Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

спиннинг для ловли с берега на море купить



Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора




При эксплуатации кислотных батарей необходимо держать в вертикальном положении. При использовании батареи необходимо соблюдать технику безопасности, а также инструкции производителей. При зарядке использовать только зарядные устройства рекомендованного типа. Держать батарею в чистоте, проверять надежность контактов с клеммами. Также имеет максимальное количество циклов глубокий разряд-заряд. DEKADP 24 серия MarineMaster США — АКБ глубокого разряда. Способен без проблем выдерживать полную разрядку и долгую перезарядку.

аккомулятор для лодочного мотора

Специально создан, чтобы работать в тяжелых условиях. DEKA DC31 DT серия Marine Master США 12 В — ещё один хороший аккумулятор того же производителя. DEKA DOMINATOR 8G24 США гелиевый 12 в — обладает уникальной технологией гелиевого электролита. Способен выдержать большое количество циклов заряда-разряда. Выполнять ее следует сразу же после разрядки. При этом нужно проследить за током, который не должен быть более 0,1 емкости. Если ток заряда будет слишком высок, это приведет к повышенному выделению газов и чрезмерному разогреву электролита. Иногда при нехватке времени некоторые владельцы лодок используют автомобильное зарядное устройство. Не вредят ли они АКБ? Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Темы Перейти на подфорум Лодки-моторы Разное Покатушки Барахолка Коммерция Прогноз Гисметео Прогноз Виндгуру. Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска ССА — А.

Тяговый аккумулятор для лодочного мотора

Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M. Чтобы подобрать аккумулятор для лодочного мотора другой марки, используйте таблицу рекомендаций DEKA. Стартерные применяются для ускоренного запуска бензинового или дизельного двигателя, преимущественно такие аккумуляторные батареи неотличимы от обычного двигателя автомобиля. У стартерных аккумуляторных батарей существует свой недостаток в том, что они не рассчитаны на частые разрядные нагрузки и продолжительность питания энергией совсем невелика. Другое дело — это тяговые аккумуляторы для лодочных моторов, они работают значительно лучше и устроены совсем иначе. Тяговые аккумуляторы поддерживают значение постоянного высокого тока , обладают долгой продолжительностью в работе электродвигателя, бортовых систем, освещения и т. Они без особого труда, могут противостоять окислительным процессам, благодаря своей утолщенной конструкции из пластин, а еще повышается количество циклов, то есть разряд и заряд, а это заметно продлевает ресурс. Такие принято относить к аккумуляторам глубокого разряда. Источником питания для электродвигателей лодочных моторов служит тяговый аккумулятор, который обладает технологиями как с жидким электролитом обслуживаемый , так и с GEL герметизированные напряжение их равно около 6,12 вольт, емкость составляет от до ампер в час. Как же быть, чтобы этого не произошло? Многие рыболовы поступают следующим образом: Это, конечно, довольно объемный и тяжелый аккумулятор.

Выбор аккумулятора для электромотора

Но, по крайней мере, он позволяет ловить весь день, и если плавать на нем не на пятой скорости, а, к примеру, на третьей, за день разряжается не более половины емкости аккумулятора. Таким образом, глубокой разрядки аккумулятор не достигает, его можно подзарядить и продолжать пользоваться. Дело в том, что если такой аккумулятор полностью разрядить, то он может стоять разряженным около недель, после чего его можно опять зарядить, и он полностью сохранит свои свойства. Стартерные батареи этого не допускают, то есть, как только стартерный аккумулятор разрядился, его сразу необходимо подзаряжать. Однако после полной разрядки начало сульфатации неизбежно, даже если мы сразу начинаем его подзаряжать, и аккумулятор уже теряет емкость. Кроме того, аккумуляторы глубокой разрядки не имеют такой функции, как саморазряд. Тогда как стартерные батареи, как мы уже говорили, рассчитаны на то, что они находятся в постоянном режиме подзарядки, поэтому имеют довольно быстрый саморазряд. Так, если мы зарядили ими автомобильный аккумулятор, поставили и на полгода забыли о нем, то, возможно, через полгода, придется его выкинуть. Поэтому обычные аккумуляторы для автомобилей со стартерными батареями необходимо подзаряжать каждые полторы — две недели, и тогда они будут храниться нормально. Однако советуем сразу отказаться от их использования и остановить свой выбор на аккумуляторе глубокого разряда — это так называемые гелиевые аккумуляторы, необслуживаемые. Они допускают глубокую разрядку и, что также очень важно, полностью герметичны.

аккомулятор для лодочного мотора

Сегодня, например, волна не большая, но при большой волне лодку сильно качает, и из обычной стартерной батареи может произойти утечка электролита, который может пожечь одежду рыболова, может испортить дорогостоящую лодку. При этом его отрицательными качествами принято считать капризность в обслуживании.

  • Как лучше всего ловить карася на донку
  • Купить лодку в рассрочку в красноярске
  • Эхолот для рыбалки с берега купить в нижнем новгороде
  • Купить редуктора к лодке
  • Происходит так называемая сульфатизация электродов. Длительная разрядка способна полностью убить батарею. То есть, для мотора, имеющего мощность 25 фунтов, АКБ ёмкостью 50 Ач хватит на 2 часа хода на максимальной скорости. Если скорость средняя и меньше, то на лодке можно рыбачить в течение выходных. Здесь была названа такая величина, как фунт мощности. Указание мощность в стандартных для двигателей величинах лошадиные силы и киловатты здесь не подходит. В случае лодочного электромотора используются понятия упора или тяги. Упор представляет собой силу, развиваемую гребным винтом при вращении. В результате передачи этой силы судну, оно перемещается в горизонтальном направлении. Поскольку основные производители электромоторов для лодок — это американские компании, упор выражается не в килограммах или ньютонах, а в фунтах.

    аккомулятор для лодочного мотора

    А как известно, 1 фунт равен 0, килограмма. Наглядно величину тяги можно посмотреть следующим способом. К лодке и неподвижному причалу нужно прикрепить безмен, а затем дать полную мощность двигателю.




  • Клетки для ловли карпа
  • Самодельная лодка краб
  • Как лучше всего ловить карася на донку






  • Нравится сайт? Поделись с другом!