Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как сделать перемет на щуку своими руками видео



Хронология аварий и катастроф отечественных атомных подводных лодок




В августе года подорвалась на мине. В году поднята и сдана в металлолом. Щ, 18 июля года, Николаевск-на-Амуре. Малинина; командир — капитан-лейтенант Владимир Гидульянов. На стоянке на базе на лодке произошел взрыв запасных торпед во втором отсеке, в результате которого была практически полностью уничтожена носовая часть субмарины. Лодка затонула в считаные минуты. Получив в результате взрыва пробоину, погрузилась по рубку также стоявшая рядом Щ, однако на этой лодке никто не пострадал. Командование не стало расследовать причины взрыва, посчитав его диверсией. Во взрыве обвинили старпома П. Егорова, объявленного японским шпионом. Перед арестом он застрелился. Лодка была поднята в августе года по другим данным — в году , через три дня вновь затонула при шторме и вновь была поднята. Щ до года Щ , 14 августа года, Баренцево море, Танафьорд.

авария подводной лодки 1956 год

Малинина; командир — капитан третьего ранга Николай Столбов. Лодка осуществляла зарядку батарей. Получив сообщение о сильном запахе кислоты в пятом отсеке, вахтенный ЦП с разрешения вахтенного командира, но с нарушением инструкций переключил вдувной вентилятор с аккумуляторных ям на вентиляцию отсека. Через полчаса в ямах второго и третьего отсеков концентрация водорода превысила допустимую. Случайная искра привела к взрыву и пожару. Оказать помощь людям, находившимся в двух пострадавших отсеках, не удалось, так как взрывной волной заклинило двери. В числе погибших был командир лодки. Всего погибли 19, спаслись, по разным данным, от 18 до 21 человека. Причинами аварии были названы нарушение правил эксплуатации, техническая безграмотность и халатное выполнение экипажем своих служебных обязанностей. Экипажу удалось запустить дизели, лодка вернулась на базу, впоследствии была отремонтирована. Участвовала в боевых действия, погибла в сентябре года по одной из версий, по ошибке потоплена советским самолетом. М затем КБП , 23 ноября года, Каспийское море. Лодка класса 95 дизельная торпедная; разработчик — ОКБ; командир — М. М лодка го проекта с единым двигателем, работающим по замкнутому циклу проходила заводские испытания под водой.

авария подводной лодки 1956 год

В дизельном отсеке заклинило кислородный клапан, что привело к быстрому росту давления, а затем и пожару. Командир лодки принял решение всплывать. В это время один из авторов проекта энергоустановки В. Дмитриевский, заметив возгорание через иллюминатор на переборке, самовольно вошел в аварийный отсек. Одежда на нем загорелась, и он был вынужден покинуть отсек. На ЦП его потушили. Опасаясь повышения из-за нагрева давления в кислородном баллоне, он вновь без разрешения открыл клапан стравливания кислорода в ЦП. Одежда на нем снова вспыхнула, огонь перекинулся на ЦП. Пожар был потушен только после всплытия. Спасти Дмитриевского не удалось. Всего погиб 1 человек. Виновником признан погибший автор проекта энергоустановки В. В году ему посмертно была присуждена Сталинская премия. Лодка была отбуксирована на базу. Ремонт из-за отсутствия уникальных запчастей затянулся, и испытания лодка закончила только в году. В году исключена из состава флота. Щ и Щ с года С , 31 августа года, Японское море, залив Америка. Лодки класса X Щ "Щука" дизельные торпедные; разработчик — КБ под руководством Б. Во время учебных стрельб Щ столкнулась с ПЛ Щ Обе "Щуки" отрабатывали выход в ночную атаку, поочередно занимая указанное место на полигоне. Во время очередной смены командир Щ направил корабль к месту стрельбы без разрешения командования. Щ еще не успела покинуть позицию и была таранена в правый борт. В районе пятого дизельного отсека образовалась пробоина. Лодка погрузилась на дно на глубине 36 м. По аварийному бую с затонувшей "Щукой" была налажена телефонная связь. Выяснилось, что в затопленном пятом отсеке остались старшина группы трюмных Иван Орлов и старшина второй статьи Василий Носик, которые остались живы благодаря воздушной подушке. Однако легкие моряков разъедали пары соляра из пробитой цистерны. Поняв, что им не продержаться до прибытия спасателей, старшина Орлов попросил перед смертью принять его в партию. Его заявление было удовлетворено через несколько минут. Через 67 часов 19 минут после аварии Щ подняли с помощью понтонов. После расследования экипаж Щ перевели на ЧФ, а экипаж Щ — на лодку Щ Всего погибли 2 человека, 35 спаслись. Командир Щ Аркадий Кучер, будущий вице-адмирал, за нарушение правил навигации снижен в звании с капитан-лейтенанта до старшего лейтенанта. Щ была отремонтирована и вновь вошла в строй. Выведена из боевого состава флота в году. М, 22 сентября года, Черное море, в районе Очамчиры. Лодка класса VI М дизельная торпедная; разработчик — Научно-технический комитет управления РККФ, КБ под руководством Б.

Малинина; командир — капитан-лейтенант Михаил Голубев. При переходе из крейсерского надводного положения в позиционное полупогруженное на ходу под дизелями лодка начала принимать балласт и ушла под воду с открытым рубочным люком. Субмарина погрузилась на глубину 13 м с затопленным ЦП. В числе 8 погибших был командир корабля. Всего погибли 8, спаслись 11 человек. Через три дня субмарина была поднята и впоследствии восстановлена. ТС-2 бывшая румынская S-2 Marsuinul, затем — Н, С , 20 февраля года, Поти Грузинская ССР. Лодка класса Rechinul дизельная торпедная; за основу разработки лодки был взят немецкий проект IA; командир — капитан третьего ранга А. Во время стоянки в порту на лодке взорвался торпедный боезапас. Всего погибли 14 человек. Через восемь дней лодка была поднята. В году из-за невозможности восстановления исключена из состава флота. Щ ранее Щ, Щ, затем С , 25 апреля года, Японское море, залив Владимир, бухта Северная. На стоявшей в бухте лодке взорвался торпедный боезапас. Субмарина получила пробоину в прочном корпусе и села на грунт на глубине 7,5 м. Всего погибло неустановленное число подводников. С ранее "Макрель", Щ , декабря года, Японское море. Лодка класса V-бис "Щука" дизельная торпедная; разработчик — Научно-технический комитет управления РККФ, КБ под руководством Б. Малинина, командир — капитан второго ранга Василий Красников. Лодка должна была принять участие в учениях. На пути к району маневров ее командир доложил о том, что из-за поломки правого дизеля субмарина идет в назначенную точку на одном двигателе. Через несколько часов он сообщил об устранении неисправности. Больше лодка на связь не выходила. После того как С не появилась в заданном районе, была начата спасательная операция. Поиски продлились почти год, но не дали никаких результатов. Наиболее вероятной причиной катастрофы был назван провал на глубину. Также не исключен подрыв на мине или атака американской ПЛ. Всего погибли 52 человека. Военно-морскому министру Николаю Кузнецову, командующему 7-м Тихоокеанским флотом вице-адмиралу Георгию Холостякову, начальнику штаба контр-адмиралу Анатолию Родионову объявлены выговоры. Командир бригады капитан первого ранга Прокофьев, начальник штаба бригады Бодаревский и начальник политотдела бригады капитан второго ранга Никулин были понижены в должностях. М, 12 августа года, Финский залив. Лодка класса А дизельная торпедная; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин". В дизельном отсеке произошел взрыв и начался пожар. В качестве причины происшедшего были названы конструктивные недостатки лодок проекта A — они имели единый двигатель для подводного и надводного хода, при этом для работы дизеля под водой использовался сжатый кислород и химический поглотитель известкового типа. Конструкция оказалась весьма пожароопасной взрывы газовой смеси происходили даже при пониженном содержании кислорода , из-за чего эти лодки подводники впоследствии прозвали "зажигалками".

Всего погибли 4 человека. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу. Лодка класса А дизельная торпедная, разработчик — ЦКБ КБ "Рубин" , командир — С. Пожар в машинном отделении. По всей вероятности, он был вызван теми же причинами, что и у М,— конструктивными недостатками двигателя. Всего погибли 7 человек. От детонации взорвались остальные боевые торпеды. Командир лодки капитан 2 ранга Бегеба находился на причале в метрах от корабля, был взрывом сброшен в воду, получил тяжелые ранения, впоследствии был отдан под суд, защищал себя сам и был оправдан. Пожар был локализован и потушен способом герметизации аварийных отсеков. Погибло 39 членов экипажа, спаслись 65 человек. Корабль своим ходом вернулся в базу.

авария подводной лодки 1956 год

ПЛ несла боевую службу в районе Гавайских островов, а с 8 марта перестала выходить на связь. Лодка затонула на глубине метров. На борту лодки обнаруженной в году американцами, которые неудачно пытались ее поднять, было человек. Погибли 52 человека, спаслись 73 человека. Лодка затонула на глубине более метров. На борту находилось два ядерных боеприпаса. Это Nascar, детка Автор: Очередное быдло на БМВ Х6 Автор: На трассе М4 "Дон" Ауди протаранил грузовик Автор: В Чечне самолет врезался в автомобиль Автор: В Кемерово легковушка столкнулась с БТР Автор: Сбили отца с ребенком на велосипеде Автор: ДТП на трассе Москва-Уфа Автор: Чемпион по бодибилдингу скончался после ДТП в Чите Автор: Нарушитель устроил аварию на глазах у ДПС Автор: На продажу выставлен Dodge Challenger стилизованный под раллийную Lancia Автор: Шикарный кастомный Big-Block Corvette года Автор: Mercedes CE 6. Проект эвакуатора на базе Иж Автор: Роскошный самосвал ЗИЛ из Севастополя Автор: Кулибаба 5 ТОФ К Пр. Потеря плавучести из-за поступления большой массы воды в 4 отсек Камчатка, Авачинский залив Тихий океан 16 Многоцелев крейсерска Кап 1 ранга В. Суворов 7 КСФ К Пр. Пожар, потеря плавучести Атлантический океан 6 Ракетная крейсерская Капитан 1-го ранга И. Британов 9 КСФ К Пр. Вполне возможно, что он сам затопил лодку после приказа из Москвы, в котором говорилось, что в связи с невозможностью буксировки лодки, необходимо вернуть на неё ранее эвакуированный экипаж и идти в базу своим ходом. Моряков спасли находившиеся поблизости советские транспортные судна. Остальные члены экипажа были эвакуированы на подошедшее с Кубы спасательное судно "Агатан". Покоится глубине метров. Атомная торпедная подводная лодка погибла в Норвежском море, юго-западнее острова Медвежий , при возвращении с боевого дежурства в результате объёмного пожара в двух смежных отсеках. Реактор лодки был надёжно заглушен, однако в двух торпедных аппаратах находятся торпеды с ядерной боевой частью. Причины пожара до сих пор до конца не установлены. Из 69 человек экипажа погибло 42, включая командира корабля Ванина. Большинство стали жертвами переохлаждения из-за долго пребывания в холодной воде. На плавбазу были подняты 25 моряков и тела пяти погибших. На борту остались два штатно заглушенных ядерных реактора и два ядерных боеприпаса по граммов плутония в каждой боеголовке. В — гг. На АПЛ, командир капитан 1 ранга И. Гришков, при проведении учебного пуска ракеты, в результате технической неисправности произошёл взрыв в пусковой шахте. Жертв и пострадавших нет. К столкнулась с американской АПЛ, пытавшейся осуществлять скрытное слежение за российскими кораблями в районе проведения учений. По возвращению в СССР Игорь Британов находился под следствием, затем обвинения с него сняли, но из рядов ВМФ СССР уволили. Об аварии на К написано достаточно много статей, выдвигались и выдвигаются различные версии возможных причин аварии.

Не вдаваясь в более подробное освещение этого вопроса, следует отметить, что моряки лодки ценами своей жизней пытались исправить аварийную ситуацию, возникшую на подводной лодке. Вечная им за это память. История и жизнь Вопросы истории Факты и цифры Великие Мир вокруг Животные Психология Юмор Наука и техника Удивительное Технологии Вооружение Автомобиль Культура и искусство Дизайн Литература Музыка Кино Фотография Живопись магазин. Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках 7 апреля в России особый день — День памяти погибших подводников. Он отмечается в память о всех погибших моряках подводного флота, а непосредственным поводом к назначению даты Вины же его ни в чём не было, а была неисправность блока управления захлопками вентиляционных клапанов, приведшая к затоплению 4 отсека. В нём погибли 14 человек, ещё двое — при выходе через ТА. Восстановление лодки было оценено в млн рублей. Через 2 года прямо у пирса лодка снова затонула [56]. Лодка шла по Средиземному морю в надводном положении и заряжала аккумуляторы. Произошёл взрыв водорода, убивший двоих и ранивший 5 человек, в том числе командира. Лодка вернулась в базу своим ходом, восстановлена [57]. После ухода американских кораблей потерявшая ход лодка всплыла и была обнаружена американским патрульным самолётом. Попытки самостоятельно освободить винт результата не дали. В ночное время села на мель в районе мыса Пикшуев. Повреждён лёгкий корпус и гидроакустическая аппаратура [44]. К и USS Kitty Hawk Всплыв на перископную глубину время около Меж тем лодка находилась прямо по курсу авианосца на небольшой дистанции и через несколько минут произошло столкновение. Авианосец получил небольшую пробоину и был в базе поставлен в док. Лодка получила повреждения лёгкого корпуса и рубки, лишилась хода и дрейфовала на поверхности, через несколько часов была взята на буксир спасательным судном и доставлена в базу. Во время учебных стрельб в 65 милях от Сан Диего, Калифорния, произошёл пожар на борту. О жертвах данных нет. Лодка осталась на плаву и отбуксирована в порт, только там пожар был потушен. При возвращении атомной подводной лодки из состава Северного флота с боевого дежурства в базу на Кольском полуострове возник пожар в восьмом отсеке, распространившийся в соседний, 7-й отсек. После столкновения покинула место происшествия в подводном положении. Лодка получила повреждения лёгкого корпуса, средств гидроакустического корпуса, волнорезных щитов торпедных аппаратов и выдвижных устройств. После ремонта сопровождена плавмастерской в порт Хаммамет, откуда своим ходом вернулась на базу. Сухогруз получил пробоину корпуса и полузатопленном состоянии отбуксирован в Альхесирас, где продан на металлолом [58]. На глубине 43 метра ударилась о дно. Повреждены лёгкий корпус и обтекатель гидролокатора [44] [59]. Лодки столкнулись, двигаясь в надводном положении по Мотовскому заливу в условиях плохой видимости.

К ударила носовой частью в правый борт К Обе лодки получили повреждения лёгкого корпуса, на К также пострадал обтекатель гидролокатора [44]. При подготовке к выходу в море из-за неправильных действий экипажа разорвался трубопровод ВВД. Множество раненых, двое погибших. В условиях плохой видимости лодка села на мель. Была снята с помощью двух буксиров на следующий день [44].

ТАЙНА ПОДЛОДКИ С-178

Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами. На судоремонтном заводе в бухте Чажма посёлок Шкотово Приморского края в 55 км от Владивостока , при перезагрузке ядерного топлива , вследствие нарушения требований ядерной безопасности произошёл взрыв, который сорвал крышку реактора и выбросил наружу все отработанное ядерное топливо. Радиационная авария в бухте Чажма В результате аварии пострадали человек — 10 погибли в момент аварии, у 10 зафиксирована острая лучевая болезнь, у 39 — лучевая реакция. Проект К, Alfa и Проект , Grisha-I. Около полуночи, следуя на перископной глубине, атомоход получил удар форштевнем малого противолодочного корабля МПК-3 по выдвижным устройствам [44]. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами из состава Тихоокеанского флота, поднятая после катастрофы года, снова затонула прямо у пирса на небольшой глубине. Причина — халатность и неисправность донно-забортной арматуры. Вновь поднята через 13 месяцев, переоборудована в учебно-тренировочную станцию, названа УТС [ источник не указан дней ]. При проведении ППО и ППР в пункте маневренного базирования в ПМТО Нокра Дахлак , Эфиопия из-за неправильных действий личного состава произошла разгерметизация активных зон реакторов, что привело к резкому ухудшению радиационной обстановки в реакторном отсеке. Была сброшена аварийная защита обоих реакторов. В результате происшествия пострадали человек [61] [62]. USS Nathanael Greene SSBN Первый серьёзный инцидент с американской атомной подводной лодкой с баллистическими ракетами. Села на мель в Ирландском море, повредив руль и балластные цистерны. Пострадавших не было, но повреждения лодки сочли столь серьёзными, что она была списана и утилизирована [63]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ. Командир БЧ-3, заступив на дежурство в кормовой торпедный отсек, решил проверить на герметичность недавно полученный медный шланг для набивки воздуха в торпеды. Присоединив его к торпеде, дал давление, но в этот момент его внезапно вызвали на ЦП. В отсеке остался матрос, который, нарушив инструкции, открыл аварийно-спасательный люк и вышел на палубу, чтобы выбросить мусор. В этот момент произошёл взрыв перегревшейся торпеды, начался пожар.

Взрывная волна выгнула переборку, но она устояла и волна вышла через аварийно-спасательный люк, создав столб пламени до 50 метров. Взрыв отогнул наружную крышку ТА и торпеду залило водой, что значительно уменьшило силу пожара, и аварийная команда быстро с ним справилась. Никто не пострадал лишь по счастливой случайности. Лодка после ремонта вернулась в строй [ источник не указан дней ]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ только что прошла ремонт после предыдущей аварии. Лодка стояла на якоре, экипаж отрабатывал выход бригады спецназа через ТА. В 4 отсеке внезапно произошёл выброс пламени из распределительного щита. Позже выяснилось, что там в нарушение инструкций хранилось ножовочное полотно, которое упало на контакты. Возник объёмный пожар, который стремительно распространялся и сопровождался сильным задымлением. Личному составу было приказано выходить в корму. Связь с аварийным отсеком прервалась, но там оставались ещё два человека. Разведчики, обыскав отсек, нашли и вынесли только одного. Неоднократно включённая система ЛОХ с огнём не справилась, решено было затопить отсек. На следующий день отсек осушили и нашли в нижнем ярусе тело командира отделения электриков. Отсек выгорел полностью, но лодку восстановили и она вернулась в строй [ источник не указан дней ]. Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения из состава Северного флота. Вспоминает капитан 1-го ранга в отставке Б. Если бы в этом человеке была хоть капля чести и совести, он никогда не посмел приехать на место, где лежат в земле погубленные им люди. Конечно, здесь сыграл свою роль пресловутый квартирный вопрос квартирой, кстати, его обеспечили сразу же по прибытии в часть , но ведь должна быть еще и какая-то порядочность! У меня сложилось впечатление, что он вообще считал себя незаслуженно обиженным и не испытывал никаких угрызений совести. Устроился Шуманин работать инженером на местный завод металлоизделий. Из нас, моряков, никто с ним никогда не общался. Так и жил он долгие годы, окруженный стеной молчания". Пример для подражания Не прошло и девяти месяцев, как трагедия "Мести" едва не повторилась, словно в зеркальном отражении, но на этот раз уже на Черноморском флоте. Там потерпела аварию подводная лодка М Лодка затонула недалеко от Балаклавы с большим дифферентом на корму, у подводников кончался воздух, начавшийся шторм оборвал кабель телефонной связи — как схожи были эти обстоятельства с трагедией М! Но на этот раз трагедии не произошло, и прежде всего потому, что спасатели были профессионально подготовленными, спасательными работами руководили опытнейшие подводники — командующий подводными силами флота капитан 1-го ранга Н. Смирнов и командующий Черноморским флотом адмирал В. Касатонов, взявшие всю ответственность за исход спасательной операции на себя, не потеряв ни одного человека, и блестяще справившиеся с этой сложнейшей задачей. Подводная лодка М Штурм Глубины Вот как описывает события, связанные с аварией М, И.

Касатонов в книге "Флот выходит в океан": Всплыть по плану она должна была в Касатонов немедленно объявил по флоту боевую тревогу и направил в полигон корабли аварийно-спасательной службы, тральщики, подводную лодку на ней пошел командующий подводными силами флота капитан 1-го ранга Н. Смирнов и охотника за подводными лодками. Командующий флотом приказал Смирнову найти лодку и установить с ней связь. Конечно, пошел доклад в Москву в Главный штаб Военно-морского флота. Прошло только три дня, как Касатонов провожал Жукова, вылетевшего из Крыма в столицу. Видимо, оперативная служба Генштаба доложила маршалу о чрезвычайном происшествии.

  • Любительские снасти рыболовные
  • Паспорт на лодку вельбот 37
  • Лодки азимут официальный сайт магазин цены
  • Троллинг в шарараме
  • Людей не спасете — будем судить! Как потом выяснилось, события на лодке развивались так. Командир "малютки" капитан 3-го ранга Р. Белозеров, следуя в полигон, приказал остановить дизели, перейти на движение под электромоторами и, когда получил доклад о закрытии захлопки — специального клапана, перекрывающего доступ воздуха к дизелям, дал команду на погружение. Но захлопка полностью не закрылась, при погружении лодки вода хлынула в дизельный отсек — шестой. Через поврежденную переборку вода просочилась в седьмой отсек — кормовой. От замыкания в электрощите возник пожар. Чтобы ликвидировать пожар, обесточили седьмой отсек. Через два часа удалось приостановить поступление воды в шестой отсек, заполненный на две трети. Люди из шестого и седьмого отсеков перешли в пятый. Командир и механик в центральном посту подвели итог: Непонятно, вышел ли на поверхность аварийно-сигнальный буй — найдут ли без него лодку? Приняли решение попытаться уменьшить дифферент на корму, а затем откачать воду за борт. Все, включая офицеров, встали в цепочку, по которой пошли из кормы в нос ведра и банки с водой. Для дыхания не хватало кислорода, люди падали в обморок, но перенесли вручную 12 тонн воды на высоту 35—40 метров! А еще перенесли в нос грузы, но лодка не шевельнулась — грунт прочно держал корму! Смирнов из подводной лодки, на которой он пришел на место аварии, установил связь по ЗПС звуковая подводная связь с командиром "малютки" — стало известно о положении подводников. Вскоре отыскали и аварийно-сигнальный буй — он всплыл на поверхность. Через него поддерживали связь с лодкой по телефону. Общее руководство спасательными работами осуществлял командующий флотом, непосредственное — капитан 1-го ранга Чикер. Решили завести за нос лодки буксирный трос, закрепить его на тральщиках и вырвать корму лодки из цепкого грунта. Но предварительно подать на лодку с поверхности воздух высокого давления для продувки цистерн главного балласта. Тогда после освобождения кормы лодка сможет всплыть сама. Водолазы капитан 2-го ранга П. Стопкин завели на лодку шланги подачи и отсоса воздуха. В специальных контейнерах через торпедные аппараты передали теплое белье, вино, шоколад, консервы. Между тем погода ухудшилась, начался шторм. Оборвался кабель аварийного буя — прекратилась телефонная связь, лопнул заведенный на лодку буксирный капроновый трос — пришлось водолазу капитану 2-го ранга Никольскому вновь заводить уже стальной.

    Несколько водолазов получили кессонную болезнь. Касатонов вызывал на место аварии крейсера — своими корпусами они гасили штормовую волну.

    Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках

    В ночь с 25 на 26 августа буксиры начали выбирать слабину троса. Постепенно он натянулся, дифферент лодки начал уменьшаться. По восстановленной телефонной связи с "малютки" доложили, что почти полностью осушили 6-й и 7-й отсеки, начинают продувать цистерны главного балласта. Между прочим, в самый тяжелый момент, когда начался шторм и оборвался буксир и, по сути дела, подъем лодки срывался, на месте аварии появился прилетевший из Москвы начальник Главного штаба адмирал В. Фокин и сразу же стал командовать. Кстати, без достаточного знания дела, ибо подводником он не был. Касатонов резко сказал ему: Фокин уехал в Севастополь, а затем вернулся в Москву. Потом прилетел в Севастополь С. Горшков, но остался в штабе флота, командующего не дергал День за днем История России. Новый взгляд Конкурс Импульс Социальный навигатор Навигатор абитуриента Найди меня, мама Экология мегаполиса Год экологии РИА Рейтинг Лесопромышленный комплекс России Легкая промышленность Россия на ЭКСПО Юбилейный Фестиваль "Спасская башня" Евразийский коммуникационный центр Зиновьевский клуб Союзное государство Новости Подмосковья Архив проектов Гагарин О пресс-центре Услуги Календарь мероприятий. He правильное имя пользователя или пароль. Введите код с картинки.




  • Укладка тротуарной плитки плетенка
  • Рыбацкие лодки на мальте
  • Рыбалка ульяновская область в шиловке






  • Нравится сайт? Поделись с другом!