Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

в какое время года ловят сома



/ Болонский процесс




Студент набирает нужное ему минимальное количество баллов для сдачи сессии и перехода на следующий курс и дальше уже беспокоится только о насущном хлебе, поскольку на нынешнюю стипендию уж точно он прожить не может, поэтому и вынужден искать работу и в большинстве случаев она не соответствует получаемой специальности. Вот и получается в итоге, что для студента учёба — это своеобразный отдых от основной работы. Но, самое главное, та основная масса студентов, которая останавливается на бакалавриате, не имеет широкого образования, широкого кругозора, ими можно манипулировать, у них нет свободы выбора. Их не учат учиться, их готовят в качестве ходячих говорящих инструментов, которые прикрепились к определенному месту, и функционируют, а если эта место пропало, то и структура не нужна. Грубо говоря — это подготовка недоделанных полуфабрикатов, которым государство даёт возможность посидеть за партой в вузе, а не шляться по улицам, повышая уровень социальной нестабильности, протестного движения и т. Другой аспект проблемы заключается в том, что Болонская система обучения резко делит на уровни. В идеале Болонская структура — это несколько десятков мощных университетов. Но зачастую это несколько десятков тысяч ВУЗов, которые называются университетами, но на самом деле — это уровень ПТУ, а то и ниже, то есть очень, очень слабое образование. Что собой представляет система оценивания?

Болонский процесс, как угроза России

Как уже упоминалось выше, у учеников в ВУЗах есть основная база, за что они получают оценки, так называемые обязательные баллы, а остальные оценки они должны набрать по своему желанию. А желания сейчас у людей своеобразные — здесь любопытная статистика. Его начало было положено подписанием в г. Болонский процесс — образ. Процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого пространства высшего образования.

болонского процесс сегодня

Европейское пространство высшего образования — Эмблема ЕПВО Европейское пространство высшего образования[1] ЕПВО, англ. Гретченко, Анатолий Иванович — Эту статью следует викифицировать. Гретченко — Гретченко, Анатолий Иванович Анатолий Иванович Гретченко родился 30 января , с. Гретченко, Анатолий — Анатолий Иванович Гретченко родился 30 января , с.

Болонский процесс 3

Мачеха, Волгоградская область российский экономист, д. Все языки Абхазский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Акан Албанский Алтайский Английский Арабский Арагонский Армянский Арумынский Астурийский Африкаанс Багобо Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Бурятский Валлийский Варайский Венгерский Вепсский Верхнелужицкий Вьетнамский Гаитянский Греческий Грузинский Гуарани Гэльский Датский Долганский Древнерусский язык Иврит Идиш Ингушский Индонезийский Инупиак Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Киргизский Китайский Клингонский Коми Корейский Кри Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Люксембургский Майя Македонский Малайский Маньчжурский Маори Марийский Микенский Мокшанский Монгольский Науатль Немецкий Нидерландский Ногайский Норвежский Орокский Осетинский Османский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Румынский, Молдавский Русский Санскрит Северносаамский Сербский Сефардский Силезский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Татарский Тви Тибетский Тофаларский Тувинский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Черкесский Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шайенского Шведский Шорский Шумерский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Юпийский Якутский Японский. Теперь каждый выпускник может осуществить свои главные жизненные цели на мировом уровне. Как и любое другое нововведение, Болонский процесс имеет свои недостатки и недоработки, о которых также положено упомянуть.

болонского процесс сегодня

Во-первых, бакалавр для многих развитых стран не является квалифицированным специалистом с законченным образованием. Таких выпускников реже принимают на работу, да и условия труда с заработной платой оставляют желать лучшего. Сложился стереотип, что бакалавр — это незаконченное высшее образование, то есть студент — недоучка. Как студенту получить Шенгенскую визу? Во-вторых, зарекомендовавшая себя советская модель образования была нарушена и подорвана ввиду появления двухуровневой системы образования, предусмотренной Болонским процессом. Это, можно сказать, историческое событие негативно отразилось на менталитете всей державы. В-третьих, поскольку магистратура в любом случае является платной, многим студентам ввиду недостаточной материальной базы приходится заканчивать высшее образование в статусе бакалавра, который не является таким уж престижным. Соответственно, чувствуется маневр государства сократить бюджетное финансирование системы образования. От этого пострадают многие отрасли, в частности развитие науки. Конкурентоспособность европейской системы высшего образования повышается за счет единых образцов дипломов и успешного трудоустройства в международных компаниях. Если Министерством Образования эти пункты будут достигнуты и четко соблюдаться, то русский студент сможет не только проходить стажировку в иностранных компаниях по своей специальности, но и рассчитывать на дальнейшее трудоустройство и радужные перспективы в карьере. Как студенту оформить загранпаспорт? На сегодняшний день 47 стран присоединены к Болонскому процессу, и, наблюдая такую положительную динамику роста, становится очевидно, что это не предел. Последней еще в году присоединилась Черногория, но, возможно, в скором времени Болонский процесс ворвется в систему образования и других держав. Болонский процесс — это еще один шаг в Европу, который Россия преодолела еще в году. Поначалу были сложности и противоречия которых и сегодня еще не всегда удается избежать , но на сегодняшний день многие современные студенты уже испытали на себе все прелести такого присоединения и заметно улучшили свои условия труда и жизни.

Cкачать видеокурс "Мой первый курсовик". При осуществлении указанных структурных преобразований важно предоставить широкие права ВУЗ в принятии европейских стандартов - полностью или частично и в определенные сроки. Это тем более важно, что сами вузы хорошо разбираются в том, что в конце концов привлекательность их заведений у абитуриентов и студентов напрямую зависит от того, какой выбор сделали эти вузы я как быстро они этот выбор воплощают в жизнь. Все документы Болонского процесса и связанные с ними задачи, в первую очередь, связанные со студентами. Они центром, вокруг которого выстраивается вся система. Лиссабонская конвенция и Сорбонская и Болонская декларации признали, что основной целью подписанных документов является облегчение доступа жителям каждого государства Европы и студентам учебных заведений к образовательным ресурсам и рынкам труда других стран.

болонского процесс сегодня

Здесь формулируют три необходимые и достаточные принципы, которые, к сожалению, являются самыми трудными для выполнения в нашем государстве. Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В Пражском коммюнике от года [9] число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем. Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике. Следующая конференция на уровне министров состоялась в Берлине в году ; Берлинское коммюнике [10] увеличило число стран, участвующих в Болонском процессе до Основные положения этого коммюнике рассматривают расширение целей, с точки зрения объединения связей Европейского пространства высшего образования в Европейское научное пространство англ. European Research Area , а также меры по содействию получения качественного обучения. На основании этого были созданы Болонская группа, Болонский Совет и Секретариат. Впрочем, здесь самое время вспомнить о намерении России вступить в ВТО. Требованием для вступления в ВТО является то, что образование нивелируется до чисто экономической единицы. А что такое смотреть на образование узко экономически, только как на товарную единицу? Это значит руководствоваться чисто коммерческим подходом, который будет выражаться в максимальном удешевлении процесса образования и максимальной ставкой на прибыль. Прямым следствием этого будет то, что появится возможно большее количество коммерческих студентов — и как можно меньше всего, что не имеет высокой рыночной стоимости. Так, сократятся и подорожают гуманитарные науки, воспитательные и гражданские мотивы образования вообще сойдут на нет — все это мы видим сейчас уже только по документам Болонского процесса. Также, по словам Михаила Щелкунова, экономическую подоплеку имеет и двухступенчатая модель образования. Третий момент, также играющий на экономическую выгоду: Таким образом, на один год увеличивается число трудоспособных возрастов. Это целое поколение людей вольется в народное хозяйство!

  • Зажигание для лодочного
  • Чертежи катеров и лодок купить
  • Дешевый интернет магазин для рыбалки туризма
  • Лодка спорт 400
  • Однако весь фокус в том, что Россия практикует другие традиции в образовании. Нам, с нашей самобытностью, которой иногда стоит гордиться, не подходит такой прагматичный подход к образованию. У нас образование рассматривается как общественное благо, оно не может быть свернуто только в узкий процесс обмена услуги на деньги — мы ценим гуманитарную подготовку, духовность просвещения, воспитание. Как сказал ректор МГУ, академик Садовничий — российское образование не экономическая, а культурная ценность. А культура без остатка на деньги не делится, есть всегда что-то, что нельзя измерить в денежном эквиваленте. В этом, я убежден, и есть корень спора. Для поднятия этого сотрудничества на новый уровень были созданы многие международные документы, которые призваны объединять и способствовать установлению одних стандартов и норм. Одним из таких документов в сфере высшего образования является Болонская декларация. По мнению участников Болонского процесса, студенты должны получать такие квалификации, которые позволят им в будущем продолжить свое образование после бакалавриата в магистратуре, после магистратуры в докторантуре и работать в любой стране Европы. Единство порядка получения образовательных степеней повлечет за собой поток иностранных студентов, нацеленных на получение вполне европейского российского диплома, признаваемого во всем мире. Введение многоуровневого высшего образования в России, во-первых, удовлетворит массовый социальный спрос на высшее образование, а во-вторых, поспособствует формированию профессиональной элиты и научно-образовательных кадров высшего уровня. Также такая система более всего отвечает требованиям рыночной экономики, в условиях которой рынок труда предъявляет особые требования к гибкости рабочей силы. Сближение процессов обучения и работы, повышение мобильности кадров, гибкий подход к формам занятости и обучения просто необходимы для успешного использования всего трудового потенциала имеющихся трудовых ресурсов. Очень многие выдающиеся специалисты, деятели образования и науки выступают сегодня против Болонского процесса. Более того, многие европейские элитные вузы Кембридж, Парижский институт политических наук, и т. А это о чем-то да говорит.

    болонского процесс сегодня

    В принципе, нельзя отрицать положительных сторон реформирования согласно Болонской декларации… Но в то же время и слепо копировать предложенные форматы образования — это просто преступление. Вот что говорит по этому поводу все тот же Виктор Садовничий: Именно такой подход, на мой взгляд, будет в итоге способствовать тому, что наши выпускники станут конкурентоспособны на любых мировых рынках. Зачем нам копировать Запад? Именно такой подход к образованию, на наш взгляд, наиболее правилен и логичен. Мы должны синтезировать плюсы образования европейского и российского, не потерять, а повысить планку уровня подготовки специалистов в высшей школе. Да, Болонский процесс может быть полезным для наших вузов — например, стоит почерпнуть оттуда схемы трудоустройства выпускников, которые гарантируют им поддержку в жизни в первое время после выхода из альма матер.




  • Ремонт удилища в новосибирске
  • Клапан на лодку узэмик
  • Любительская ловля трески






  • Нравится сайт? Поделись с другом!