Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

продажа готовый бизнес рыболовный магазин



Error 500




До подписания соглашения вузы обучали студентов беспрерывно, на протяжении 5 лет. Дипломированных и высококвалифицированных профессионалов готовили на основе разработанной образовательной программы. Её дисциплинарный подход подразумевал выбор конкретной единицы измерения выполненной работы учащихся и преподавателей, которой являлся академический час. Расчет необходимого количества учебной нагрузки лежит в основе образовательных программ высшего образования. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Что вы забываете почистить во время уборки? Такая странная подача известных блюд в ресторанах. Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Что говорит о вас форма лица? Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день? Как кошка может разрушить вашу жизнь? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? На совещании Министров образования по инициативе Франции, поддержанной представителями Италии, Великобритании и Германии, было единогласно принято решение о присоединении России к Болонской декларации. В конце сентября г. Основной докладчик — Министр образования В. Филиппов обратил внимание на необходимость реформирования системы образования с тем, чтобы к г. Тогда основные планы реформаторов, в изложении Филиппова, выглядели следующим образом:. Подписание Российской Федерацией документов Болонского процесса автоматически возлагало на страну обязательства воплотить в жизнь его принципы до года. Именно на этом семинаре министр образования РФ В. Филиппов обозначил основные цели и задачи, стоящие перед системой высшего образования России в рамках работы в Болонском процессе.

болонский процесс министерство образования

Министр подчеркнул, что вхождение России в единое образовательное пространство является не только очередным шагом в процессе общеевропейской интеграции, но также отвечает внутренней потребности российского рынка образовательных услуг. В связи с подписанием Болонской декларации России предстоит решить ряд важных задач, которые потребуют значительных изменений и модернизации российского образования. Первой из таких задач является создание многоуровневой системы высшего образования: Внедрение двухступенчатой подготовки специалистов в российской высшей школе началось как эксперимент в г. Одной из проблем в окончательном освоении двухступенчатой системы подготовки специалистов является поиск и принятие соответствующих решений относительно признания квалификации бакалавра после четырехлетнего обучения на рынке труда. Другая проблема связана с разработкой нового поколения государственных стандартов и их внедрением к г. При этом министр подчеркнул, что должна быть выработана модель, совместимая с европейской системой кредитных единиц, при этом учитывающая традиционные особенности российского образования. Подводя итоги деятельности российской системы образования за год Коллегия Минобразования РФ 25 февраля года Решение коллегии Минобразования РФ от 25 февраля г. N 3 отметила, что основные задачи, поставленные перед российской системой образования в рамках первого периода ее модернизации выполнены. Вообще, модернизация российской профессиональной школы, в первую очередь, высшей, должна рассматриваться как адекватный ответ на вызовы реального процесса глобализации рынка образовательных услуг, интеграции России в общеевропейское и мировое образовательные пространства. Что понимается под введением сравнимых, общепонятных квалификаций академических степеней в области высшего образования? В настоящее время реальная ситуация такова, что в разных странах иногда даже в пределах одной страны квалификации, полученные выпускниками вузов, с трудом поддаются сравнению. Например, в Швеции российский диплом специалиста приравнивают к магистерскому, в то время как в большинстве других скандинавских стран его признают эквивалентом диплома бакалавра. Иногда даже возникают сомнения в том, что дипломированный специалист — это лицо с законченным высшим образованием. Точно так же в странах, где нет традиции присвоения квалификаций бакалавра и магистра или эта традиция — как в России — представляет собой нововведение, работодатели и общественность плохо представляют себе, в чем заключается специфика образования на уровнях бакалавриата и магистра, является ли вообще бакалавр лицом с законченным высшим образованием. Если учесть, что при приеме на работу очень большое значение придается, естественно, тому, какое образование получил соискатель соответствующей должности, что от этого зависит конкурентоспособность соискателя, становится ясным: Поэтому абсолютно необходимо достижение такой ситуации, когда по типу диплома об образовании, по записи в дипломе и в приложении к нему можно было бы с максимальной ясностью судить о том, каково образование обладателя диплома.

Стоит оговорить, что речь не идет о терминологии. Например, во Франции бакалавр — это лицо со средним образованием, аналогом же бакалавриата в сегодняшней Франции выступает licence то есть французский лиценциат соответствует английскому или российскому бакалавру. Эту систему терминологических соответствий нужно знать, чтобы адекватно воспринимать информацию об уровне и типе образования. А это и есть результат освоения соответствующей образовательной программы. Приложение к диплому — документ, в обязательном порядке бесплатно выдаваемый выпускнику вуза вместе с дипломом о высшем образовании. Приложение включает 8 основных разделов: Все разделы, кроме последнего, подлежат обязательному заполнению; в случае отсутствия соответствующей информации в приложении, должны быть указаны причины опущения сведений. Все записи делаются на национальном языке, а также на одном из широко распространенных европейских языков обычно в качестве такового выступает английский. Вместе с другими странами-участниками Россия станет разрабатывать сопоставимые квалификации по направлениям подготовки для всей Европы. Престижность высшего образования в стране будет расти, в частности, под влиянием возможности найти высокооплачиваемую работу в Европе по специальности — у молодёжи появится дополнительный стимул для обучения в вузе. К тому же во время обучения в вузах Европы по программам мобильности российские студенты смогут воочию познакомиться с реальными условиями жизни и работы на Западе, что в большей степени позволит им избежать ошибок, принимая решение о поиске работы за рубежом. Заметно увеличатся масштабы и поднимется качество владения российскими студентами и преподавателями иностранными языками. Пребывание представителей российских вузов в языковой среде в ходе реализации программ академической мобильности, часто среди носителей языка, сделает их лингвистические навыки гораздо более прагматичными. Это, несомненно, в конечном счёте, окажет влияние и на методические системы преподавания иностранных языков в России, до сих пор, пусть и в имплицитной форме, испытывающие на себе влияние последствий семидесятилетней жизни за железным занавесом. Студенты напрямую получат доступ к самому актуальному лексико-грамматическому пласту изучаемых иностранных языков. Несомненной выгодой от Болонского процесса станет пропаганда российской культуры - значительно большее число европейцев получат возможность изучить русский язык, познакомиться с российской культурой, с педагогическими традициями нашего высшего образования, которые будут органично распространяться среди иностранных студентов и преподавателей, прибывающих в Россию по программам академической мобильности. Возрастёт общий культурный уровень страны. Академическая мобильность значительно увеличит возможности российских студентов, преподавателей и администраторов вузов по ознакомлению с культурными ценностями европейских стран.

Во время пребывания за рубежом российские студенты познакомятся с национально-культурными особенностями, памятниками культуры. Россия всё в большей степени станет ощущать себя полноценной и полноправной европейской страной. Благодаря Болонскому процессу университеты России вместе с университетами других европейских стран смогут участвовать "в обогащении понятия европейской гражданственности", исходить из общих европейских ценностей, развивать культурное измерение Европы. У российских граждан начнёт формироваться психология гражданина Европы, которому свойственна веротерпимость, широта идеологических воззрений, понимание естественного многообразия национальных культур и традиций и их уважение. Появление новой системы обучения и оценивания тут же заинтересовало современных педагогов России, хотя поначалу было сложно привыкнуть к подобным нововведениям.

  • Двухместный каяк для рыбалки купить
  • Липецкая областная общественная организация охотников и рыболовов
  • Уха от рыбаков
  • Лодочный мотор глиссером
  • Главное понять, для чего необходим Болонский процесс, и тогда дискуссий на эту тему станет гораздо меньше. Если говорить простым языком, российское Министерство Образования получило дополнительное финансирование от Европы взамен на новые стандарты обучения, привлекательные на мировом рынке труда. О том, что Министерство Образования РФ переходит на Болонский процесс, стало официально известно еще в году, а озвучил данное постановление министр образования и науки России А. Реакция была неоднозначной, однако доводы научного деятеля звучали весьма обнадеживающе и обещали светлое будущее для развития науки и образования. Во-первых, перед студентами открылась Европа , где отечественные студенты теперь также могли получать высшее образование. Учащимся российских вузов можно закончить несколько семестров в российском университете, а после без проблем продолжить свое обучение в одном из европейских вузов.

    болонский процесс министерство образования

    Во-вторых, тогда же все российские образовательные программы были пересмотрены, и отныне соответствуют европейским стандартам , тем самым повышают качество образования и, соответственно, квалификацию выпускников вузов. В-третьих, достигнутое европейское равновесие позволяет отечественным студентам устраиваться на работу в международные компании , повышая не только свой уровень жизни, но и квалификацию. Согласно положениям Болонского процесса, больше не выпускаются специалисты, а европейская биржа труда получает высококвалифицированных магистров и бакалавров. Но все же это реально, и несколько последних лет — яркое тому подтверждение. Болонским процессом предусмотрена двухуровневая система обучения, однако отечественные деятели науки и образования открыто заявляют, что баланс будет достигнут только в том случае, если предложенная система обучения будет трехуровневой, и сумеет гармонировать вековые отечественные традиции и европейские стремления к единству образования.

    Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России

    Как стать студентом по обмену? Наверное, главной перспективой такого нововведения стала единая накопительная система кредитов , которая уже давно практикуется в европейских государствах. Если же студенту необходимо переехать в другое государство, то он может спокойно перевестись в иностранный вуз, при этом не теряет годы обучения, полученные зачеты и экзамены. Он просто продолжает обучение в другой стране с того момента, на котором оно было прервано. Такая мобильность среди учащихся вузов не может не радовать, тем более что на практике уже доказано, что она реально работает. Итак, уже упоминалось о двухуровневой системе образования, вот как раз о структуре Болонского процесса и стоит поговорить подробней. Для него характерны следующие характеристики:. Болонский процесс предусматривает двухуровневую систему образования , где первый уровень охватывает 3 — 4 года обучения, а по окончанию присваивает студенту степень бакалавра. Второй уровень не является обязательным, но считается престижным и весьма перспективным. Обучение в этом случае охватывает 1 — 2 года, а по выпуску гарантирует степень магистра. Так что есть, над чем призадуматься. Система оценивания — бальная , то есть студент своими знаниями и активным участием в студенческой жизни зарабатывает кредиты, которые и определяют его будущее. Один кредит равняется 25 учебным часам, которые студент тратит не только на сдачу сессии, но и на лекции, практические занятия и самостоятельное изучение того или иного предмета. Участие студентов в конференциях, семинарах, исследованиях и олимпиадах также сопровождается дополнительными кредитами. Есть ли смысл терять это? С высокой долей вероятности могу сказать, что в современных условиях, скорее всего на должность рабочего. И ход мысли такого работодателя понятен — человек пришел с трехлетним или четырехлетним образованием в вузе, раньше таких называли с "неполным высшим", и до специалиста явно "не дотягивает". Так, по словам Михаила Щелкунова, Болонская декларация говорит о том, что степень, присуждаемая после первого цикла, также должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. У нас с подготовкой выпускников такого уровня справлялись техникумы. Идея с бакалаврами в этом смысле очень выгодна. Ситуация, конечно, может измениться и выровняться — спустя время, когда работодатель или государство начнут подталкивать бакалавров к магистратуре.

    Проблема востребованности будущих бакалавров работодателями осознается даже теми, кто Болонский процесс поддерживает. Рамиль Валеев, начальник управления высшего, среднего профессионального образования и науки Кабинета министров РТ, доктор исторических наук, профессор: Обмен опытом, возможность трудоустройства где угодно без процедуры подтверждения диплома — это очень важные моменты Болонской декларации. Думаю, внесение некоторых изменений в Закон об образовании в связи с переходом российского образования на болонскую модель, решит очень многие из них, в том числе — и проблему востребованности бакалавров. Положительные моменты в протекании Болонского процесса в России, по мнению Рамиля Валеева, не заметить невозможно. Так, некоторые направления начали активно развиваться в России еще до подписания Болонской декларации. Например, в начале х годов Россия предприняла шаги для введения системы высшего профессионального образования, основанной на двух основных циклах: В году было утверждено введение в России системы обучения, обеспечивающей подготовку бакалавров и магистров, наряду с традиционно готовящимися специалистами.

    Вхождение России в Болонский процесс

    В году Министерство образования Российской Федерации начало крупный эксперимент по введению системы зачетных единиц в вузах. Эксперимент проводится на добровольной основе и к маю года число вузов, использующих полностью или частично систему зачетных единиц, составило более тридцати. В том же году была разработана и направлена во все вузы России методика расчета зачетных единиц для российских вузов. Эта методика учитывает особенности российской системы образования и рекомендует вузам определенный порядок расчета зачетных единиц, совместимый с ECTS. В настоящее время Минобразование России рассматривает вопрос о внедрении в перспективе Приложения к диплому Diploma Supplement на всей территории Российской Федерации. Кроме того, по словам Рамиля Валеева, Федеральный Закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" поддерживает развитие мобильности студентов и преподавателей. По системе грантов несколько сотен российских студентов в течение учебного года проходят обучение в зарубежных вузах. Следовательно, число специалистов в области научных исследований должно возрасти. Программы по подготовке докторов наук 1 должны включать высокого уровня исследования в определенной области знаний и сопровождаться межпредметными и межотраслевыми программами. Кроме того, государственные органы и вузы должны сделать карьеру ученых более привлекательной для молодых исследователей. Мы призываем вузы Европы к дальнейшей интернационализации своей деятельности и к сотрудничеству на мировом уровне с целью постоянного развития. В результате совместных действий стран Европы повысится привлекательность и открытость европейского высшего образования. Конкуренция на мировом уровне должна сопровождаться усиленным политическим диалогом и сотрудничеством на основе партнерских отношений с другими регионами мира, в частности, через организацию Болонских политических форумов с привлечением различных заинтересованных лиц. Транснациональное образование должно руководствоваться европейскими стандартами и рекомендациями для гарантии качества в рамках европейского пространства высшего образования и действовать в соответствии с руководствами ЮНЕСКО и ОЭСР по гарантии качества в транснациональном высшем образовании. Мы считаем, что мобильность студентов, молодых научных работников и профессорско-преподавательского состава повышает качество программ и успешность научных исследований; она укрепляет академическую и культурную интернационализацию европейского высшего образования.

    Болонский процесс в России - "расстрел" фундаментального российского образования?

    Мобильность имеет огромное значение для личностного роста и трудоустройства, она прививает уважение к разнообразию культур и способность к общению с ними. Она поощряет лингвистический плюрализм, поддерживая традицию многоязычия, характерную для европейского пространства высшего образования, и усиливает сотрудничество и конкуренцию между высшими учебными заведениями. Поэтому мобильность должна стать отличительной чертой европейского пространства высшего образования. Мы призываем каждую страну повысить мобильность, обеспечить ее высокое качество и разнообразить ее виды и сферу действия. Необходимо создать возможности для мобильности внутри каждого из трех циклов обучения через структуру программ по присвоению степеней. Совместные степени и программы, как и окна мобильности, должны стать установившейся практикой.

    болонский процесс министерство образования

    Кроме того, стратегия мобильности должна основываться на ряде практических мер, таких как финансирование мобильности, признание, доступная инфраструктура, правила получения визы и разрешения на работу. Гибкие пути обучения и активная информационная стратегия, полное признание предыдущих результатов обучения, поддержка обучения и полная переносимость грантов и займов являются необходимыми условиями. В результате мобильности поток приезжающих и уезжающих студентов в пределах европейского пространства высшего образования должен стать более пропорциональным, мы стремимся к повышению степени участия представителей разных студенческих сообществ. Привлекательные условия работы и возможности карьерного роста, а также открытые условия найма сотрудников на международном уровне необходимы для привлечения в вузы высококвалифицированных преподавателей и научных работников. Принимая во внимание тот факт, что преподаватели — главные действующие лица, необходимо создать благоприятные профессиональные условия для повышения мобильности преподавателей, молодых научных сотрудников и другого профессорско-преподавательского состава; обеспечить соответствующий доступ к социальной гарантии и переносимости пенсий и дополнительных пенсионных прав для мобильного профессорско-преподавательского состава, эффективно используя существующие законодательные структуры. Усовершенствованная система сбора данных будет способствовать проведению мониторинга достижений по реализации целей в социальном измерении, трудоустройстве и мобильности, а также других стратегических сферах, послужит основой для анализа и сравнения. Мы отмечаем, что в настоящее время существует несколько инициатив, разработанных для создания механизмов по предоставлению более подробной информации о вузах в рамках европейского пространства высшего образования с целью их большей прозрачности. Мы считаем, что любой из этих механизмов, включая те, которые помогают системам высшего образования и вузам определять и сравнивать свои сильные стороны, должен разрабатываться в тесном сотрудничестве с ключевыми заинтересованными лицами.




  • Как прикармливать леща летом
  • Подводная лодка буки это
  • Наживки для ловли в проводку






  • Нравится сайт? Поделись с другом!