурирующих товаров, были корректны и сопоставимы, их определяют в соответствии с государственными или международными стандартами. Каждый параметр спецификации имеет ссылку на соответствующий стандарт, в соответствии с которым он определен. Прочность на разрыв Все надувные части судов, такие как бортовые баллоны, подпалубные кильсоны или элементы надувного дна, выполняются в виде герметичных цилиндров постоянного или переменного диаметра, прямолинейные или искривленные. Для придания корпусу надувного судна необходимой прочности все надувные элементы должны быть накачены до определенного рабочего давления.

    Для бортовых баллонов это, как правило, мБар, для подпалубного кильсона и элементов надувного дна низкого давления - мБар. Внутреннее избыточное давление вызывает значительные напряжения в оболочке. Причем при равном давлении баллоны большего диаметра испытывают большие нагрузки. Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы.

    форум о недорогой надувной лодке

    Обозначается в спецификации примерно так: Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: Действие внутреннего давления - не единственная нагрузка на всю конструкцию судна. Следует также учесть нагрузки судна во время эксплуатации, вызванные дополнительными напряжениями при кручении и продольном изгибе корпуса, соударением с волной и распределением веса членов экипажа на бортовые баллоны. Чем более скоростное судно, тем выше дополнительные нагрузки. Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов - пятикратным. Для лодки с вмонтированным транцем, расчитанной на движение в режиме глиссирования под мотором, скажем, 15 л. Строго говоря, ткань ПВХ не является абсолютно устойчивой к растяжению. При замерах прочности на разрыв образец до достижения предельных нагрузок предварительно растягивается. Подробнее про методику определения показателей можно прочесть в материале Прочность ткани ПВХ на разрыв: Некоторая способность материала к растяжению представляется весьма полезной. Благодаря этому свойству при нагнетании давления во время приведения судна в рабочее состояние разглаживаются складки ткани. Плотность ткани ПВХ Плотность ткани ПВХ - это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Дачник-рыбак. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алексей Н.

    Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

    Какую надувную лодку выбрать для рыбалки?

    Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Но в некотором ПХВ-материалы уступают хипалону, например, их гораздо сложнее ремонтировать, к тому же материалы из ПХВ не обладают такой высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолета, бензина, химических веществ и высоких температур. Швы бывают разные… Приобретая надувную лодку важно уделить особое внимание швам. Швы могут быть изготовлены по-разному, например, с помощью сварки или вулканизации, склеиванием или ультразвуком, а так же внахлест и встык с накладками. Как правило, снаружи, изнутри или сразу с обеих сторон изделия швы имеют наклейки, хотя иногда швы могут быть и без наклеек. Каждый способ изготовления швов имеет свои преимущества и недостатки. Ниже представлены три основных фактора, по которым можно выбрать способ изготовления шва. В первом случае материал аккуратно обрезается и склеивается по разметке так, чтобы швы стыковались друг к другу. Этот способ более трудоемкий, нежели склеивание швов внахлест, зато в результате получается высококачественное изделие, привлекательное на вид. При различных диаметрах воздушных баллонов используется соединение полотна внахлест. Такое склеивание позволяет надёжно, без лишней траты времени соединять баллоны разного диаметра, но при этом возможна некоторая утечка воздуха, связанная с попаданием воздуха в склеиваемые швы. Опять повторюсь, что это моё личное мнение по теме. Поверь придёт время и задумаешся о приобретении хорошего китайца как минимум. Так что при покупке задумайся о креплении пока ещё тебе ненужного мотора ,потом проблем меньше будет. ПОВЕРЬ я сам не так давно думал как ты. Еще вопрос без мотора проблемы будут без регистрации со стороны рыбнадзора или еще кого И с мотором вряд ли проблемы будут. На Украине с этим пока не сильно напрягают. Выбор оценки Отменить голос Отстой Комментарий ниочем Нормально Хорошо Отлично Ваш: В лодке с air deck не особо постоишь, если накачивать дно без компрессора. И очень хорошо бы airdeck Выбор оценки Отменить голос Отстой Комментарий ниочем Нормально Хорошо Отлично Ваш: Ацетон не предлагать Выбор оценки Отменить голос Отстой Комментарий ниочем Нормально Хорошо Отлично Ваш: Сам на двоих с удочками и одного рулевого покупал Мотор был взят 2—тактник на 10 лошадок. С электро не общался, но опять же мысли: Постепенно добавить подвесной транец и мотор с аккумулятором.

    Довольно часто, когда ищется вариант с ограниченным бюджетом, топикстартера очень раздражает, когда ему рекомендуют подкопить денег и купить что-то в несколько раз дороже. Поэтому я, например, промолчал. Если, тем не менее, Вы рассматриваете более дорогие варианты, то я бы рекомендовал надувной каяк Sevylor tahiti k79 hf. Сколько он стоит в России я не знаю, посмотрел какие-то интернет-магазины, там цена в районе р, плюс отдельно к нему надо купить весло и насос, ну и плюс доставка.

    форум о недорогой надувной лодке

    Рекомендую по двум причинам. Во-первых, я на нём плавал несколько раз и у меня остались только положительные впечатления. Во-вторых, все эти лодки, типа нырков и уфимок создавались, в основном, как модели для рыбалки, в то время как каяк лучше подходит именно для путешествий на большие расстояния. Особенно на водохранилище, где любое надувное изделие парусит очень сильно, но лодку округлой формы с малой скоростью вообще с места не сдвинешь против ветра. Резинку не надо брать. Мотор, конечно, лучше МЕРКУРИ, но, так как 2,5 имеют такой-же вес, как и 3,3 - лучше взять 3,3 л. За 50 тыров можно глянуть в Бриге его ещё Фрегат называют комплект Фрегат Е 17 тыр. Или Фрегат килевой, более серьёзная лодка, с килем. Не вздумай взять лодку с навесным транцем! Таких слоев может быть от 5 до 9. Толщина слоя ПВХ - вот на что следует обратить внимание в первую очередь при выборе лодки. И количество слоев тут играет первостепенную важность. Важно отметить, что 9-слойные лодки в основном изготавливаются больших размеров и они относятся к категории повышенной вместимости. Если у вас не будет проблем с регистрацией такой лодки в ГИМС или вас не испугает наличие лишних килограммов веса и более ощутимых габаритов - делайте выбор в ползу самого толстого слоя ПВХ.




  • Отдых и рыбалка на лиманах краснодарского края
  • А горяйнов все о современной рыбалке
  • Ловля трески с берега






  • Нравится сайт? Поделись с другом!