Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

лодочный мотор меркурий 3 5 л.с 4такта видео

Чарушин Евгений - Медведь-рыбак

Шарль Перро Пушкин А. Джанни Родари Толстой А. Эно Рауд Туве Янссон Народные сказки Итальянские сказки Русские сказки Японские сказки Рассказы Артюхова Н. Артюшенко Сергей Бажов П. Лесли Риис Мамин-Сибиряк Д. Я подошёл к берегу речки, притаился и сразу увидел рыбака.

е чарушина медведь рыбак

Рыба его в тридцать раз больше. Пищит кулик, ногами семенит. Потом прилетели две вороны. Спугнули кулика, а сами рыбу не трогают. Наглотались чайки рыбьего мяса и дальше отправились. А вороны всё спят, не шевелятся. Как удачно я выбрал место! Тут у речки крутая излучина, и всё, что поверху плывёт, вода выкидывает на берег. Пока я тут был, трёх рыб к берегу прибило течением. Спустилась она к воде, воровато схватила ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. И вторую рыбу утащила. Ну и я ушёл. Кого мне тут ждать? Налетели чайки с криком, с гамом. Стали потрошить эту рыбину. Гляжу — с того берега по камням спускается лиса. Шерсть клочьями на боках висит — сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна. Вдруг лай, вой, визг поднялся: Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх — и в лес. Ещё крохаля видал большого — с гуся.

«Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»

Он спал среди объедков. До отвалу наглотался рыбы. А потом я прилёг и заснул незаметно. Долго ли спал — не знаю. По порядку видится сон: Лёг и громко-громко захрапел. Захотели мы зайчат покормить. Дали им травы — не едят. Налили молока в блюдце — и молоко не пьют А спустили их на пол — они шагу никому не дают ступить. Прямо наскакивают на ноги. Тычутся мордочками в сапоги и лижут их Должно быть, ищут мать-зайчиху. Видно, голодные, а есть не умеют. Тут в комнату пришёл Томка, наш пёс. Тоже захотел посмотреть на зайчат. Они, бедняжки, на Томку наскочили, лезут на него Томка зарычал, огрызнулся и убежал. Как же нам накормить зайчат?

• Купить плетенку на руль
  • Ловит на палку
  • Моторные лодки в комсомольске
  • Ловля борной кислотой
  • Ведь они, бедняги, умрут с голоду. Думали мы, думали, и придумали, наконец. Пошли мы искать им кормилицу-кошку. Кошка лежала на лавке у соседнего дома, кормила своих котят. Она такая пёстрая, расписная, даже нос у неё разноцветный. Притащили мы кошку к зайчатам, она как зафыркает на них, как заворчит басом, чуть не воет. Пошли мы другую кормилицу искать.

е чарушина медведь рыбак

Видим, на завалинке лежит кошка, вся чёрная, с белой лапой. Мурлычет кошка, нежится на солнышке А как взяли да подложили к ней зайчат, она сразу же все когти выпустила и ощетинилась. Тоже не годится в кормилицы! Отнесли мы её обратно. Стали третью кошку искать. Уж в самом конце деревни нашли. На вид такая хорошая, ласковая. Только эта ласковая-то чуть-чуть наших зайчат не съела. Как увидела их, вырвалась из рук да как бросится на зайчат, как на мышей. Насилу мы её оттащили и за дверь выбросили. Наверное, наши зайчата так и умерли бы с голоду, если бы, на наше счастье, не нашлась ещё одна кошка — четвёртая. Она сама к нам пришла. А пришла потому, что котят искала. У неё котята умерли, и она по всей деревне ходила и искала их Рыженькая такая, худая; мы накормили её, напоили и уложили на подоконник и принесли к ней зайчат. Сперва одного зайчонка, потом и другого. Сунулись к ней зайчата и сразу присосались, даже зачмокали — нашли молоко!

А кошка сначала задёргалась, забеспокоилась, а потом вылизывать их стала — и даже песенку замурлыкала. Значит, всё в порядке. Много дней кормила кошка зайчат. Лежит с ними на подоконнике, а народ останавливается у окошка, смотрит: Потом зайчата подросли, научились сами есть траву и убежали в лес. Им там вольнее жить. А кошка завела себе настоящих котят. Они там в траве рассыпаны, как жёлтенькие пуговки. Такие маленькие, что в горлышко бутылки пролезают. Их очень хорошо солить. Взяли мы по корзинке — я большую, а Никитка маленькую — и отправились в лес. И Томка с нами побежал. Мы ещё и до полянки с рыжиками не дошли, как Томка закрутился, завертелся на одном месте около ёлки, — принюхиваться стал. И вдруг совсем близко от нас кто-то громко захлопал крыльями. Посмотрели мы за куст, а там ходит какая-то удивительная курочка, ходит и на нас глядит. Пёстренькая такая, мохнатые лапки, а на голове чёрный хохолок — то поднимется колпачком, то ляжет. Вдруг курочка поползла по земле, как мышь, потом встала столбиком, шею вытянула и ещё громче захлопала крыльями. Похлопала, похлопала, взъерошилась вся, будто больная, и поскакала куда-то вбок. Чего это она так? А Томка как увидал рябчиху, так сразу и кинулся за ней. Рябчиха прихрамывает, подлётывает, еле бежит, будто она совсем больная. А Томка и рад: Увела его рябчиха далеко-далеко и потом, видно, села на дерево. Томка лает на одном месте. Рябчиха отсюда Томку нарочно увела — значит, рябчата где-то тут затаились. Приподняли мы с земли прелую еловую ветку, видим: А под поганкой рябчонок сидит. Спрятался и глаза закрыл.

Я цап его рукой — и поймал. А, вот он какой! Совсем как настоящий цыплёнок. Только поменьше, да весь полосатый и пятнистый.

е чарушина медведь рыбак

Это для того, чтобы легче было прятаться. Ещё пуховый, а на крылышках перья — значит, уже летает.

Я и Никите дал подержать рябчонка. Пожалуй, он умрёт у нас дома без матери. Так мы и сделали. А рябчонок сидит у меня на ладони и не двигается, боится очень.

Евгений Иванович Чарушин. Медведь-рыбак

Тут я немножко его подтолкнул, и он полетел. Пролетел шагов пять, сел на землю да и с глаз пропал — то ли в яму сунулся, то ли под какой-нибудь листочек залез или просто прижался к земле. Ну и ловко прячутся эти рябчата! Мы набрали с Никиткой полные корзинки рыжиков и пришли домой. А Томка в лесу остался. Его, глупого, рябчиха ещё долго-долго обманывала, от дерева к дереву водила. Зашёл я за ним утром. Он в большом доме живёт — на улице Пестеля. И опять все по-старому: Я лежу на берегу, хочется мне посмеяться, а смеяться нельзя. Тут тебя медведь со злости съест вместе с пуговицами. Громадную сонную рыбину натащило течение прямо на медведя. Сел и сидит в воде на рыбе. Да ещё и проверяет лапами: Вот плывёт мимо вторая рыба, и её медведь поймал. Прикусил и тоже на неё садится. А когда садился, так, конечно, привстал. И первую рыбу течением из-под него утащило. Мне-то сверху всё видно, как эта горбуша покатилась по дну. А медведь как рявкнет! Непонятно ему, бедняге, что такое с его запасом делается, куда он девается. Посидит, посидит, да и пощупает лапой под собой: А как схватит новую, опять я вижу: Ведь на самом деле обида какая: Долго-долго сидел он на рыбе, ворчал, даже пропустил две рыбины, не решился ловить; я видел, как они проплыли мимо. Потом опять — р-раз! Свалился он с дерева и пошел домой. Я прочитаю рассказ еще раз. Как побегут ручьи, как вскроются камчатские речки, прилетает из Индии красный воробей-чечевица и везде поёт свою песню чистым, флейтовым свистом: И тут-то начинается самое интересное в камчатской весне. Чарушин Лесной котенок Прослушать скачать добавить в избранное Чарушин Военная собака Прослушать скачать добавить в избранное Чарушин Кот и рыбки Прослушать скачать добавить в избранное Чарушин Как Томка научился плавать Прослушать скачать добавить в избранное Чарушин Цапля Прослушать скачать добавить в избранное Чарушин Кабаны Прослушать скачать добавить в избранное

• Регулятор напряжения лодочных моторов своими руками
  • Чем обшить борта в лодке
  • Воблер tsuyoki swing купить в москве

• Нравится сайт? Поделись с другом!