Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

геращенко лодки

Эйфори.я - "До осени" (single version) текст песни

Ну и по привычке бросил один шарик под ноги, в метре от берега. Ловить решил на пикер на стоячке, метрах в 15 от берега. Прикормил шарами и начал таскать уклейку. Эта тварь жрала всё6 мотыль, опарыш, хлеб Ей по барабану, лишь бы в рот влезало Промучался я так, наверно, с полчаса. Заброс - уклейка, заброс - уклейка Попутно попались парочка микрогустёрок и несколько окунишек. И вдруг я наблюдаю такую картину: Это меня не удивило бы И это в метре от берега, где глубина сантиметров 20, и я рядом удилищем машу! Я от такой наглости даже обалдел Смотрю, а она на второй круг заходит - опять за геркулесом На мотыля даже не смотрит! Ну я и подумал Достаю вторую половину прикормки, замешиваю и забрасываю метрах в 20 от первой кучи Отбираю из остатков разбухшие геркулесины, ставлю крючок побольше и вперёд. Уклейка видно было, что интересовалась ним, несколько раз сбивала с крючка, но в целом было гораздо лучше. В общем, такими темпами я до 11 вытащил 3 карася грамм на Значит есть он там, гад! Только подход к нему найти надо Уже сейчас, подумав над результатами, я пришёл к выводу, что на хлеб карасей тоже можно было поймать. Пришлось 40 минут ждать следующего. В результате остался дома, потому как опоздавших этот преподаватель не пускает Лучше бы на рыбалке остался Пока отчёт писал - тут такой снегопад начался!!!! Всё-таки я чувствую, когда сваливать пора! Сегодня с 15 до 17, ГРЭС улов небольшой. Поймано 3 кила рыбов 15 штук , гибрид, но попалась и одна тарань грамм на , шершавая. Был сильный холодный ветер. Почти час сидел без поклёвки, пока не раскормил рыбу, причём раскормил конкретно в одном месте, точно попадая в него кормухой - в конце рыбалки провёл эксперимент: Поклёвки были точно в прикормленном месте и нигде больше. Сначала начало ловиться на червя, пробовал на мотыля - рыба сразу уменьшалась в размерах К концу рыбалки клёв ослаб, стал пробовать всё подряд - оказалось, что если добавить к червю одного мелкого опарика и окунуть это дело в аттрактикс карп, то можно пополнить улов приличной рыбиной. На последнем забросе село что-то приличное, но кормушка застряла так, что пришлось оборвать На этом и решил заканчивать. Под конец попробовал порцию с аттрактикс карп - поклёвки стали резче, агрессивнее Вода поднялась сантиметров на , ещё несколько дней тепла и гибрид попрёт.

Выезд на теплый канал Нашел, правда вместе с водителем нашлись еще 2 желающих поехать на рыбалку. В итоге 5 человек забилось в шестерку и поехали на место встречи на московском выезде. На выезде успешно встретили еще одного моего знакомого к которому я и пересел и Игоря с Женей. В Новочеке забрали Мишу и двух его сотоварищей. После короткого знакомства все загрузились и поехали на сам канал. Дорога мимо ГРЭС меня впечатлила - я наконец-то понял откуда брали пейзажи разработчики Half-Life Этакий постядерный пейзаж Качество самой дороги сильно расстроило. По приезду на место я понял что стать мне просто негде, поэтому вдвоем сели в волгу и поехали вдоль канала. Нормальное место нашлось примерно в километре от точки прибытия. Решил опробовать новый фидер. Первым забросом с пустой кормушкой с непривычки чуть не прибил рыболова на другом берегу он кста минут через 10 быстро собрался и косо на меня поглядывая куда-то ушел. Перебросил примерно на середину канала, на крюке несколько опарышей.

давай лови тепло когда

Только успел положить фидер на стойку - сразу поклевка, подсек и вытащил тарань с ладонь. Немного воодушевился, забросил в тоже место и Смена наживок, прикормка, пляски с бубном не помогли. На час все замерло. После чего опять все умерло. Посидели еще часик и стали собираться. Еще повод для годости дало то обстоятельство, что в радиусе метров ста ловил я один , остальные нервно курили поглядывая как я вытаскиваю очередного рыба Очередной раз оценил преимущества нормальных снастей. Приехали на точку прибытия, посмотрели уловы остальных участников выезда, сфотографировались на память и поехали домой. Общие впечатления от рыбалки положительные, открытие сезона, новые знакомства, свежий воздух и т. Также очень понравилось ловить фидером, впечатления от него самые положительные, даже перестала душить жаба за деньги потраченные на него Не понравилась: Последний раз редактировалось kolez0; Вчера выехали большой компанией на ГРЭС. Команда браконьеров состояла из слева направо: Сергей, Толик, Николай KoleZO , Женя John Petrovich , Миха то бишь я и Игорь который Тен - он шифровался и не хотел фотографироваться http: Хоть фильмы о конце света снимай В обчем, доехали мы, разложились. Я заранее знал, что половить мне сегодня не прийдётся: Серёга тоже особых хлопот не доставил, потому как скоро решил, что подсачивать мою рыбу гораздо интереснее, чем ловить самому А вот с Толиком, было немного сложнее. В принципе, потеря 4 кормушек и нескольких крючков - это не так уж и страшно, но это только если кормушек одного веса много А вот когда тяжёлые заканчиваются В общем, пришлось идти к Тену на поклон Расслабившись на хорошей погоде допусти обычную для начинающих ошибку: В общем, начали мы как и положено, с мелочи: Ну разве откажешь себе в удовольствии сфоткаться с первым "фидерным" карасиком? Вот Жека и не отказал А тут и у меня попался неплохой, и Серёга тоже пристроился рядышком http: Когда прицепилось ЭТО я уж было подумал, что приз за самую маленькую рыбу будет моим: Рыбу свою отдал Толику - у него сегодня, оказывается ДР Вечером по телефону он доложил: У меня глаза до сих пор болят. Последний раз редактировалось Worm; John Petrovich Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница. Итак, мой первый и долгожданный выезд с фидером, состоялся Погода была весенней за исключением ветра, который нес облака пыли, глаза, болят до сих пор Кстати, если у кого из нашей компании такая беда с глазами возникла после рыбалки, то советую, капли ципролет мне помогли.

Но это всё мелочи! Самое главное, что выезд состоялся. Хочу выразить свою благодарность Игорю Тен благодаря которому я вообще оказался в Новочеркасске! И, конечно же, Михаилу Worm который организовал поездку и показал уловистые места! Спасибо вам огромное за всё примочки! Если бы вы видели, как Миша за одну минуту повязал кормушку… мне на фидер! Ты мастер Это они мне помогли сделать мой первый результат. Я думаю, меня поймут люди, которые поймали первую рыбку на фидер. Такого удовольствия от рыбалки я давно не испытывал! Не капли не жалею о том что купил фидер. Когда другие…отдыхают, фидер ловит. В этом я убедился на собственном опыте. При таком сильном ветре поклёвки на других снастях будут видны, только если они будут уверенные. Могу сказать одно, гибрид начинает ловиться, но поклёвки очень слабые и неуверенные. Думаю через неделю ситуация улучшится! S Совместные поездки -это класс! Жаль только что так сложно собраться всем вместе.

Самый большой гр. Меньше ладони не учитываются, они сразу мимо садка. А говорят, что на холодном очень много очень крупного Сегодня были с Александром который Kesha на ГРЭС. С погодой не повезло, с рыбой тоже Никакой сенсас не помог. Мне прицепилась случайная шемайка, остальное - карасики грамм по Саша поймал парочку карасей поболя, думаю он сам отпишется. Сегодня поймал своего первого "ультралайтового" окуня. Сказать, что это было классно - значит не сказать ничего! После нескольких стограммовчиков вломился "конкретный пацан" Я оценил его в грамм, но беспристрастные кешины весы показали Вот уж не думал Я ж таких частенько ловлю В общем, я теперь болен ещё и спиннингом. KAV Просмотр профиля Сообщения форума. Поделюсь первым опытом ловли фидером на Тёплом канале! Раньше на эту снасть не ловил, но начитавшись в этом форуме решил попробовать.

• Магазины запчастей для подвесных лодочных моторов
  • Спиннинги kosadaka millenium
  • Как ловить лягушек в пруду
  • Как выбрать лодочный мотор до 10 л с
  • Фидер и прикормка куплены,и всякие атрибуты и вперед на испытания. Приехали с другом на канал за Бессергеневкой на дальней стороне не доезжая до перемычки с Мёртвым Аксаем. Время было часов десять,ветра нет, солнце светит ярко. Прямо перед нами с канала уезжала пожилая парочка ловили в ночь и в пятницу , в садке у них килов примерно четыре-короче не густо и крупняка нет! Увидев мою снасть в разложенном виде и меня замешивающего прикормку я услышал Многообещающее высказывание: На эту снасть вы здесь Ничего не поймаете! Мы вот целые сутки на донки,макушатники и спутники с кашами ловим и почти ничего,Клёва нет!!! Жаль что они сразу уехали! Примерно к 11 часам вроде все наладилось и стало неплохо получаться управляться со снастью не вставая со стула. Прикормка была выбрана из расчета на мелкую рыбу чтобы в первый раз отработать подсечку и все остальное чтоб клевало чаще , короче: Клевало как из пулемета с первых же забросов. Из десяти подсечек-восемь реализованных,в основном всякая мелочь, но изредка подходил неплохой карась и сомик. Поэтому получил удовольствие и от приятного вываживания. Из насадок карась и сомик отдал предпочтение опарышу,мелочь брала на всё и на червя и на хлеб. Насадки макал в Сенсас Аромикс Грос Гардомс. Впечатлений масса,жаль пришлось половить недолго всего до Обращаюсь с вопросами к ловившим часто фидером на Теплом: Буду рад прочесть ваши Подсказки! В следующий раз хочу поехать более основательно. Рыба ловилась Вчера и Завтра! MUHA Просмотр профиля Сообщения форума.

Текст песни Эйфори.я - До Осени ( перевод, lyrics , слова)

Открытие сезона на Теплом Привет всем Открыли сезон на Теплом. Цель выезда в основном состояла в опробации новых фидеров - парни вступили в когорту фидеристов-маньяков. Приехали в районе 9 утра, достаточно тепло было, но ветер Народу было много на всем протяжении канала, но никто ничего не ловил. Ловили на "дубины" и в проводку. Пока выбрали место, пока разложились, приготовили прикормку на основе Миненко фидер-канал и добавлением кормового мотыля, было немного сушеного корма для аквариумных рыбок. Юлиан замешал что-то другое, надеюсь отпишется сам. Ловить собирались на весенние насадки - мотыль, опарик, мелкий червь. Часа полтора - два прошло в радостном возбуждении - все-таки первый выезд. Клева не было и вся надежда была на то, что с появлением солнца, рыбка активизируется. Солнце появилось, стало гораздо теплее, но клева как не было, так и не нет. С почином Андрюха - первая рыбка на фидер, на первой рыбалке поставила под сомнение мой лозунг, что ""новичкам везет и это не правда". Адреналин опять в крови, опять активность, вариации опарик с мотылем, червем ни к чему не приводят. Поводки 0,1 с крючками меньше не было. Длина варьировалась у меня от 15 до 70 см. Юлиан ставил что-то около метра, немногим больше. Ловили и на зафиксированную кормушку на дне и в проводку, меняли кормушки на грузила - бесполезно. Активность была только на берегу. Рассыпаная веером прикормка никоим образом не привлекла ни одного мало мальски живого существа в воде и это было странно. Народ приезжал, уезжал, но никто ничего не ловил Себель уклейка, кому как нравится говорят ловился на водосбросе в проводку. В устье канала тоже активности не наблюдалось. Кто-то, что-то говорил по поводу шемайки в Дону, но скорее всего это только разговоры. Так время шло, огонь в глазах потихоньку гас. Первым не выдержал Юлиан, собрался и сказал, что он директор стадиона и рыбы тут нет. Через полчаса собрались и мы. Миха, наверно, если бы ты был с нами, то показал бы как нужно ловить на Теплом, но работа есть работа. Фидеры проверены, лески намочены.

Было потеряно 1 кормушка - оторвалась сетка, 3 крюка на зацепах. По всей видимости еще немного рановато, не активна в основе своей рыбка. Будем ждать и скорее всего осталось совсем чуть-чуть. Еще раз подтвердил свой лозунг, что: Говорят новичкам везет - неправда. Thunder Просмотр профиля Сообщения форума.

500 Internal Server Error

Посетил Теплый канал под Бессергеневкой го марта. Стоял с до 16, народ вокруг был - но к 14 стал разбегаться, бо водные обитатели о себе знать не давали Как выяснилось после двух часов, рыбка в канале все-таки была. А потом погода портиться стала, так что до разрешенных 5 кг так и не дотянул. Утром прекрасная погодка солнышко светит пар над водой, ветра нет - короче благодать. У них один гибрид на троих за весь день. PS рядом плескалась щучка, но жрать ни резину, ни железо не желала. Так что оторвался на все !! Заскочили сегодня с другом на "Тёплый" с Ловили на 5 спинингов: Место проверенное годами-в сторону ГРЭС 30м. Уважаемые, кто-нибудь причину знает или совет даст.? МиД Просмотр профиля Сообщения форума. Силы Небесные Просмотр профиля Сообщения форума. Теплый канал - Мой фотоотчёт можно добавлять комментарии: Последний раз редактировалось Силы Небесные; В субботу наглым образом проспал,по приезду на теплый канал в районе Бессергениевки обнаружил огромное количество рыбаков-мест нет!!! Пошатался по берегу плюнул в канал и поехал разведывать обстановку на моем любимом водоёме-Мертвый Аксай. Ехать недалеко,но вдоль водоема не видел ни одного рыбака,что сильно настараживало и так и подмывало развернуться и поехать Бакланцы. Разматываемся,закидываю 1-ый фидер незнаю можно ли так выразится если в снасти присутствуют все атрибуты фидера за исключением фидерного удилища? С до поимал больше 1,5 десятка карасей от до гр,пробовал удочкой,поклевки карася еле видны и это при поплавке в 1гр. На практике убедился в приимуществе более деликатных снастей: VS донок со "спутником" -4шт прикормка,черви,место-общие итог: Федоров Вопросы к эксперту Н. Лукоянов Насадка и прикормка Живые насадки Искуственные насадки Растительные насадки Sensas- Как Много в этом звуке для сердца русcкого слилось Вопросы к Экспертам Прикормки Насадки, разное Снаряжение Снаряжение Поплавочная удочка Вопросы к экспертам Команда Matchfishing. Обсудим статью или все о СМИ Обсудим сервер Разговор ни о чем или просто оффтопик Лирика Прочие способы ловли Магазин Магазинов Рыболовные интернет Магазины Продаю- сделано своими руками рыболовное Продам только рыболовное Куплю, Сменяю только рыболовное Куплю, Продам, Сменяю не рыболовное Карпомания Снасти Оснастки Тактика Теория Прикормки Соревнования Отчеты Околокарповый треп Matchfishing.

Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Похожие темы Рублевские карьеры: Москвы в районе станции "Трудовая" - правовые разъясснения от LEKS в разделе Обсуждение водоемов. Под именем BRUSSNIKA Ксенией Лебедевой выпущено два полноценных альбома, не считая синглов, каверов и аудио- и видеосотрудничества с другими музыкантами. Только LOVE, только PEACE, только ENJOY!

давай лови тепло когда

Фото - с первого сольного концерта BRUSSNIKA октябрь BRUSSNIKA Фотографии друзей - Уфе Снег. BRUSSNIKA Фотографии друзей - Маверик. Катенкарт Жизнь это пятна [live cover Воскресенье] feat BRUSSNIKA. Хор Белгородской Православной семинарии Многая лета Хава Нагила. Like 1 Show likes 14 Jun at Rombica mysound BH 1C rombica earphone Bluetooth orange color наушники беспроводныенаушники. Самое время задуматься о новогодних подарках! Rombica NEO NSB rombica digitalyou powerbank аккумулятор зарядка design дизайн софтач gift подарок. Новости Музыка Видео Ближний Круг. Лучами рассвета Все окей Лови тепло Все окей instrumental. Чтобы увидеть его, пожалуйста, обновите ваш браузер до свежей версии.

• Моделист подводная лодка варшавянка
  • Рыбацкие кулинарные рецепты
  • Лодочный ямаха без документов

• Нравится сайт? Поделись с другом!